Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Управление персоналомСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Как готовить чиновников:: О новом супервузе для госслужащих "Известиям" рассказал его руководитель Владимир МауУправление персоналом[17-11-2010] :В конце сентября указом президента был создан крупнейший вуз в стране, а возможно, и в мире - Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХ). Эта структура станет самой масштабной площадкой для обучения чиновников. В него войдут Академия народного хозяйства, Российская академия госслужбы и 65 региональных академий госслужбы. Руководитель нового вуза Владимир Мау рассказал корреспонденту "Известий" о том, в чем уникальность новой академии и как будут повышать образовательный уровень чиновников. просмотров: 5779 Термометр лояльностиУправление персоналом[17-11-2010] :Анализируя современные тенденции в работе с персоналом, специалисты отмечают общее снижение уровня лояльности сотрудников в отношении своих работодателей. Это, с одной стороны, обусловлено низким уровнем компетентности управленцев, неумением целенаправленно формировать лояльность персонала. С другой – такая тенденция связана с появлением на рынке труда принципиально новой категории наемных работников. просмотров: 17012 Вы уволены!:: Почему у нас нет культуры развода с работодателемУправление персоналом[21-10-2010] :Высокопоставленный чиновник узнает об увольнении из газеты, крупный деятель культуры - от охранника театра. Дикость? По отношению к слабым, как убеждал нас классик, судят о цивилизованности общества. Но уволенный и есть слабый и психологически подавленный человек. просмотров: 5265 Учитесь пользоваться правамиУправление персоналом[27-09-2010] :Николай Толчеев, судья Верховного суда и автор "Настольной книги судьи по гражданским делам", объяснил "Огоньку", как нам нужно судиться просмотров: 4923 Татьяна Долякова: «Подбор персонала – это вклад в увеличение стоимости компании»Управление персоналом[08-09-2010] :Генеральный директор кадрового агентства Penny Lane Personnel. просмотров: 5949 Уильям Савадж: «Мотивировать людей в Нижнем Новгороде и в Новосибирске нужно по-разному»Управление персоналом[08-09-2010] :На вопросы журнала Управление персоналом отвечает Уильям Савадж, вице-президент корпорации Intel, подразделение Software and Services Group. Последние двадцать лет он отвечает за производство и распространение программного обеспечения компании. В своем интервью Уильям Савадж размышляет на тему принятия сложных решений во благо бизнеса, принципов работы в команде и убеждает, что компьютерной зависимости бояться не стоит. просмотров: 4798 Коррекция ожиданийУправление персоналом[23-08-2010] :Только деятельностный подход и клубная организация процесса, по мнению Тимофея Нестика, могут сделать российское бизнес-образование эффективным и современным. просмотров: 4585 Несгораемый отпуск:: У россиян не станет меньше прав на гарантированный отдыхУправление персоналом[04-08-2010] :Вчера, после публикации в "РГ" материалов о ратификации Россией Конвенции Международной организации труда (МОТ) об обязательных оплачиваемых отпусках, в минздравсоцразвития обрушился шквал звонков с просьбой пояснить основные положения документа. Заместитель министра Александр Сафонов собрал пресс-конференцию и ответил на все вопросы. просмотров: 5229 Секрет успешных переговоров в их искренностиУправление персоналом[20-07-2010] :Конструктивные переговоры с клиентами, партнерами, конкурентами или крупными корпорациями играют едва ли не главную роль в любом бизнесе. От их результатов порой зависит не только получение выгодных контрактов,но и прибыль компании, а иногда — и ее репутация на рынке. О том, как правильно вести переговоры, научиться разговаривать с оппонентом на одном языке, а также о том, существуют ли универсальные алгоритмы достижения выгодных решений, рассказывает директор филиала компании ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) в Красноярском крае Людмила Федорова. просмотров: 5960 Долги надо платить!Управление персоналом[29-06-2010] :Как Вы оцениваете существующую юридическую базу, позволяющую накапливать, но не возвращать долги? просмотров: 6134 ↑ Наверх |
Архив интервью по теме:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|