26 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 15:55:05
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Недорого, но эффективно. Три способа привлечь клиентов через интернет



Лариса Федорова, Соавтор интернет-проекта «DiS –Территория достижений»
Источник: Еженедельник "На стол руководителю"
добавлено: 05-06-2013
просмотров: 3084
Типичная ошибка интернет-рекламы – навязчивость, стремление продать сразу. Идти нужно другим путем – предлагая клиентам некую ценность. Бесплатно. Или за очень маленькие деньги.

С самого начала хочу отметить, что в целом интернет-реклама обходится значительно дешевле, нежели реклама в offline. К тому же эффект от такой рекламы легко отследить. Однако для предпринимателей, руководителей и специалистов по продажам, которые только начинают использовать интернет для создания дополнительного потока клиентов, весьма актуально начать именно с малозатратных способов, а далее, наблюдая результаты и обретая уверенность, вкладывать более крупные суммы в интернет-продвижение.

В этой статье я расскажу о трех недорогих способах привлечения потенциальных клиентов и их конвертации в реальных клиентов с помощью интернета, которые вы сразу сможете использовать. Кроме того, объединив эти три инструмента в систему, механизм увеличения базы клиентов у вас будет подобен снежной лавине.

Какую ошибку совершают многие предприниматели?

Они стараются сразу сделать продажу. Их реклама слишком навязчива, от нее уже все устали, она практически не работает.

Мы пойдем другим путем:)

Наша первоначальная цель – не сделать продажу, а занять свое место в умах клиентов, стать их доверенным советником.

Для реализации этой цели предстоит рассказать потенциальному клиенту о возможностях, проинформировать его, заинтересовать, вызвать любопытство, отвлечь от прочего информационного шума и буквально «заставить» посмотреть в свою сторону.

На этом этапе стоит давать клиенту больше информации в готовой для применения форме.

Это пока практически никто не делает, поэтому ваше предложение будет очень выгодно смотреться на фоне всех остальных.

Предложите, например, клиентам отчет, содержащий сравнительный анализ ваших товаров или услуг с теми, что у конкурентов. Сделайте этот отчет наглядным, красочным, с картинками, графиками, маркированными списками, крупным и легко читаемым шрифтом. Используйте чек-листы, контрольные вопросы, ответив на которые для клиента станет очевидно, что ваше предложение – самое лучшее для него. В таком случае станет понятно, что ему не навязали товар, а он сам принял решение купить его. Клиент это высоко ценит!

Это так называемый подход двух шаговых продаж. Кратко его суть: на первом шаге вы не делаете основную продажу, а даете нечто ценное.

Есть также варианты этого подхода, когда на первом шаге продается что-то недорогое или условно бесплатное. А, как известно, повторную покупку совершить в разы легче, чем продать что-то в первый раз новому клиенту.

Для того, чтобы привлечь трафик, используем контекстную рекламу.

Способ 1. Контекстная реклама

Начнем создание нашей системы с контекстной рекламы. Это мощнейший способ привлечения целевого трафика. Результаты вы увидите в течение нескольких часов. Если все на вашем сайте, в магазине, торговом зале настроено верно, то заказы или звонки начнутся через несколько минут после того, как вы запустите рекламную кампанию. И чудо состоит в том, что вы сами можете регулировать поток клиентов, выполняя некоторые операции с рекламным бюджетом. Это яркий пример маркетинга прямого отклика.

Не пренебрегайте этим способом! Ведь это будут огромные потери ваших несостоявшихся клиентов, которые могли бы очень быстро оказаться вашими, если бы вы не пренебрегли этим мощным инструментом привлечения целевой аудитории.

Но не продавайте сразу, как это делает большинство! 

Продаете в интернет-магазине бытовую технику? Не пишите в объявлении: «Купите нашу стиральную машину». Продвигайте отчет: «Как правильно выбрать стиральную машину». Составьте отчет на 10-15 страницах, на его страницах разберите все плюсы и минусы моделей, которые есть в вашем интернет-магазине. В конце поместите рекламу вашего магазина и контакты. После прочтения отчета у потенциального клиента сформируется кредит доверия к вам, которого в 50-90% случаев (по моей практике) хватит для того, чтобы совершить покупку именно у вас.

Если вы продаете услуги, например, по ремонту квартир, опубликуйте отчет: «10 способов, как вас обманывают бригады по ремонту квартир».

Таким образом, вы займете в голове потенциального покупателя выгодное место, ваша позиция будет заметно отличаться от позиции других, которые сразу в лоб продают свои товары или услуги.

От такой навязчивой рекламы все уже давно устали. Людям нужна независимая информация, на основе которой можно принять взвешенное решение. И если вы дадите им эту информацию, то станете для них той референтной фигурой, к мнению которой они прислушаются, когда вы сделаете им предложение о покупке.

Способ 2. E-mail маркетинг

Не направляйте трафик с контекстной рекламы сразу на страницы, с которых можно сделать заказ. Настройте так называемую страницу захвата. Ее единственная цель – получить контакты: имя и email, возможно, еще и телефон.

Эта страница выглядит очень просто, она содержит следующие инструменты: заголовок, подзаголовок, название бонуса, который дается за подписку, форму подписки, графическое изображение и/или видео.

Оставляя контакты на этой странице, посетитель получает бонус и остается в вашем подписном листе. Вы можете направлять ему другие полезные материалы по теме, а также информацию коммерческого характера.

Способ 3. Вирусный маркетинг

Если созданный вами материал действительно качественный, полезный, легкий для восприятия и составлен с юмором, то он начинает распространяться подобно компьютерному вирусу. Прочитав такой полезный отчет, человек непременно захочет поделиться им со своими знакомыми и друзьями.

Для вас это распространение будет совершенно бесплатным, но эффективность его повышается, т.к. рекомендация теперь идет из уст знакомого, т.е. человека, уровень доверия которого значительно выше, чем уровень доверия к вам.

Что нужно сделать, чтобы повысить вирусный эффект?

  1. Установите кнопки социальных сетей прямо на странице захвата, а также в отчете.

  2. Установите комментарии социальных сетей на странице захвата.

  3. Внедрите скрипт «Рекомендовать другу», с помощью которого в один клик будет формироваться письмо с готовым шаблоном, в нем нужно будет только вставить адрес и имя друга.

  4. Давайте дополнительные бонусы за рекомендации. Это также легко реализуется с помощью скриптов.

Подведем итог. Наша система из трех элементов будет работать следующим образом: контекстная реклама будет привлекать целевой трафик на страницу захвата, далее с помощью вирусного маркетинга отчет или другой бонусный материал будет распространяться и привлекать на страницу захвата все новых и новых посетителей. Их e-mail будут собираться в подписной базе. И далее, выстраивая доверительные отношения со своими подписчиками, создавая свой главный актив в бизнесе, вы сможете делать им коммерческие предложения. Более подробно о email маркетинге вы можете прочесть в моей статье «Как увеличить продажи при минимальном или нулевом бюджете с помощью интернет».

Популярные статьи по теме:
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.097 сек.
Яндекс.Метрика