Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Иностранные кадры в General Line!:: Бразильский дизайнер Дженни Коста о разнице русского и бразильского дизайнаМаркетинг, сбыт[03-11-2011] :С мая 2011 года самарское креативное агентство General Line! перешло на работу на двух языках: русском и английском. Причиной этого стало приглашение в штат агентства специалистов из разных стран. «Первым, кого мы пригласили, стал перспективный дизайнер из бразильского города Манаус Дженни Коста (Jeanne Costa). Благодаря этой девушке, мы не только получили ценного сотрудника, но и пересмотрели свои взгляды на дизайн и процесс создания графического продукта, минуя культурные особенности», - говорит арт-директор General Line! Ирина Карандаева. Дженни ответила на ряд вопросов, в которых мы попытались отразить разницу русского и бразильского дизайна. просмотров: 4356 Владимир Черников: «Заборы не идеальное место для информирования граждан»Маркетинг, сбыт[24-02-2012] :Глава департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников о будущем рекламного рынка просмотров: 4307 Дмитрий Троицкий: "Как объединить телевидение и Интернет"Маркетинг, сбыт[25-05-2012] :Гендиректор телеканала «Перец» о том, как «мы заняли нишу хулиганистого, но взрослого канала». просмотров: 4304 Часто задаваемые вопросы о сарафанном маркетингеМаркетинг, сбыт[05-12-2012] :FAQ about WOM от Владимира Борисова, генерального директора агентства сарафанного маркетинга Buzzaar просмотров: 4234 "Наш принцип — много работать и не останавливаться".Маркетинг, сбыт[20-06-2013] :Руководитель интернет-маркетинговой компании о секретах руководителя и 12-часовом рабочем дне, о розах и комплиментах, о способах повышения лояльности клиентов и о важности вопроса "почему" просмотров: 4180 Какой «Мегаплан» нужен вам?Маркетинг, сбыт[16-04-2013] :У каждого проекта есть дедлайн. Но если в проекте задействовано много людей и работа каждого зависит от соблюдения сроков, как построить эффективное взаимодействие и общение сотрудников по задачам, как проследить за всем, как мониторить степень готовности, разрешать проблемы в момент их появления и не превратить понятную работу в форс-мажор? Ответ один: вам нужен планировщик, который все знает, обо всем помнит и ничего не забывает. такой, как онлайн-сервис «МЕГАПЛАН». просмотров: 4133 «Рынок брендинга в России только формируется»:: Стив Хаггарти о партнерстве с «Апостол» и работе на РостехМаркетинг, сбыт[30-04-2014] :В прошлом году на российском брендинговом рынке появился новый игрок: центр стратегических коммуникаций «Апостол» Тины Канделаки и Василия Бровко купил долю в британском агентстве HuntHaggarty для того, чтобы освоить новую для себя нишу. просмотров: 4129 Кризис почти любому предпринимателю на рукуМаркетинг, сбыт[11-07-2011] :Как удалось организовать успешную продажу одежды люксового сегмента в Рунете - рассказывает Оскар ХАРТМАНН, совладелец интернет-магазина, стартовавшего в начале кризиса - в 2008 году. просмотров: 4114 Переговоры: цена взаимопониманияМаркетинг, сбыт[25-04-2012] :Значение переговоров велико не только в дипломатии, но и в бизнесе. В этом никого убеждать не надо. Однако о том, как сегодня должны проходить деловые переговоры, есть множество самых разных представлений. Конечно, поиск взаимопонимания между двумя компаниями или корпорациями отличается от того процесса, который оговаривается строгим дипломатическим протоколом. Но чем отличается? просмотров: 4088 Тим Андре: Право голоса имеют люди, а не брендыМаркетинг, сбыт[29-12-2011] :В рамках Дня Бренда 2011, который состоится в первый день зимы, пройдет ряд лекций, посвященных актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Одним из спикеров бизнес-конференции выступит Тим Андре, генеральный директор Dentsu Inc. и президент Dentsu Network West. Эксперт согласился рассказать Sostav.ru о тенденциях на рынке коммуникаций и новом направлении в дизайне просмотров: 4061 ↑ Наверх |
Архив интервью по теме:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|