15 ноября 2019 г. Пятница | Время МСК: 20:36:18
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


"Сегодня потребитель управляет медиа, а не наоборот" - Ренетта Маккенн

Маркетинг, сбыт[30-09-2008] :

Заступив в 2005 году на пост генерального директора мировой сети Starcom MediaVest Group, Ренетта Маккенн вывела свою компанию в лидеры медиабаинга и стала одной из самых значимых персон мирового бизнеса, потеснив на олимпе влияния прим от политики и маркетинга.

просмотров: 5505

"Чтобы привнести в маркетинг что-то новое, вначале посмотрите на то, что делают ваши конкуренты" - Игорь Манн

Маркетинг, сбыт[23-09-2008] :

Долгое время региональные риэлторские рынки оставались заповедной зоной на экономической карте: экспансия москвичей нарастала в самых разных отраслях, но только не здесь.

просмотров: 6887

Равиль Юсипов: Такого дешевого рынка мы можем больше не увидеть

Маркетинг, сбыт[17-09-2008] :

Безусловно, капитал интернационален, он не знает границ, поэтому будут покупать и наши, и западные инвесторы. Для спекулянтов все эти проблемы с войнами, НАТО, политикой лишь фон. Есть дешевые компании - они их покупают.

просмотров: 6387

Как в "Системе" логотип выбирали

:: История самого спорного ребрендинга в изложении ключевых участников

Маркетинг, сбыт[17-09-2008] :

Ни одно событие в российском маркетинге не порождало столько критики, как смена бренда МТС (а вместе с ним и других телекоммуникационных компаний, входящих в АФК "Система"). Обсуждались в основном эстетика и техническая сторона - цели, бюджет, рекламная составляющая. Однако в маркетинге есть еще человеческий фактор - амбиции, интересы и мнения лиц, влиявших на принятие решений. Прошло два года, бренд-яйцо продолжает существовать, к нему привыкли. Многие участники ребрендинга уже не работают в МТС и могут говорить о нем более или менее откровенно. Некоторые из них согласились поделиться с Forbes своими воспоминаниями. По их рассказам видно, как непросто бывает менеджменту найти общий язык с собственником. И как важные решения, способные изменить облик компании, порой принимаются за считаные секунды.

просмотров: 6726

Интервью Генерального и управляющего директора компании Sucden /UK/ Ltd Майкла Оверлендера

Маркетинг, сбыт[08-09-2008] :

Вопрос: Насколько велика на ваш взгляд роль товарного рынка в мировой экономике? Ответ: Товарные рынки играют важную роль в мировой экономике и являются ключевым звеном при установлении цен на товары. Многие производители и потребители товаров ориентируются на такие рынки при определении цен на продукцию и при хеджировании рисков в связи с ценовыми колебаниями. Это одинаково важно как для производителей, так и для потребителей товаров, вне зависимости оттого, является ли страна нетто-экспортером или нетто-импортером торгующихся товаров...

просмотров: 6789

Три вопроса: отвечает маркетолог Андрей Рукавишников

Маркетинг, сбыт[28-07-2008] :

Известный маркетолог Андрей Рукавишников в очередной раз поменял место работы и сразу же рассказал "Секрету фирмы", что объединяет пиво и девелопмент.

просмотров: 8343

Алексей Новиков: «Наша компания — надежный партнер»

Маркетинг, сбыт[28-07-2008] :

ООО «ММ Индастри» из подмосковного Наро-Фоминска — производственно-торговое предприятие, специализирующееся на изготовлении и продаже комплектующих и материалов для производства мебели. Сегодня компания активно работает над созданием новой конкурентоспособной продукции, автоматизацией производства, внедрением современных технологий. Наша беседа с генеральным директором ООО «ММ Индастри» Алексеем НОВИКОВЫМ.

просмотров: 6897

Интервью главы исполкома Союза пивоваров Вячеслава Мамонтова

Маркетинг, сбыт[28-07-2008] :

Темпы роста рынка пива РФ в ближайшие годы сблизятся с европейскими и не будут превышать 2% - глава исполкома Союза пивоваров Вячеслав Мамонтов.

просмотров: 7732

Александр Изосимов: «Суть философии нашей компании в том, что каждый человек сам творец своего счастья»

Маркетинг, сбыт[16-07-2008] :

«ВымпелКому» осталось вырасти на 30%, чтобы войти в список «500 крупнейших компаний мира». Для этого корпорации даже не нужно менять собственную стратегию – достаточно задействовать внутренние резервы команды и дать людям профессионально расти. Подробности - в интервью гендиректора «ВымпелКома» Александра Изосимова на E-xecutive.

просмотров: 9017

Филип Котлер: «Наденьте ранец и летайте над Москвой!»

Маркетинг, сбыт[16-07-2008] :

Основатель теории маркетинга Филип Котлер во время своего визита в Москву в июне 2008 года раскрыл еще несколько секретов описанной им «науки-искусства». О том, что такое истинный креатив, на какие грабли любят наступать маркетологи и зачем главе компании мини-вертолет для общения с внешним миром, узнайте от маркетингового гуру в эксклюзивном видео E-xecutive!

просмотров: 7426
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.096 сек.
Яндекс.Метрика