3 июля 2022 г. Воскресенье | Время МСК: 03:06:04
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Управление персоналом


Сортировать: по дате | по популярности


Кадровое делопроизводство: быстро, удобно, просто

Управление персоналом[15-06-2011] :

Хотя задачи и функции кадрового делопроизводства универсальны, в каждой конкретной отрасли и компании они выполняются специфичным образом. Современный кадровик должен быть юридически грамотным, чтобы профессионально заниматься делопроизводством организации. К сожалению, по поводу некоторых статей ТК РФ у специалистов возникают споры, что создает определенные трудности в процессе их применения. Кроме того, зачастую на практике ведение кадрового учета поручается не специалистам по кадрам, а другим сотрудникам (секретарям, бухгалтерам, менеджерам), не вполне сведущим в трудовом праве.

просмотров: 7676

Четыре признака грамотно составленной вакансии

Управление персоналом[15-06-2011] :

Трудоустройство – дело обоюдное. Соискатель работы трудоустраивается, работодатель трудоустраивает. Второй начинает, он должен успешно разместить вакансию, первый бросает все силы, чтобы её найти. Раньше других! Поиск и размещение вакансий дело казалось бы привычное. Мощные сайты вакансий даже ночью готовы предоставить свободные вакансии фирм и компаний.

просмотров: 4648

График документооборота – инструмент эффективного взаимодействия

Управление персоналом[15-06-2011] :

В современных условиях важно, чтобы взаимодействие кадровой службы с другими подразделениями организации было эффективным. Как организовать документооборот, чтобы избежать возможных конфликтов и достичь взаимопонимания? Как упорядочить документы, чтобы повысить производительность труда? Эти вопросы часто задают сотрудники кадровых служб вне зависимости от того, относятся ли компании, в которых они работают, к крупному, среднему или малому бизнесу.

просмотров: 53564

Организация заработной платы работников на основе тарифных и бестарифных систем

Управление персоналом[10-06-2011] :

Сдельная оплата труда предполагает применение систем заработной платы, в которых в качестве основной единицы измерения результатов труда выбрано количество изготовленной продукции. Для применения сдельных систем необходимо руководствоваться следующими принципами..

просмотров: 26335

За что с бывшего руководителя организации пытались взыскать 85 миллионов?

Управление персоналом[10-06-2011] :

Иногда коллеги меня спрашивают, зачем нагнетать страсти, рассказывая о различных неприятностях, грозящих коммерческим организациям из-за неграмотного управления документами, если риск привлечения к ответственности организации или ее руководителя невелик. Однако с такими рисками дело обстоит точно так же, как и с рисками пожаров – нет-нет, да и полыхнет где-нибудь…

просмотров: 5599

Офис. Гнев. Босс. Не мешает?

Управление персоналом[08-06-2011] :

Кому могут понравиться резко критические замечания начальника на доклад или иные результаты проделанной работы, тем более вызвать энтузиазм для "работы над ошибками"?

просмотров: 3966

Прием на работу высококвалифицированного специалиста-иностранца

Управление персоналом[30-05-2011] :

С 1 июля 2010 г. вступили в силу поправки к Федеральному закону от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан на территории Российской Федерации» (далее – Закон № 115-ФЗ). Одним из основных нововведений является установление понятия «высококвалифицированный специалист» (далее – ВКС). Согласно п. 1 ст. 13.2 Закона № 115-ФЗ, им является иностранный гражданин как из безвизовой, так и визовой страны, имеющий опыт работы, навыки, достижения в определенной области деятельности, если условия привлечения его к трудовой деятельности в Российской Федерации предполагают получение им заработной платы в размере 2 млн рублей и более.

просмотров: 9017

10 способов распознать лгуна. Даже профессионального

Управление персоналом[30-05-2011] :

Так как после ликвидации в начале мая "террориста номер один" Усамы бен Ладена в Соединенных Штатах вновь возрос уровень террористической угрозы, американский журнал U.S.News & World Reportрешил опубликовать список из 10 подсказок, с помощью которых правоохранители могли бы попытаться успешно разоблачить замыслы злоумышленников, террористов, диверсантов.

просмотров: 6272

Оценка персонала: кто в ответе за решения?

Управление персоналом[24-05-2011] :

Создание системы оценки персонала – это не только вопрос внедрения технологий или выбора методов. Важно понимать, в каком корпоративном контексте внедряется оценка, учитывать отношение акционеров к ней, особенности корпоративной культуры и многие другие обстоятельства делового оборота в организации.

просмотров: 5333

Профессиональная подготовка сотрудников службы безопасности гипермаркета

Управление персоналом[23-05-2011] :

Эффективность деятельности подразделения службы безопасности, качественное выполнение стоящих перед ним текущих и стратегических задач, в значительной мере зависят от уровня профессиональной подготовки сотрудников службы безопасности. В контексте настоящей статьи, как и в других моих статьях, в понятие «сотрудник службы безопасности», вкладывается не правовой, а фактологический смысл. Это может быть сотрудник ЧОП, «контролер», «администратор торгового зала», «сотрудник контрольной службы» и т.д. Мне представляется рациональным использовать именно этот термин. Соответственно, под «Руководителем службы безопасности», может пониматься и «Директор ЧОП», и «Начальник охраны объектов», и «Менеджер по безопасности», и «Главный администратор гипермаркета», и иное должностное лицо, отвечающее за обеспечение работы подразделения на конкретном объекте.

просмотров: 12046
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.254 сек.
Яндекс.Метрика