![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Управление персоналомСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Сильные духом: 13 правил сохранения энергииУправление персоналом[29-01-2014] :О том, что успешный человек хорошо выглядит, опрятно одет, заботится о здоровье и умеет вести умные беседы, знают все. Кроме того, состоявшийся карьерист обладает упорством, твердым характером и разумным оптимизмом. Именно к таким людям применим термин «сильный духом человек». Но как удается поддерживать в себе это состояние? просмотров: 20850 Есть ли жизнь без стресса?Управление персоналом[29-01-2014] :Иногда стресс просто случается. Безо всякого предупреждения. Вы лениво читаете новостную ленту и наслаждаетесь ароматным кофе. Звонит телефон. Вы берете трубку и слышите: «Мы передумали и решили не подписывать с вами контракт». просмотров: 2933 Особенности поведения на деловых и официальных приемахУправление персоналом[28-01-2014] :Приемы – популярная форма дружеского общения в неофициальной обстановке, способствующая налаживанию личных контактов, установлению, поддержанию и развитию отношений между странами, фирмами и деловыми партнерами. Во время подобных встреч необходимо тщательно следить за своим стилем поведения, знать и учитывать множество особенностей, свойственных традициям и культурам разных стран и регионов своей страны. просмотров: 4761 Как и когда заполнять новую форму передаточного документа?Управление персоналом[28-01-2014] :Пояснить правила заполнения новой формы передаточного документа (который заменяет собой счет-фактуру и накладную / акт) мы попросили специалиста с многолетним стажем главбуха и налогового консультанта. Автор на примере объясняет, как это делается. Кроме того, вы узнаете, в каких случаях можно использовать такой документ и что о нем думают бухгалтеры. просмотров: 9333 Шесть причин, почему вы нанимаете не тех людей:: Ни один бизнес не может себе позволить совершать ошибки в найме – особенно те, которые повторяются снова и снова.Управление персоналом[28-01-2014] :Найм нужных людей имеет решающее значение для любого бизнеса, а особенно для небольших компаний с относительно небольшим штатом. просмотров: 3221 Покупка, учет и хранение трудовых книжекУправление персоналом[28-01-2014] :По общему правилу ответственность за организацию работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей в них возлагается на работодателя. Изучим, как назначить ответственное лицо по работе с книжками, что предусмотреть в приказе и должностной инструкции. Определимся с порядком учета как бланков, так и заполненных трудовых книжек. Научимся составлять документы в случае выдачи бланков под отчет, уничтожения испорченных, ежемесячного отчета об их использовании, а также книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них. просмотров: 16282 5 способов вознаграждения ваших лучших сотрудников:: Слишком много наград не бывает. Вот еще пять способов для поощрения ваших работников.Управление персоналом[28-01-2014] :Я надеюсь, что вы согласитесь со мной, прочитав этот пост, что в природе просто не существует такого понятия, как «слишком много вознаграждений». На самом деле каждый среднестатистический сотрудник жаждет любого признания. Большинство из них редко получают такого рода обратную связь от руководства (исключением является «страшный ежегодный обзор производительности»). просмотров: 3413 7 способов избежать увольненияУправление персоналом[28-01-2014] :Вы чувствуете, что вас могут уволить? Что вы предпринимаете для того, чтобы этого не допустить? Больше работаете? Стараетесь выполнять свои должностные обязанности еще лучше? Читайте семь советов, которые помогут вам сохранить рабочее место. просмотров: 2735 Приказы в организации: виды и особенности оформленияУправление персоналом[28-01-2014] :Мы приводим обзор нормативной базы, которой следует руководствоваться при издании приказа, а также пример раздела Инструкции по делопроизводству (его формулировками вы можете воспользоваться при подготовке своего локального нормативного документа). Далее мы разбираем нюансы оформления каждого реквизита внутреннего и совместного приказа. Примеры оформления отдельных реквизитов и целых документов (всего их в статье 17) делают материал понятным и наглядным. Если в области оформления приказов у вас еще остались вопросы, то сейчас вы можете их прояснить. А если вы ас, то можете использовать статью для подготовки методических материалов для сотрудников своей организации либо просто адресуйте их к ней. просмотров: 95730 Бессонница управленцев: Враг в моей постелиУправление персоналом[25-12-2013] :Многие управленцы считают сон пустой тратой времени и довольствуются минимумом ночного покоя. Но тем самым они оказывают своим работодателям медвежью услугу. Руководители, страдающие хронической усталостью, принимают решения все равно что «под градусом». Последствия бывают фатальными. просмотров: 2716 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|