23 января 2022 г. Воскресенье | Время МСК: 03:42:18
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Счастье в коробке

Маркетинг, сбыт[31-05-2011] :

Счастье в коробке. Такими словами клиенты американского интернет-магазина Zappos описывают свои впечатления от совершения покупок в нём. Брэнд Zappos стал синонимом великолепного сервиса и выдающейся корпоративной культуры. Не нужно быть великим бизнес-аналитиком, чтобы увидеть прямую связь между этими двумя явлениями: счастливые сотрудники делают счастливыми клиентов, а те, в свою очередь, отплачивают компании лояльностью. Пример Zappos, среди прочего, доказывает, что низкие цены не обязательно являются главным конкурентным преимуществом интернет-магазина.

просмотров: 4708

Старые мастера: секрет успеха TEFAF в Маастрихте

Маркетинг, сбыт[31-05-2011] :

С 18 по 27 марта в голландском городе Маастрихте проходила The European Fine Art Fair (TEFAF) — самая серьезная ярмарка антиквариата в мире. Главная ее специализация — живопись и графика старых мастеров. Эта особенность TEFAF перед кризисом, в пору бешеного роста цен на современное искусство, могла показаться лишь обременительной данью традиции. Ныне искусство XVI–XVIII вв. — один из самых стабильных и привлекательных секторов арт-рынка, и этим объясняется пышный триумф ярмарки.

просмотров: 5957

Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета

Маркетинг, сбыт[30-05-2011] :

Необходимость привлечения пользователей на сайт понятна без лишних объяснений. Как магазин или кафе не могут существовать без посетителей, так и сайт без посещений не имеет никакого смысла. А вот то, что привлекать нужно именно с помощью раскрутки сайтов в поисковиках – не так очевидно.

просмотров: 5645

Coca-Cola стукнуло 125 лет

Маркетинг, сбыт[26-05-2011] :

В честь юбилея компании Sostav.ru вспомнил все рекламные кампании, приуроченные к знаменательной дате

просмотров: 5315

Уильям Бернбах

Маркетинг, сбыт[14-05-2011] :

«Ничто так не ускорит провал некачественного продукта, как крупная рекламная кампания».

просмотров: 3838

Территория бренда в интернете: Как работать с виртуальными сообществами потребителей?

Маркетинг, сбыт[14-05-2011] :

Продвигая бренд в Интернете, компания должна держать руку на пульсе, так как онлайн-сообщества реагируют на события моментально, и для того чтобы вовремя поучаствовать в нужной дискуссии или попытаться нейтрализовать негатив, надо следить за циркуляцией информации круглосуточно.

просмотров: 4993

Кирилл Коробейников, группа АДВ: «Деньги не спят»

Маркетинг, сбыт[14-05-2011] :

После восстановления рекламного рынка в 2010 г. эксперты гадают, сможет ли индустрия по итогам 2011 г. не просто приблизиться, но и превзойти докризисные показатели. Особый интерес вызывают и отдельные сегменты, продемонстрировавшие стремительные темпа роста. О перспективах развития рынка рекламы, успехах Интернета и BTL-сегмента рассказал главный исполнительный директор группы маркетинговых коммуникаций АДВ Кирилл Коробейников.

просмотров: 4972

Эффект бабушки

Маркетинг, сбыт[14-05-2011] :

Президент компании Just5 Михаил Николаев создал первый российский сотовый телефон, который заинтересовал Wal-Mart и Amazon. Придумав аппарат для пенсионеров, он покорил хипстеров, байкеров и рыбаков.

просмотров: 4390

Стратегии построения маркетингового канала

Маркетинг, сбыт[14-05-2011] :

Стратегия построения маркетингового канала включает в себя несколько этапов, в рамках которых компания определяет способы охвата рынка, целевые сегменты потребителей, стратегию позиционирования в выбранных сегментах, структуру канала, стратегию коммуникаций с другими участниками канала и пр. Остановимся на важнейших решениях, которые должны принять менеджеры компании.

просмотров: 7061

Бренд первого лица компании

Маркетинг, сбыт[14-05-2011] :

Наука (или искусство) управления состоит из двух мета-задач: создать систему, которая может работать и вдохнуть в эту систему жизнь, дабы она заработала. В вопросах создания систем не так и много белых пятен, гораздо сложнее тема «запуска» этой системы и поддержание ее работы. И здесь огромную роль играет т.н. фактор личности, которая управляет этим процессом. Так бывает, что одна только личность, своим влиянием, заставляет систему сложиться и успешно работать. Бывает и обратное явление: личность, одним только своим влиянием, разрушает работающую систему, построенную кем-то другим…

просмотров: 6483
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.246 сек.
Яндекс.Метрика