3 августа 2021 г. Вторник | Время МСК: 02:58:47
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Лента новостей:




Сарафанный маркетинг

Маркетинг, сбыт[18-02-2014] :

Сарафанный маркетинг работает для компаний любого размера. Не обязательно иметь крутой сайт или технологию. Можно добиться эффекта в одиночку в крупной корпорации. А можно использовать молву для единственного ресторанчика без рекламного бюджета.

просмотров: 2221

Google продал Motorola Lenovo

Маркетинг, сбыт[10-02-2014] :

Google перепродал Motorola китайской компьютерной компании Lenovo за $2.91 миллиарда.

просмотров: 2250

Сохранит ли компания Groupon свою бизнес-модель?

Маркетинг, сбыт[10-02-2014] :

Жила-была многомиллиардная компания Groupon, которая собиралась перевернуть мир бизнеса, совершить настоящую революцию. Ее основатели даже как-то отказались от предложения на сумму в 6 миллиардов долларов от Google. Однако революции так и не произошло.

просмотров: 2444

Samsung будет меньше тратить на рекламу мобильных устройств

Маркетинг, сбыт[10-02-2014] :

Руководство Samsung приняло решение снизить процент от прибыли, который направлялся на рекламу мобильных устройств. Видимо, данное решение было принято в связи с неудовлетворительными финансовыми результатами.

просмотров: 2265

Маркетинговые хот-доги

Маркетинг, сбыт[10-02-2014] :

Маркетинговые «хот-доги» были придуманы Ингваром Кампрадом, основателем ИКЕА. Если магазин хочет доказать, что у него низкие цены, и намерен привлечь к себе людей мероприятием по стимулированию, необходимо найти «хот-доги» — качественные, простые, добротные, красивые, всесезонные товары, который необходимы всем, и продавать их по самой низкой цене. Тогда к вам будут приходить все — и богатые, и бедные: всем нужен качественный, простой, добротный, красивый, всесезонный товар по низкой цене. Постепенно Кампрад вывел принцип «хот-догов». Их цена определяется по следующей формуле.

просмотров: 2500

ФАС займется SMS-рекламой

Маркетинг, сбыт[10-02-2014] :

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) готовит изменения в закон «О связи», которые помогут признать нарушением рассылку SMS-спама. Об этом сообщил начальник УФАС по Новосибирской области Сергей Гаврилов.

просмотров: 2094

Клик от Google дешевеет, но доходы от рекламы растут

Маркетинг, сбыт[10-02-2014] :

Квартальные результаты поискового гиганта Google превзошли ожидания аналитиков, несмотря на снижение ценников на рекламные объявления и не слишком удачные результаты дочерней Motorola, которая скоро отойдет компании Lenovo.

просмотров: 2209

Интернет-реклама почти отвоевала треть общего рынка рекламы

Маркетинг, сбыт[10-02-2014] :

Минувший 2013 год продемонстрировал рекордный рост доли интернет-рекламы на рынке рекламы в целом - до 32.4%. Эта доля, в сравнении с телевизионной рекламой, занимающей 57.6% рынка, достаточно скромна. Такие оценки сделало агентство Nielsen, основываясь на операциях, прошедших на американском рынке рекламы за 2013 год.

просмотров: 2167

Для интернет-продаж нужна кассовая техника

Маркетинг, сбыт[30-01-2014] :

При продаже товаров через интернет нужно в обязательном порядке применять ККТ. Это подтвердила ФНС в письме от 31.12.2013 № ЕД-4-2/23721.

просмотров: 2124

Обращение к маркетологам, рассылающим SMS

Маркетинг, сбыт[30-01-2014] :

В последнее время на рынке массовых SMS-рассылок произошли существенные изменения. И в связи с этими изменениями маркетологи и специалисты по рекламе стали допускать одну очень существенную ошибку при отправке сообщений своим подписчикам. Мы специально подготовили материал, чтобы разъяснить ситуацию и помочь данную ошибку избежать.

просмотров: 2329
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2021, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.072 сек.
Яндекс.Метрика