![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Глава Счетной палаты Сергей Степашин: "Доля нелегальной водки на рынке - от 30 до 50%"Маркетинг, сбыт[05-10-2009] :Сергей Степашин - давний и последовательный сторонник введения государственной монополии на оборот этилового спирта. Свои аргументы он изложил в интервью обозревателю "Известий" Елене Шишкуновой. просмотров: 5420 "Роза Грасса" Олега НасобинаМаркетинг, сбыт[22-09-2009] :Кабинет Олега Насобина в его московском офисе напоминает обитель французского алхимика, создающего «философский камень». На массивном деревянном столе лежит открытая книга с рецептами снадобий из трав, на стенах – гобелены со средневековыми сюжетами. С Францией жизнь Насобина связана много лет, и разорвать эти узы, похоже, уже невозможно. Во французском городке Грасс в 1997 году Насобин открыл косметическую фабрику для производства косметики Green Mama и насадил лавандовые поля. Так что и сегодня, несмотря на то что основной потребитель марки находится в России, а в 2000-м производство Green Mama развернулось в подмосковном Егорьевске, предприниматель продолжает жить на две страны. Так и перед встречей с журналистом «СБ» Олег Насобин заранее предупредил, что через два дня он снова уезжает в Грасс. просмотров: 9214 Личный контакт лучше виртуального спамаМаркетинг, сбыт[22-09-2009] :О том, почему в банке «Уралсиб» call-центр переведен в состав департамента маркетинга и контроля качества, какие функции он выполняет, какое программное решение используется для решения поставленных задач, рассказал руководитель департамента банка Михаил Воронько. просмотров: 7625 Специально для "РГ" минэкономразвития раскрыло содержание нового пакета документов в поддержку малого бизнесаМаркетинг, сбыт[02-09-2009] :Осенью министерство экономического развития разработает дополнительные поправки в законодательство, которые должны создать условия для более интенсивного развития малого бизнеса. Это уже второй пакет антикризисных мер для малых предпринимателей. просмотров: 5998 Сергей Федоринов: «Мы можем позволить себе экспериментировать»Маркетинг, сбыт[02-09-2009] :
просмотров: 13647 «Просто зарабатывать деньги скучно»Маркетинг, сбыт[21-08-2009] :«Сегодня опасны не большие и сытые компании, уже занявшие уверенные позиции, а маленькие и голодные, они сметут всех сытых и успокоившихся», - уверена Ольга Пантелеева, коммерческий директор «АНД Проджект». О том, как найти «изюм» компании и с его помощью победить в конкурентной войне, как определить ценность сотрудника и помочь раскрыться его таланту, Ольга рассказала в специальном интервью E-xecutive. просмотров: 5644 "Слоны не умеют танцевать" - Борис Немшич, главный управляющий директор "Вымпелкома"Маркетинг, сбыт[21-08-2009] :Хорват Борис Немшич вывел Telekom Austria на рынки семи новых стран и объединил мобильный бизнес с фиксированным, а теперь собирается сделать то же самое в "Вымпелкоме". просмотров: 6448 Топ–менеджер Herbalife: в 1990–е "мы совершили ошибку"Маркетинг, сбыт[10-08-2009] :Главный исполнительный директор компании Herbalife Майкл О. Джонсон объяснил "Деловому Петербургу", почему компанию сравнивают с сектой и в чем будет заключаться ребрендинг фирмы. просмотров: 7943 Корин Жак: «Повальные распродажи сетей-конкурентов ломают рынок»Маркетинг, сбыт[10-08-2009] :
просмотров: 8582 ABSOLUTный мастер Вадим Григорян:: Директор по маркетингу Pernod Ricard по Восточной Европе и РоссииМаркетинг, сбыт[27-07-2009] :Фанатичное внимание к деталям, креативность и широкая известность - таковы секреты успеха брендов Вадима Григоряна. К этим истинам его подтолкнуло профильное образование в бизнес-школе INSEAD, широкий опыт и жизненная позиция. Однако работа в алкогольной компании стала для Вадима не только профессией, но и страстным хобби. просмотров: 8900 ↑ Наверх |
Архив интервью по теме:
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|