15 ноября 2019 г. Пятница | Время МСК: 23:09:09
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Глава Счетной палаты Сергей Степашин: "Доля нелегальной водки на рынке - от 30 до 50%"

Маркетинг, сбыт[05-10-2009] :

Сергей Степашин - давний и последовательный сторонник введения государственной монополии на оборот этилового спирта. Свои аргументы он изложил в интервью обозревателю "Известий" Елене Шишкуновой.

просмотров: 4433

"Роза Грасса" Олега Насобина

Маркетинг, сбыт[22-09-2009] :

Кабинет Олега Насобина в его московском офисе напоминает обитель французского алхимика, создающего «философский камень». На массивном деревянном столе лежит открытая книга с рецептами снадобий из трав, на стенах – гобелены со средневековыми сюжетами. С Францией жизнь Насобина связана много лет, и разорвать эти узы, похоже, уже невозможно. Во французском городке Грасс в 1997 году Насобин открыл косметическую фабрику для производства косметики Green Mama и насадил лавандовые поля. Так что и сегодня, несмотря на то что основной потребитель марки находится в России, а в 2000-м производство Green Mama развернулось в подмосковном Егорьевске, предприниматель продолжает жить на две страны. Так и перед встречей с журналистом «СБ» Олег Насобин заранее предупредил, что через два дня он снова уезжает в Грасс.

просмотров: 7596

Личный контакт лучше виртуального спама

Маркетинг, сбыт[22-09-2009] :

О том, почему в банке «Уралсиб» call-центр переведен в состав департамента маркетинга и контроля качества, какие функции он выполняет, какое программное решение используется для решения поставленных задач, рассказал руководитель департамента банка Михаил Воронько.

просмотров: 6624

Специально для "РГ" минэкономразвития раскрыло содержание нового пакета документов в поддержку малого бизнеса

Маркетинг, сбыт[02-09-2009] :

Осенью министерство экономического развития разработает дополнительные поправки в законодательство, которые должны создать условия для более интенсивного развития малого бизнеса. Это уже второй пакет антикризисных мер для малых предпринимателей.

просмотров: 5052

Сергей Федоринов: «Мы можем позволить себе экспериментировать»

Маркетинг, сбыт[02-09-2009] :


Сеть «Юлмарт», осваивающая нишу обанкротившейся Ultra Electronics, ввела в свой электронный ассортимент товары FMCG. Теперь наряду с процессорами, системными блоками и материнскими платами по каталогу компании можно приобрести пиво, сигареты и детские подгузники. Сергей Федоринов, генеральный директор «Юлмарт», считает, что в борьбе за «последний рубль» покупателя победят отнюдь не мобильные телефоны и ноутбуки, а продукты питания и средства гигиены.

просмотров: 11372

«Просто зарабатывать деньги скучно»

Маркетинг, сбыт[21-08-2009] :

«Сегодня опасны не большие и сытые компании, уже занявшие уверенные позиции, а маленькие и голодные, они сметут всех сытых и успокоившихся», - уверена Ольга Пантелеева, коммерческий директор «АНД Проджект». О том, как найти «изюм» компании и с его помощью победить в конкурентной войне, как определить ценность сотрудника и помочь раскрыться его таланту, Ольга рассказала в специальном интервью E-xecutive.

просмотров: 4699

"Слоны не умеют танцевать" - Борис Немшич, главный управляющий директор "Вымпелкома"

Маркетинг, сбыт[21-08-2009] :

Хорват Борис Немшич вывел Telekom Austria на рынки семи новых стран и объединил мобильный бизнес с фиксированным, а теперь собирается сделать то же самое в "Вымпелкоме".

просмотров: 5347

Топ–менеджер Herbalife: в 1990–е "мы совершили ошибку"

Маркетинг, сбыт[10-08-2009] :

Главный исполнительный директор компании Herbalife Майкл О. Джонсон объяснил "Деловому Петербургу", почему компанию сравнивают с сектой и в чем будет заключаться ребрендинг фирмы.

просмотров: 6723

Корин Жак: «Повальные распродажи сетей-конкурентов ломают рынок»

Маркетинг, сбыт[10-08-2009] :


В июне 2009 года сеть парфюмерии и косметики «Рив Гош» открыла в Москве свой пятый магазин. При этом два из них расположены в торговых центрах «Охотный ряд» и «Тверской пассаж». Очевидно, что ритейлер, чей формат наиболее близок к «Арбат-престижу», старается занять опустевшую нишу экс-лидера. Развивать «Рив Гош» в Москве акционеры предложили известной в парфюмерном мире француженке Корин Жак. В интервью журналу SB мадам Жак, вице-президент сети «Рив Гош», рассказала об утопическом демпинге, удвоении продаж селектива в кризис и маркетинговом гении Владимира Некрасова.

просмотров: 7303

ABSOLUTный мастер Вадим Григорян

:: Директор по маркетингу Pernod Ricard по Восточной Европе и России

Маркетинг, сбыт[27-07-2009] :

Фанатичное внимание к деталям, креативность и широкая известность - таковы секреты успеха брендов Вадима Григоряна. К этим истинам его подтолкнуло профильное образование в бизнес-школе INSEAD, широкий опыт и жизненная позиция. Однако работа в алкогольной компании стала для Вадима не только профессией, но и страстным хобби.

просмотров: 7253
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.092 сек.
Яндекс.Метрика