9 мая 2024 г. Четверг | Время МСК: 04:04:12
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Управление персоналом


Сортировать: по дате | по популярности


Сам себя не похвалишь: пишем автобиографию

Управление персоналом[18-10-2012] :

Автобиография, как и резюме, очень важна при поиске работы. Но большинству из нас сложно написать автобиографию самостоятельно, хотя кто же сделает это за нас, если не мы сами? Если вы, соискатель интересной вакансии, отнеситесь к написанию автобиографии не как к досадной проволочке, а как к полноценному инструменту для получения желанного рабочего места, ваши шансы попасть в компанию своей мечты могут возрасти. Попробуйте следовать нашим рекомендациям при написании автобиографии, и возможно, вам этот процесс не покажется таким сложным.

просмотров: 63445

Проблемы оптимизации документооборота в современных условиях

Управление персоналом[18-10-2012] :

- Факторы, влияющие на рост документооборота
- Целесообразность создания единой централизованной системы электронного документооборота

просмотров: 8148

Организация предварительного рассмотрения входящих документов на опыте Госкорпорации «Росатом»

Управление персоналом[17-10-2012] :

При предварительном рассмотрении входящих документов решается вопрос о том, кому направить документ, адресованный организации в целом или ее первому лицу. Это трудоемкая и сложная работа. Для облегчения, повышения качества и оперативности предварительного рассмотрения входящих документов Управление документационного обеспечения Госкорпорации «Росатом» разработало Матрицу распределения входящих документов. Аналогичный документ целесообразно использовать и в других организациях, поэтому мы решили поделиться опытом, подробно рассказав, как создать такую Матрицу в MS Excel и как ее потом использовать.

просмотров: 9970

Технологии стресс-менеджмента: 15 методов борьбы со стрессом и депрессией

Управление персоналом[17-10-2012] :

Каждый человек в своей жизни испытывал стресс – от работы, неприятностей в личной жизни, в учебе. Как преодолеть кризис? Как выйти из него с высоко поднятой головой? Как найти «плюс» в трудной ситуации и не испытывать чувства вины? Ответы на эти вопросы – в сборнике рекомендаций участницы Сообщества, бизнес-тренера Татьяны Нечепуренко.

просмотров: 5432

Перечни документов для организаций всех форм собственности

Управление персоналом[17-10-2012] :

- Нормативно­правовая основа издания Перечней документов с указанием сроков хранения
- Решение Высшего арбитражного суда
- Перечни электронных документов
- Использование Перечня, его значение

просмотров: 5611

Книжная революция: трудовые книжки россиян могут стать электронными

Управление персоналом[17-10-2012] :

Правительство РФ начало обсуждать проект создания электронных трудовых книжек. Бумажные трудовые книжки в скором времени могут выйти из обращения.

просмотров: 3866

Людоедские поправки Прохорова в Трудовой кодекс дошли до правительства

:: РСПП начал наступление на трудящихся

Управление персоналом[17-10-2012] :

30 августа Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) одобрил пакет поправок в Трудовой кодекс (ТК) и направил их в правительство и Трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений. Ряд положений документа существенно ущемляют права трудящихся: работника будет легче уволить; сверхурочную работу заменяют совместительством, и т.д. Тем не менее, ряд профсоюзных деятелей видят в проекте РСПП рациональное зерно.

просмотров: 3927

Образовательные услуги освобождаются от НДС. Но не всегда

Управление персоналом[11-10-2012] :

Как следует из разъяснений чиновников, с выручки, полученной за семинары и лекции, образовательное учреждение может не уплачивать НДС даже в том случае, если по результатам проведенных мероприятий документ об образовании не выдается (письмо Минфина России от 21 июня 2012 г. № 03-07-07/59). Есть и иные нюансы. Но обо всем по порядку...

просмотров: 4209

Начальник, где моя прибавка? Зарплаты, льготы и компенсации-2012

Управление персоналом[11-10-2012] :

Шаткое положение мировой финансовой системы и слухи о грядущей новой волне кризиса? Российский рынок труда, кажется, все штормы обходят стороной. Но будут ли компании пересматривать численность персонала, компенсации и льготы? Узнайте прямо сейчас, ждет ли вас повышение зарплаты в ближайшем будущем!

просмотров: 4223

Мотивация в формировании целеустремленности: что нужно знать

Управление персоналом[21-09-2012] :

Любая поведенческая активность человека мотивирована. Выработка мотивации возможна лишь в том случае, когда человеку удается связать цель, к которой он стремится, с личностными ценностями. Чем более значимы ценности, чем сильнее они эмоционально насыщены, тем интенсивнее будет соответствующий мотив. Причем чем с большим количеством личностных ценностей удается связать будущий результат действий, тем больше внутренних источников будут подпитывать энергию мотивации.

просмотров: 4152
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.236 сек.
Яндекс.Метрика