15 мая 2024 г. Среда | Время МСК: 11:26:16
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Управление «сложными» продажами

Маркетинг, сбыт[05-10-2009] :

В период кризиса многие компании испытывают трудности, связанные с сокращением рынка сбыта, а их руководители имеют естественное желание увеличить долю рынка за счёт менее предприимчивых конкурентов. В этой ситуации, осложнённой дефицитом денежных средств и риском кредитования, многие руководители видят резервы в повышении результативности продаж.

просмотров: 10388

Как оценить креатив: анализ эффективности творческой идеи

Маркетинг, сбыт[15-10-2008] :

Если смотреть с точки зрения бизнеса в целом, то целью любого бизнеса является прибыль, которая возникает, если достаточное количество представителей аудитории совершат определенные действия (купят товар, воспользуются услугой, заключат договор).

просмотров: 10379

Главный ориентир

:: Как взять курс на маркетинг

Маркетинг, сбыт[20-07-2006] :

Основная тенденция, касающаяся поведения компаний на современном рынке, — их трансформация в маркетингоориентированные (или клиенто¬ориентированные) компании. Оба названия с разных сторон характеризуют такую компанию. С одной стороны, потребности заказчика становятся для нее главным: исходя из них строятся стратегические планы. С другой стороны, инструментом достижения гармонии с потребителем — прикладной наукой, позволяющей изучать спрос и формировать адекватное предложение, — является маркетинг.

просмотров: 10355

Теоретико-методологическое обоснование использования маркетинга взаимодействия при управлении системой сбыта

Маркетинг, сбыт[14-04-2011] :

Актуальность использования маркетинга взаимодействия при управлении системой сбыта подтверждается быстрорастущей дифференциацией товарного предложения, в свою очередь, вызванной процессами кастомизации потребителей. Поэтому компаниям приходится строить стратегию взаимодействия с партнёрами, основанную на индивидуальных и личностных отношениях.

просмотров: 10343

Художник глубокой заморозки

Маркетинг, сбыт[25-01-2007] :

Неправомочное использование чужих брэндов преследуется по закону. Но это не значит, что их совсем нельзя использовать. Можно. И необязательно по договору франчайзинга. Председатель совета директоров ООО "Петрохолод -- Пищевые технологии" Константин Худолей уверяет, что его способы использования чужого авторитета позволяют не только зарабатывать, но и творить добрые дела.

просмотров: 10308

Как американцы китайцев накололи

Маркетинг, сбыт[21-12-2005] :

В то время, как ведущие мировые производители жалуются на засилье китайского импорта, небольшая компания из американского города Феникс сумела победить китайцев на их собственном поле, предложив местным потребителям высококачественные изделия по весьма умеренной цене. Корреспонденты New York Times рассказывают о том, как ведется конкурентная борьба на современном рынке машинок для татуировки.

просмотров: 10296

Пять причин.

:: Зачем покупать конкурента?

Маркетинг, сбыт[03-10-2005] :

1. Увеличение доли рынка
2. Возможность догнать и перегнать лидера
3. Уничтожение конкурента
4. Диверсификация бизнеса
5. Захват новых территорий

просмотров: 10282

Маркетолог: что выше - спрос или предложение?

Маркетинг, сбыт[16-11-2007] :

Хотя в кампании и на сайты ежедневно идет поток резюме кандидатов, претендующих на вакансии в маркетинге, на самом деле рабочих мест намного больше, чем работников. Маркетинг считается модной сферой. Видимость кадрового изобилия создают также случайные соискатели в поиске офисной должности, не такой суетной, как непосредственно в отделе продаж, но также хорошо оплачиваемой.

просмотров: 10262

DIRECT MAIL строго по адресу

Маркетинг, сбыт[10-09-2004] :

Чтобы предложить клиенту сделку, вовсе не обязательно тратить свое время и время своих агентов. Есть ведь такая простая и меткая штука – direct mail!

просмотров: 10253

Чайная Королева: перечитаем книги по маркетингу

Маркетинг, сбыт[16-11-2007] :

Зачастую на рынке складывается ситуация, когда небольшой компании приходится конкурировать с лидерами и отстаивать свое место под солнцем. Сложность и несопоставимость задач заставляет ее искать нестандартные способы ведения бизнеса. Но эта нестандартность лишь кажущаяся. На самом деле, на примере компании «Чайная Королева» читатели смогут увидеть, что решения можно найти в «старой доброй» и уже изрядно позабытой маркетинговой теории.

просмотров: 10226
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.257 сек.
Яндекс.Метрика