22 октября 2021 г. Пятница | Время МСК: 00:50:17
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Управление ассортиментом и товарным запасом торговой компании

Маркетинг, сбыт[10-08-2009] :

В условиях экономического кризиса одной из центральных проблем бизнеса является дефицит оборотных средств. В торговых компаниях существенная часть оборотных средств находится на складе, поэтому задача эффективного управления товарным запасом и ассортиментом в целом, в период кризиса становится жизненно важной. Особенно острой проблема оптимизации ассортимента и товарного запаса является для таких бизнесов как комплексная поставка товаров на промышленный рынок, оптово-розничная торговля в мультибрендовых компаниях, широкопрофильная дистрибьюция.

просмотров: 17209

1..2..3..пуск! Программа лояльности: 9 этапов запуска

Маркетинг, сбыт[16-07-2008] :

Билетное агентство «Партер» первым в России ввело систему онлайн-бронирования и продажи билетов с доставкой на дом на все культурные мероприятия столицы. Сейчас, когда рынок наводнили ресурсы, предоставляющие аналогичные услуги, важным стало более рациональное использование средств, затраченных на привлечение клиентов, удержание привлеченных клиентов и развитие долгосрочных отношений с ними.

просмотров: 17144

Наиболее распространенные логистические стратегии

Маркетинг, сбыт[09-11-2010] :

Логистическая стратегия фирмы направлена на оптимизацию ресурсов компании при управлении основными и сопутствующими потоками. Стратегические цели задаются с помощью одного или нескольких ключевых показателей эффективности логистики. Логистическая стратегия может быть построена на основе максимизации (минимизации) одного или нескольких ключевых показателей.

просмотров: 16851

Типы клиентов и методы работы с ними

Маркетинг, сбыт[18-08-2011] :

Кто осознает свое воздействие на других, тот лучше убеждает. Кто лучше убеждает — тот лучше продает. Уметь наладить отношения, понять человека и настроиться на его «волну» — одна из важнейших задач продавца. Необходимо знать психологические типы клиентов, понимать, как реагировать на те или иные особенности личности, которые будут проявляться при установлении контакта, быть готовыми к взаимодействию с ними. При этом важно ответить на два вопроса: к какому психологическому типу относится клиент и как грамотно с ним работать?

просмотров: 16833

Цена: искусство презентации и 11 золотых правил аргументации

Маркетинг, сбыт[18-03-2009] :

Цена, безусловно, ключевая составляющая всего процесса продаж. Выступает она в двух ролях, как инструмент маркетинга и как ключевая составляющая любых переговоров о продаже. Именно о второй "переговорной" составляющей мы и будем говорить в данной статье.

просмотров: 16822

МАРКЕТИНГ ПРОТИВ ПРОДАЖ: межотдельный конфликт

Маркетинг, сбыт[19-04-2005] :

Когда два подразделения компании идут в одном направлении – это нормально. Плохо, когда они наступают друг другу на ноги. Сегодня мы возьмем частный (и довольно частый) случай общей проблемы: договориться между собой не могут братья-близнецы – отделы маркетинга и продаж.

просмотров: 16778

Тенденции маркетинговых коммуникаций в России

Маркетинг, сбыт[15-02-2007] :

Мы стараемся не только жить сегодняшним днем, но смотреть на два хода вперед, отслеживать, какие тенденции есть сегодня, куда идет рынок и что нас ждет. Об этих вещах нужно задумываться, если мы хотим эффективно продвигать свои товары и услуги в будущем.

просмотров: 16719

Маркетинг инвестиционных проектов в строительстве

Маркетинг, сбыт[14-09-2010] :

Формирование инвестиционного рынка в России позволило автору выдвинуть предположение о возможности и необходимости использования принципов маркетинга на инвестиционном рынке в строительной отрасли. Для обоснования этого предположения необходимо рассмотреть специфику рынка инвестиций и бизнес-планов с позиций маркетинга.

просмотров: 16702

Самый незаметный способ выделиться

Маркетинг, сбыт[03-10-2005] :

Российские компании разыгрывают своих потребителей, с помощью скрытых актеров превращая их жизнь в спектакль. Но делают это добрее и эффективнее западных коллег.

просмотров: 16691

Сегментация рынков труда: внутренние и профессиональные рынки

Маркетинг, сбыт[21-04-2009] :

Нередко работа требует уникальных знаний и навыков, которые связаны со специальным обучением. Фирме выгодней использовать тех, кто уже овладел ими, чем нанимать работников на внешнем рынке труда. Внутренний, или внутрифирменный, рынок труда — это система трудовых отношений, ограниченных рамками одной организации, при которых заработная плата и размещение работников определяются административными правилами и процедурами. Наряду с внешними и внутренними рынками труда существуют профессиональные рынки труда. Обычно их ассоциируют с профессиями, которые не только востребованы рынком, но требуют от человека высокой квалификации и трудовой мобильности.

просмотров: 16607
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2021, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.084 сек.
Яндекс.Метрика