29 апреля 2024 г. Понедельник | Время МСК: 14:30:19
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


PR-менеджер

Маркетинг, сбыт[23-12-2008] :

Исследовательский центр портала SuperJob.ru в ноябре 2008 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «PR-менеджер» в 9 городах России.

просмотров: 11769

Оценка ценовой чувствительности потребителя

Маркетинг, сбыт[21-08-2009] :

Любой потребитель чувствителен к цене, однако эта чувствительность может существенно изменяться от одной ситуации к другой в зависимости от важности, приписываемой товару, или, напротив, от неценовых жертв, связанных с приобретением товара. Важным направлением ценовых исследований является изучение эластичности спроса к цене. Организациям целесообразно знать, насколько чувствителен, или эластичен, спрос на их товары к изменению цены.

просмотров: 11748

Вне потока

Маркетинг, сбыт[11-09-2007] :

По прогнозам экспертов, через 10 лет большая часть туристического рынка достанется всего пяти крупнейшим туроператорам. Однако в списке претендентов возможны серьезные изменения.

просмотров: 11691

Бухгалтерский учет и налоги в российских холдинговых компаниях: роль корпоративного центра

Маркетинг, сбыт[04-09-2008] :

Компания «КПМГ» провела исследование роли корпоративного центра в процессе управ ления российскими компаниями холдингового типа. По данным исследования, 59% компаний-респондентов сосредотачивают ряд функций по ведению бухгалтерского учета в корпоратив ном центре. Централизованно ведут налоговый учет и налоговое планирование 53% ком паний, участвовавших в исследовании.

просмотров: 11691

Тенденции использования SMS-рассылок и их эффективности

Маркетинг, сбыт[27-07-2009] :

Исследование тенденций использования SMS-рассылок и их эффективности (I полугодие 2009 года). Продвижение различных брендов, товаров и услуг развивается стремительными темпами: появляется множество новых каналов коммуникации с потребителями, используются передовые технологии, уникальные схемы взаимодействия.

просмотров: 11635

Коммуникационное планирование как элемент управления брендом

Маркетинг, сбыт[30-11-2007] :

С каждым годом все чаще можно встретить термин «коммуникационное планирование» как в газетных заголовках рекламной и маркетинговой прессы, так и в саморекламе различных индустриальных агентств. Похоже, коммуникационное планирование становится новой модной парадигмой в маркетинговом и рекламном мире. Что кроется за этим термином, в чем важность и основная функция коммуникационного планирования в брендинге?

просмотров: 11631

Пять методов цивилизованного «дожима» клиента

Маркетинг, сбыт[25-12-2013] :

От заинтересованности клиента до выставления счета – ровно один шаг. И до провала сделки – тоже. Этот шаг называется «дожимом». Татьяна Соколова расскажет, как усовершенствовать те коммуникационные навыки, от которых зависит успех или неудача при работе с заказчиками.

просмотров: 11608

Графика фирменного стиля: заблуждения и правила игры

Маркетинг, сбыт[30-11-2007] :

Все компании делают это. Но, к сожалению, многие делают это не приходя в сознание и не отдавая себе отчета в содеянном. Речь идет о разработке графического фирменного стиля в целом и знака и логотипа в частности.

просмотров: 11583

Культурная компетентность

Маркетинг, сбыт[28-07-2010] :

Современный бизнес основан на смешении разных национальных, корпоративных и профессиональных культур, и менеджер должен адекватно действовать в этих условиях.

просмотров: 11534

Шесть ступеней на полку розничной сети

Маркетинг, сбыт[30-10-2008] :

На сегодняшний день на российском рынке ритейла сложилась ситуация, когда условия поставщикам диктует покупатель – т.е. сети. И поставщикам приходится принимать довольно жесткие правила, ведь другого канала сбыта, который обеспечивал бы сопоставимый с сетями объем продаж и выручки, представленность в разных регионах и возможности по продвижению, пока не существует. Поэтому в настоящее время среди продавцов и производителей развернулась ожесточенная борьба за возможность «войти» в сети. Но что означает понятие «войти в сеть»? Прежде всего, это принятие взаимных обязательств между сетью и поставщиком по реализации продукции поставщика. При этом ценовые и иные уступки со стороны поставщика в адрес сети – это плата за возможность использовать самую короткую и эффективную дорогу к потребителю. Но прежде чем использовать эту дорогу, поставщику необходимо понять, готов ли он к тому, чтобы начать работу с торговыми сетями и выполнять их довольно жесткие требования. Давайте рассмотрим шесть ступеней, которые приведут компанию на полку торговых сетей.

просмотров: 11531
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.224 сек.
Яндекс.Метрика