22 ноября 2019 г. Пятница | Время МСК: 07:42:16
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Создание каталогов!



Ольга Петрашко, Кирилл Федоров
Источник: Creative Group I.D.O.L.
добавлено: 10-08-2009
просмотров: 28575
Фирменный дизайн каталогов – это та «идеальная одежка», по которой Вас будут встречать партнеры и клиенты. Профессионально разработанный дизайн каталога способен не только популяризировать конкретный вид товара или услуги, но и сформировать положительный образ, «лицо» компании или фирмы. Уровень профессионализма и новизна идеи дизайна определяют качество и востребованность создаваемой презентационной или рекламной продукции. Разработка любого, даже самого небольшого буклета или каталога требует синтеза индивидуального стиля, тщательно отобранной информации и реального воплощения неординарных идей.

Но успех отдельно взятого каталога зависит не столько от его внешнего вида, а скорее от информационного наполнения и попадания информации в нужную целевую аудиторию. Соответственно самое важно при сборе и структурировании информации для каталогов – четко отдавать себе отчет для кой аудитории и для каких целей Вы создаете новый каталог. Именно структурированность, узкая направленность и донесение нужных слов нужным людям определяют успех создаваемого каталога.

За годы работы нашей студии «Creative Group I.D.O.L.» мы с успехом реализовали сотни проектов в области создания каталогов, каждый из которых был не похож на предшествующий. Для нас создание нового продукта – как открытие новой страницы, которую, с одной стороны, можно заполнить уже имеющимися и лучшими из наработок, а, с другой стороны, дополнить новыми и оригинальными идеями. Поскольку каждый наш проект уникален, достаточно сложно представить общую видовую структуру готовых продуктов. Однако мы все же попробуем разделить разрабатываемые нами каталоги на категории.

С долей скептиса каталоги можно разбить на две части: по характеру размещенного материала и по представляемому объекту. Давайте для начала рассмотрим информационное наполнение каталогов и попытаемся сформировать их типы:

Фирменные или корпоративные каталоги

Фирменные или корпоративные каталоги – фактически наиболее популярный продут, наиболее часто заказываемый в наше студии. Такой тип каталогов – это не только визитная карточка организации, но и уникальный, концептуальный продукт, который можно использовать в разнообразных деловых целях. Акценты в информационном наполнении подобных каталогов делаются непосредственно на компании или представляемой фирме. Создание качественных фирменных и корпоративных каталогов и печать буклетов – логичное решение для компаний, основной задачей которых является лидерство.

Презентационные имиджевые каталоги

К услуге по созданию презентационных каталогов, имиджевых каталогов, чаще всего, прибегают компании, чья репутация уже не вызывает сомнений. Подобным бизнес-игрокам нужен продукт, способный поддержать и укрепить их позитивный образ в глазах клиентов и партнеров. Презентационные или имиджевые каталоги – способ подчеркнуть основные достоинства компании и сформировать положительное мнение о ней. Грамотно и профессионально реализованный продукт позволяет воздействовать на аудиторию на эмоциональном уровне, добиваясь значительных результатов.

Информационные каталоги

Создание информационного каталога – это всегда творческая и ответственная задача, поскольку требуется совместить большие объемы информации с ярким нетривиальным дизайном. Основной целю создания такого качественного современного продукта является максимальное информирование клиентов и партнеров. Под информационными каталогами и буклетами мы, чаще всего, понимаем различные фирменные издания, журналы, призванные оповещать целевую аудиторию о событиях и фактах. Для реализации этой цели при создании информационных каталогов и буклетов главное внимание уделяется, прежде всего, гармоничному и идеальному во всех отношениях размещению больших объемов информации.

Рекламные каталоги

Создание рекламного каталога, буклета – это не только надежный и эффективный способ привлечь внимание потенциальных потребителей к продукции компании – заказчика, но и сообщить о необходимых товарах и услугах. При разработке рекламных каталогов всегда стоит задача: с одной стороны, точно, объемно и достоверно представить информацию, с другой - красочно оформить, акцентируя внимание потребителя, партнера на ярких фразах и предложениях. Сегодня создание рекламного каталога стало необходимым шагом для любой компании.

Мы познакомились с основными видами каталогов по характеру информации, размещенной в них. Теперь попытаемся сегментировать каталоги по типу презентуемого объекта:

Каталог компании, фирмы

Каталоги условно можно разделить на категории как по задачам, для которых они предназначены, так и по презентуемым в них объектам. Наибольшей популярностью пользуется услуга по созданию каталога компании, фирмы. В таком продукте можно уместить массу информации, что позволяет использовать его для совершенно разных целей и задач. При создании каталога компании или фирмы раскрываются все аспекты деятельности организации, а также подчеркиваются основные конкурентные преимущества.

Каталог продукции, товаров

Услуга по созданию каталогов продукции, товаров подразумевает формирование яркого рекламного продукта, позволяющего клиентам легко ориентироваться в многообразии предложений, делать правильный выбор. При создании каталога продукции или каталога товаров особое внимание уделяется фотосъемке предметов. Именно качественные рекламные фотографии в 90% случаев играют определяющую роль в решении о покупке.

Технический каталог

Если Ваш бизнес заключается в оказании технически сложных современных услуг или продаже подобного рода продуктов, то услуга по созданию технических каталогов – это то, что Вам необходимо. В процессе работы над техническими каталогами особое внимание уделяется особое внимание графикам, таблицам и диаграммам, а также гармоничному размещению тяжело доступной для восприятия информации на страницах издания. Богатый опыт позволяет нам учитывать современные дизайн-концепции при создании технических каталогов, превращая сложный технический продукт в яркий и интересный каталог.

Каталоги, как мы уже выяснили, можно разделить по информации в них и из задачам, представляемым в них объектам, но так же и по способу исполнения:

Печатные каталоги

Создание печатного каталога, буклета – услуга по производству классической бумажной версии информационного или рекламного издания. Однако благодаря современному полиграфическому оборудованию оно может стать не только красочным, интересным и насыщенным информацией, но и просто уникальным. Для этого при создании печатного каталога или буклета используют декорирование: вырубку, лаковое покрытие и другие технологии.

Электронные, Интернет каталоги

Наиболее современным вариантом каталогов являются – электронные или Интернет каталоги. Услуга по созданию электронного каталога подразумевает производство мультимедийного продукта, который можно использовать как в качестве приложения к печатной версии, так и в качестве самостоятельного продукта, распространяемого на фирменных дисках. Также Вы всегда можете воспользоваться услугой по созданию Интернет каталога – приложения к Вашему сайту, в котором будут гармонично представлены Ваши продукты и услуги.

Как и все современные методы коммуникаций, различные виды каталогов могут переплетаться, создавать симбиозы и новые продукты. Но всегда неизменным останется одно золотое правило создание любого каталога – размещение только той информации, которая будет интересна и полезна вашей аудитории.

Популярные статьи по теме:
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.172 сек.
Яндекс.Метрика