Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
PR-менеджерМаркетинг, сбыт[23-12-2008] :Исследовательский центр портала SuperJob.ru в ноябре 2008 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «PR-менеджер» в 9 городах России. просмотров: 11769 Оценка ценовой чувствительности потребителяМаркетинг, сбыт[21-08-2009] :Любой потребитель чувствителен к цене, однако эта чувствительность может существенно изменяться от одной ситуации к другой в зависимости от важности, приписываемой товару, или, напротив, от неценовых жертв, связанных с приобретением товара. Важным направлением ценовых исследований является изучение эластичности спроса к цене. Организациям целесообразно знать, насколько чувствителен, или эластичен, спрос на их товары к изменению цены. просмотров: 11748 Вне потокаМаркетинг, сбыт[11-09-2007] :По прогнозам экспертов, через 10 лет большая часть туристического рынка достанется всего пяти крупнейшим туроператорам. Однако в списке претендентов возможны серьезные изменения. просмотров: 11691 Бухгалтерский учет и налоги в российских холдинговых компаниях: роль корпоративного центраМаркетинг, сбыт[04-09-2008] :Компания «КПМГ» провела исследование роли корпоративного центра в процессе управ ления российскими компаниями холдингового типа. По данным исследования, 59% компаний-респондентов сосредотачивают ряд функций по ведению бухгалтерского учета в корпоратив ном центре. Централизованно ведут налоговый учет и налоговое планирование 53% ком паний, участвовавших в исследовании. просмотров: 11691 Тенденции использования SMS-рассылок и их эффективностиМаркетинг, сбыт[27-07-2009] :Исследование тенденций использования SMS-рассылок и их эффективности (I полугодие 2009 года). Продвижение различных брендов, товаров и услуг развивается стремительными темпами: появляется множество новых каналов коммуникации с потребителями, используются передовые технологии, уникальные схемы взаимодействия. просмотров: 11635 Коммуникационное планирование как элемент управления брендомМаркетинг, сбыт[30-11-2007] :С каждым годом все чаще можно встретить термин «коммуникационное планирование» как в газетных заголовках рекламной и маркетинговой прессы, так и в саморекламе различных индустриальных агентств. Похоже, коммуникационное планирование становится новой модной парадигмой в маркетинговом и рекламном мире. Что кроется за этим термином, в чем важность и основная функция коммуникационного планирования в брендинге? просмотров: 11631 Пять методов цивилизованного «дожима» клиентаМаркетинг, сбыт[25-12-2013] :От заинтересованности клиента до выставления счета – ровно один шаг. И до провала сделки – тоже. Этот шаг называется «дожимом». Татьяна Соколова расскажет, как усовершенствовать те коммуникационные навыки, от которых зависит успех или неудача при работе с заказчиками. просмотров: 11608 Графика фирменного стиля: заблуждения и правила игрыМаркетинг, сбыт[30-11-2007] :Все компании делают это. Но, к сожалению, многие делают это не приходя в сознание и не отдавая себе отчета в содеянном. Речь идет о разработке графического фирменного стиля в целом и знака и логотипа в частности. просмотров: 11583 Культурная компетентностьМаркетинг, сбыт[28-07-2010] :Современный бизнес основан на смешении разных национальных, корпоративных и профессиональных культур, и менеджер должен адекватно действовать в этих условиях. просмотров: 11534 Шесть ступеней на полку розничной сетиМаркетинг, сбыт[30-10-2008] :На сегодняшний день на российском рынке ритейла сложилась ситуация, когда условия поставщикам диктует покупатель – т.е. сети. И поставщикам приходится принимать довольно жесткие правила, ведь другого канала сбыта, который обеспечивал бы сопоставимый с сетями объем продаж и выручки, представленность в разных регионах и возможности по продвижению, пока не существует. Поэтому в настоящее время среди продавцов и производителей развернулась ожесточенная борьба за возможность «войти» в сети. Но что означает понятие «войти в сеть»? Прежде всего, это принятие взаимных обязательств между сетью и поставщиком по реализации продукции поставщика. При этом ценовые и иные уступки со стороны поставщика в адрес сети – это плата за возможность использовать самую короткую и эффективную дорогу к потребителю. Но прежде чем использовать эту дорогу, поставщику необходимо понять, готов ли он к тому, чтобы начать работу с торговыми сетями и выполнять их довольно жесткие требования. Давайте рассмотрим шесть ступеней, которые приведут компанию на полку торговых сетей. просмотров: 11531 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|