15 декабря 2019 г. Воскресенье | Время МСК: 18:53:02
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Александр Изосимов: «Суть философии нашей компании в том, что каждый человек сам творец своего счастья»

Маркетинг, сбыт[16-07-2008] :

«ВымпелКому» осталось вырасти на 30%, чтобы войти в список «500 крупнейших компаний мира». Для этого корпорации даже не нужно менять собственную стратегию – достаточно задействовать внутренние резервы команды и дать людям профессионально расти. Подробности - в интервью гендиректора «ВымпелКома» Александра Изосимова на E-xecutive.

просмотров: 9047

«Ну ошиблись – но ведь это была концепция»

Маркетинг, сбыт[09-01-2007] :

Александр Кабанов нередко опережал конкурентов, но так и не смог стать первым, потому что осторожничал. Теперь основатель сети «Мир» осторожно покидает бизнес. Александру Кабанову позвонил приятель, который делал покупки в «Мире» на Рублевке: «Машину оставил у входа. А вышел с другой стороны магазина. Теперь придется идти с покупками обратно. Ты зачем со мной так поступил?»

просмотров: 9029

Полеты на широкую ногу

:: Emirates хочет в одиночку перевезти семь миллиардов пассажиров

Маркетинг, сбыт[15-02-2007] :

Авиаперевозчики всего мира спешат объединяться в альянсы. В отличие от них авиакомпания Emirates принципиально не собирается вступать ни в один из существующих авиационных союзов – у нее свои «наполеоновские» планы по развитию. О замыслах компании и основных тенденциях на мировом рынке авиаперевозок «Ко» рассказал старший вице-президент авиакомпании Emirates по коммерческим операциям в Европе Кит Лонгстаф.

просмотров: 8977

"Грех не воспользоваться кризисом" - Юний Давыдов

Маркетинг, сбыт[16-01-2009] :

В последние годы нестандартные инструменты продвижения товаров и услуг приобретают все большую популярность. При этом участники рынка отмечают, что финансовый кризис, сказавшийся на многих рекламных агентствах, пока практически не отразился на отрасли BTL и даже может способствовать перераспределению рекламных бюджетов в ее сторону.

просмотров: 8920

Как продать интеллект

Маркетинг, сбыт[19-01-2005] :

Что является ключом к успеху при продаже сложных, не всегда понятных клиенту услуг, которые к тому же будут существенно влиять на дальнейшее развитие бизнеса компании? Конечно, переговоры. К подобным услугам относятся, например, стратегические консультации. О значении переговоров и о том, как они проводятся в компании Strategica, рассказывает управляющий партнер компании Александр ИДРИСОВ.

просмотров: 8861

Искушение эмоциями

Маркетинг, сбыт[13-02-2008] :

Как проложить короткую дорогу к сердцу даже самого капризного покупателя? Основатель новой области знаний, нейромаркетинга, СЕO австрийской компании retail branding AG Арндт Трайндл уверен – клиент просто растает, если вместе с товаром вы предложите ему… положительные эмоции. О принципах нейромаркетинга, практическом опыте его применения, а также об эмоции, которую еще никто не смог купить, Трайндл рассказал в эксклюзивном интервью E-xecutive.

просмотров: 8808

Зарплаты вырастут, требования тоже. Интервью на актуальную тему - сколько стоит маркетер

Маркетинг, сбыт[13-02-2008] :

Этот вопрос интересует, без сомнения, всех, кто работает в области маркетинга: какие изменения постигнут кадровый рынок страны – будут ли и дальше маркетинговые специальности в когорте самых высокооплачиваемых? Наша статья – о зарплатах маркетологов российских компаний.

просмотров: 8719

"Выручка выросла, и хрен с ним"

Маркетинг, сбыт[16-11-2009] :

Креативный директор Lmh consulting Игорь Ганжа выяснил у генерального директора аптечной сети А5 Владимира Кинцурашвили, чем тот заинтересовал X5 Retail Group и почему фармритейлеру не нужно тратиться на продвижение.

просмотров: 8570

Интернет-конференция «Откаты в сфере продаж: за и против»

Маркетинг, сбыт[29-06-2009] :

4 июня 2009 года на Клерк.Ру прошла интернет-конференция «Откаты в сфере продаж: за и против». На вопросы пользователей в режиме он-лайн ответили независимые тренеры-консультанты, авторы тренинга «Переговоры об откате» Максим Горбачев и Дмитрий Ткаченко.

просмотров: 8556

Интервью с Анастасией Вучетич - creative group head РА McCannErickson

Маркетинг, сбыт[01-12-2006] :

– Ася, насколько сложно сегодня родить по-настоящему новую креативную идею? – С того момента, когда человечество начало заниматься творчеством, стало сложно рожать нестандартные идеи. Тем более на таком уровне, который ломает устои и делает что-то впервые. Бывает, идея приходит легко, бывает, что этот процесс мучительный. В каждом случае все по-разному, и рецептов здесь никто не даст.

просмотров: 8553
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.097 сек.
Яндекс.Метрика