![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Создание каталогов!Ольга Петрашко, Кирилл Федоров Источник: Creative Group I.D.O.L. добавлено: 10-08-2009
просмотров: 31389 Фирменный дизайн каталогов – это та «идеальная одежка», по которой Вас будут встречать партнеры и клиенты. Профессионально разработанный дизайн каталога способен не только популяризировать конкретный вид товара или услуги, но и сформировать положительный образ, «лицо» компании или фирмы. Уровень профессионализма и новизна идеи дизайна определяют качество и востребованность создаваемой презентационной или рекламной продукции. Разработка любого, даже самого небольшого буклета или каталога требует синтеза индивидуального стиля, тщательно отобранной информации и реального воплощения неординарных идей. Но успех отдельно взятого каталога зависит не столько от его внешнего вида, а скорее от информационного наполнения и попадания информации в нужную целевую аудиторию. Соответственно самое важно при сборе и структурировании информации для каталогов – четко отдавать себе отчет для кой аудитории и для каких целей Вы создаете новый каталог. Именно структурированность, узкая направленность и донесение нужных слов нужным людям определяют успех создаваемого каталога. За годы работы нашей студии «Creative Group I.D.O.L.» мы с успехом реализовали сотни проектов в области создания каталогов, каждый из которых был не похож на предшествующий. Для нас создание нового продукта – как открытие новой страницы, которую, с одной стороны, можно заполнить уже имеющимися и лучшими из наработок, а, с другой стороны, дополнить новыми и оригинальными идеями. Поскольку каждый наш проект уникален, достаточно сложно представить общую видовую структуру готовых продуктов. Однако мы все же попробуем разделить разрабатываемые нами каталоги на категории. С долей скептиса каталоги можно разбить на две части: по характеру размещенного материала и по представляемому объекту. Давайте для начала рассмотрим информационное наполнение каталогов и попытаемся сформировать их типы: Фирменные или корпоративные каталогиФирменные или корпоративные каталоги – фактически наиболее популярный продут, наиболее часто заказываемый в наше студии. Такой тип каталогов – это не только визитная карточка организации, но и уникальный, концептуальный продукт, который можно использовать в разнообразных деловых целях. Акценты в информационном наполнении подобных каталогов делаются непосредственно на компании или представляемой фирме. Создание качественных фирменных и корпоративных каталогов и печать буклетов – логичное решение для компаний, основной задачей которых является лидерство. Презентационные имиджевые каталогиК услуге по созданию презентационных каталогов, имиджевых каталогов, чаще всего, прибегают компании, чья репутация уже не вызывает сомнений. Подобным бизнес-игрокам нужен продукт, способный поддержать и укрепить их позитивный образ в глазах клиентов и партнеров. Презентационные или имиджевые каталоги – способ подчеркнуть основные достоинства компании и сформировать положительное мнение о ней. Грамотно и профессионально реализованный продукт позволяет воздействовать на аудиторию на эмоциональном уровне, добиваясь значительных результатов. Информационные каталогиСоздание информационного каталога – это всегда творческая и ответственная задача, поскольку требуется совместить большие объемы информации с ярким нетривиальным дизайном. Основной целю создания такого качественного современного продукта является максимальное информирование клиентов и партнеров. Под информационными каталогами и буклетами мы, чаще всего, понимаем различные фирменные издания, журналы, призванные оповещать целевую аудиторию о событиях и фактах. Для реализации этой цели при создании информационных каталогов и буклетов главное внимание уделяется, прежде всего, гармоничному и идеальному во всех отношениях размещению больших объемов информации. Рекламные каталогиСоздание рекламного каталога, буклета – это не только надежный и эффективный способ привлечь внимание потенциальных потребителей к продукции компании – заказчика, но и сообщить о необходимых товарах и услугах. При разработке рекламных каталогов всегда стоит задача: с одной стороны, точно, объемно и достоверно представить информацию, с другой - красочно оформить, акцентируя внимание потребителя, партнера на ярких фразах и предложениях. Сегодня создание рекламного каталога стало необходимым шагом для любой компании. Мы познакомились с основными видами каталогов по характеру информации, размещенной в них. Теперь попытаемся сегментировать каталоги по типу презентуемого объекта: Каталог компании, фирмыКаталоги условно можно разделить на категории как по задачам, для которых они предназначены, так и по презентуемым в них объектам. Наибольшей популярностью пользуется услуга по созданию каталога компании, фирмы. В таком продукте можно уместить массу информации, что позволяет использовать его для совершенно разных целей и задач. При создании каталога компании или фирмы раскрываются все аспекты деятельности организации, а также подчеркиваются основные конкурентные преимущества. Каталог продукции, товаровУслуга по созданию каталогов продукции, товаров подразумевает формирование яркого рекламного продукта, позволяющего клиентам легко ориентироваться в многообразии предложений, делать правильный выбор. При создании каталога продукции или каталога товаров особое внимание уделяется фотосъемке предметов. Именно качественные рекламные фотографии в 90% случаев играют определяющую роль в решении о покупке. Технический каталогЕсли Ваш бизнес заключается в оказании технически сложных современных услуг или продаже подобного рода продуктов, то услуга по созданию технических каталогов – это то, что Вам необходимо. В процессе работы над техническими каталогами особое внимание уделяется особое внимание графикам, таблицам и диаграммам, а также гармоничному размещению тяжело доступной для восприятия информации на страницах издания. Богатый опыт позволяет нам учитывать современные дизайн-концепции при создании технических каталогов, превращая сложный технический продукт в яркий и интересный каталог. Каталоги, как мы уже выяснили, можно разделить по информации в них и из задачам, представляемым в них объектам, но так же и по способу исполнения: Печатные каталогиСоздание печатного каталога, буклета – услуга по производству классической бумажной версии информационного или рекламного издания. Однако благодаря современному полиграфическому оборудованию оно может стать не только красочным, интересным и насыщенным информацией, но и просто уникальным. Для этого при создании печатного каталога или буклета используют декорирование: вырубку, лаковое покрытие и другие технологии. Электронные, Интернет каталогиНаиболее современным вариантом каталогов являются – электронные или Интернет каталоги. Услуга по созданию электронного каталога подразумевает производство мультимедийного продукта, который можно использовать как в качестве приложения к печатной версии, так и в качестве самостоятельного продукта, распространяемого на фирменных дисках. Также Вы всегда можете воспользоваться услугой по созданию Интернет каталога – приложения к Вашему сайту, в котором будут гармонично представлены Ваши продукты и услуги. Как и все современные методы коммуникаций, различные виды каталогов могут переплетаться, создавать симбиозы и новые продукты. Но всегда неизменным останется одно золотое правило создание любого каталога – размещение только той информации, которая будет интересна и полезна вашей аудитории. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|