28 апреля 2024 г. Воскресенье | Время МСК: 18:49:05
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Лента новостей:




Новый Закон "О рекламе", вступивший в силу с 1 июля, дал Интернету как рекламной площадке практически неограниченную свободу

Маркетинг, сбыт[25-09-2006] :

Новый Закон "О рекламе", вступивший в силу с 1 июля, дал Интернету как рекламной площадке практически неограниченную свободу. К такому выводу пришли участники "круглого стола" "Интернет против традиционных СМИ", прошедшего в Москве.

просмотров: 7763

«Балтика» без Рукавишникова

Маркетинг, сбыт[30-08-2006] :

Пивоваренная компания "Балтика" лишилась главного маркетолога: компанию покинул вице-президент Андрей Рукавишников, отвечавший за маркетинг "Балтики" в течение последних трех лет. Участники пивного рынка убеждены, что найти адекватную замену Рукавишникову "Балтике" будет трудно.

просмотров: 7399

BMW продает марку Rover китайцам

Маркетинг, сбыт[30-08-2006] :

Компания BMW решилась продать права на британскую марку Rover китайскому концерну SAIC. По информации издания The Birmingham Post, сумма сделки составит 14-15 миллионов евро, а ее условия будут официально оглашены на пресс-конференции, которая пройдет 22 августа текущего года.

просмотров: 6942

Канадец сумел обменять скрепку на дом

Маркетинг, сбыт[30-08-2006] :

Предпримчивый канадец Кайл Макдональд добился своего - в результате череды обменов, начав с большой красной скрепки он получил целый дом. На это у 26-летнего Макдональда ушел примерно год.

просмотров: 8580

Пивоваренная компания Балтика укрепляется в статусе лидера

Маркетинг, сбыт[30-08-2006] :

Компания "Балтика" продолжает делать шаги в сторону укрепления статуса лидера по производству пива в сегменте дискаунт. Имея в портфеле 27 брендов, 10 из которых дискаунтовых, пивной лидер решил не останавливаться и вывел на рынок новую торговую марку - "Большая кружка".

просмотров: 7326

Государственная дума приняла Закон «О защите конкуренции»

Маркетинг, сбыт[15-08-2006] :

Государственная Дума Российской Федерации на пленарном заседании в субботу, 8 июля 2006 года, приняла в третьем чтении закон «О защите конкуренции». За принятие законопроекта проголосовало 379 депутатов. В первом чтении законопроект был принят 8 июля 2005 г. Ко второму чтению к законопроекту поступило 573 поправки, из них 418 были отклонены, а 155 приняты. 5 июля 2006 года Государственная Дума приняла во втором чтении законопроект «О защите конкуренции».

просмотров: 7294

Тенденции цвета в рекламной отрасли

Маркетинг, сбыт[20-07-2006] :

Мода на цвет — явление скорее социальное, нежели рекламное. Человек выбирает оттенок, исходя из психологического состояния и внешних факторов: политики, погоды, семейных и дружеских отношений. В рекламе на выбор цвета влияют экономические и политические показатели. Например, в период правления Ельцина был популярен синий — как противовес красному, коммунистическому. В начале 2000-х модным стал желтый, затем — сочетание желтого с синим. Теперь многие марки перекрашиваются в красный цвет: МТС, “Эльдорадо”, телеканал ТВЦ, “Арктел”. Главная характеристика этого цвета — агрессивность. Он по идее должен импонировать потребителю, готовому настаивать на своем и бороться за свои интересы. Возможно, следующим модным цветом в рекламе станет зеленый, когда люди устанут от бесконечных агрессивных воздействий.

просмотров: 10002

«Пятерочка» и «Перекресток» во II квартале увеличили продажи на 10%

Маркетинг, сбыт[20-07-2006] :

Органический рост продаж в розничных сетях “Пятерочка” и “Перекресток” во II квартале 2006 года составил 10%. Об этом говорится в сообщении Pyaterochka HoldingN.V., управляющей сетями. первом полугодии продажи увеличились также на 10%. При этом оборот “Пятерочки” вырос на 7%, “Перекрестка” — на 14% во II квартале и 15% в первом полугодии.

просмотров: 11557

Новое слово на букву "F"

Маркетинг, сбыт[27-06-2006] :

Когда марка Ferragamo Parfums давала название новому аромату – "F", она определенно подразумевала слово "Femme". Так как F by Ferragamo может быть только для ультраженщины. Этот аромат призван сменить уже ставшей классической серию Incanto.

просмотров: 7278

У Юрия Шефлера отобрали Stolichnaya

Маркетинг, сбыт[27-06-2006] :

Cтало известно, что окружной суд Роттердама (Голландия) удовлетворил иск федерального казенного предприятия (ФКП) "Союзплодоимпорт" к компании SPI, контролируемой предпринимателем Юрием Шефлером. Суд, в частности, признал, что SPI не владеет правами на Stolichnaya и Moskovskaya на территории стран Бенилюкс. Это первая существенная победа ФКП в многолетней борьбе за советские водочные знаки на международной арене. Для SPI это судебное решение может иметь тяжелые последствия. Именно голландской компании Spirits International N.V. российские структуры господина Шефлера переуступили права на все водочные марки, легализовав их, таким образом, за рубежом.

просмотров: 7530
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.220 сек.
Яндекс.Метрика