29 апреля 2024 г. Понедельник | Время МСК: 08:08:44
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Отрывок из книги: Дифференцируйся или умирай!

Маркетинг, сбыт[10-03-2006] :

Глобализируйтесь, господа бизнесмены. Такой совет дал в 1983 г. Теодор Левитт в своей статье “Глобализация рынков” (“The Globalization of Markets”). С тех самых пор глобализация стала главенствующей идеей международных бизнес-стратегий. Идея и впрямь весьма привлекательная: продвигай себе одну основную дифференцирующую идею повсюду от Акрона до Окленда. Ее будут узнавать и местные жители, и приезжие. Корпорации достаточно единственной команды маркетологов, что означает экономию денег и времени. Единые, глобальные название и дизайн сокращают производственные затраты. По всему миру используется одна и та же реклама, что тоже ведет к экономии средств. (К тому же поубавится работы и у рекламного агентства.) Редкая концепция может “похвастать” столькими злоупотреблениями и попытками неправильного применения, как глобализация.

просмотров: 11454

Бриф на постном масле

:: или Как сказать агентству, чего же мы хотим

Маркетинг, сбыт[15-11-2007] :

Когда-то, в бытность мою креатором (а кто-то для форсу называет эту профессию на английский манер «криэйтером») ко мне поступил заказ на идею для наружной рекламы от одной провинциальной, но довольно крупной сети салонов связи. Заказ прозвучал так: «Мне не важно, будет эта реклама работать. Мне важно, чтобы мои друзья, проезжая мимо, позвонили и сказали мне: «Ну ты, Витек, круто-ой!».

просмотров: 11402

Особенности маркетинга консалтинговых услуг

Маркетинг, сбыт[09-04-2009] :

Существует классический (Ф. Котлер), перечень свойств услуг, позволяющих выделить маркетинг услуг в отдельное направление. Общими чертами маркетинга услуг являются: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость. Но и в учебнике Ф. Котлера, и в литературе по маркетингу услуг нет подробного рассмотрения применимости данного перечня к маркетингу консалтинговых услуг.

просмотров: 11390

Как ранжировать лояльность клиентов

Маркетинг, сбыт[29-12-2012] :

Далеко не всегда внедрение даже самых дорогих CRM-систем оправдывает ожидания заказчиков. В этом не все признаются, но зато у специалистов по CRM очень популярен тезис «Успех внедрения CRM зависит на 30% от программного обеспечения и на 70% от правильной методологии». Это мысль, безусловно, верная, но она не дает конкретного ответа: что было упущено на уровне методологии или, может быть, все-таки не реализовано на программном уровне. Давайте разберемся с одним небольшим вопросом, а именно – градацией клиентов по лояльности.

просмотров: 11345

Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта

Маркетинг, сбыт[05-10-2009] :

Кастомизация еще недавно считалась одним из основных рыночных трендов. Впрочем, кризис поубавил пыл не в меру «передовых» маркетологов, но о кастомизации немало слышно и по сей день.

просмотров: 11336

Иррациональное зерно Миновалова

:: Как банкир средней руки создал одну из крупнейших солодовенных компаний в мире

Маркетинг, сбыт[12-03-2007] :

Президент и владелец банка “Авангард” Кирилл Миновалов утверждает, что никогда не питал слабости к сельскому хозяйству. До 2001 г. он был чистым банкиром, без всякой примеси агрария. Но вот уже пять лет Миновалов минимум треть рабочего времени посвящает солоду. Он наизусть знает сорта пивоваренного ячменя и эмоционально доказывает преимущества колхоза перед фермерством. Потянуло к земле? Едва ли. Миновалов уверяет, что заработал бы куда больше денег, занимаясь исключительно банком. Просто для управления проектом “Русский солод” не нашлось подходящего профессионала. “Пришлось браться самому”, — говорит Миновалов. Без тени, впрочем, сожаления. За четыре последних года “Русский солод”, полностью контролируемый главой “Авангарда”, сумел стать крупнейшим производителем солода в России, заняв больше четверти рынка. И это еще как посчитать. Примерно половину из 1,3 млн т солода, производимого в нашей стране за год, пивовары поставляют к себе на заводы со своих же солодовен. Принимая в расчет лишь торгуемый солод, рыночная доля “Русского солода”, по собственным оценкам, более 50%.

просмотров: 11297

Как построить систему кросс-маркетинга для увеличения продаж

Маркетинг, сбыт[03-03-2009] :

Самый большой дефицит, который сегодня испытывают многие компании, это дефицит покупателей. Сегодня покупателей стало меньше, они с трудом расстаются с деньгами, а достучаться до покупателей все сложнее и дороже. В этих условиях эффективным решением для роста продаж при одновременно снижении стоимости продаж может стать кросс-маркетинг.

просмотров: 11287

Управление контактами

Маркетинг, сбыт[22-06-2009] :

Кто "починит" это мир и чем сейчас заняться?
Кризис надоел уже всем. Однако реагируют на него все по-разному. Кое-кто (меньшинство) наивно надеется, что все будет "как раньше". Бизнесмены еще меньше спят, и еще сильнее ломают головы, думая как выжить, носятся в поисках контрактов. Рабочие и фермеры бастуют, особенно в Европе. А многие квалифицированные специалисты, ранее работавшие день и ночь, получавшие неплохие зарплаты, а сейчас уволенные, впервые за долгие годы всерьез задумались о дауншифтинге: "А не уехать ли мне в Гоа или еще куда: переждать, пока вся эта заваруха закончится". А дальше все будет, опять же, "как раньше". Некоторые уже уехали или планируют в ближайшее время поехать куда-нибудь за границу повышать свою квалификацию, что весьма разумно.

просмотров: 11256

Психологи разделили покупателей на 4 типа

Маркетинг, сбыт[23-12-2008] :

Почти 30% взрослых пользователей интернета готовы немедленно покинуть сайт, если он переполнен рекламой, сообщают результаты опроса исследовательской компании Burst Media.

просмотров: 11244

Канны за идею. Чего ждать от творческих конкурсов для потребителей

Маркетинг, сбыт[10-01-2007] :

Довольно часто можно увидеть и услышать в СМИ предложения от различных компаний принять участие в творческих конкурсах. Кто-то предлагает сочинить песню о бренде, кто-то - придумать лозунг. Для чего все это затевается, что думают о таких конкурсах те, кому они предназначаются, - попробуем разобраться!

просмотров: 11242
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.225 сек.
Яндекс.Метрика