Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Шесть способов создания хорошего мобильного сайтаИсточник: Advertology.Ru добавлено: 10-02-2014
просмотров: 2658 Создание нормальной мобильной версии веб-сайта это, конечно, не физика плазмы, но это не значит, что тут хватит просто уменьшить и переставить местами контент с десктоп-версии. Для получения большого отклика, нужно сделать так, чтобы мобильная версия сияла и пела.
Вот какими шести способами этого можно достичь: 1. Определите цель вашего сайта Сперва вы должны понять сами, что вам нужно от посетителей сайта – доход, данные, прокачка бренда или чистый трафик. - Доход Если вы продаете что-то, не важно, товар или услугу, мобильная версия сайта должна предоставлять покупателю ровно тот же набор возможностей, что и стационарная, как и ровно тот же объем копирайтинга и красивых баннеров, убеждающих покупателей в целесообразности приобретения - Сбор данных Если вы хотите быть на пике моды и обладать собственной мощной базой данных, мобильная версия сайта должна уметь быстро и удобно собирать хотя бы электронные адреса покупателей, а лучше – уметь быстро и удобно анкетировать покупателей-добровольцев в более развернутом виде. - Прокачка бренда Для этого лучше всего подойдет интерактивный развлекательный брендированный контент – живые конструкции, которые просто приятно нажимать, двигать и перетаскивать; в идеале это должна быть ваша собственная мобильная игра, привязанная к сайту. - Генерация трафика Если мобильный сайт – не ваша основная диджитал-история, и вы хотите перенаправлять потоки с него в другое место, сайт должен быть написан современно и содержать в себе удобные алгоритмы перемещения. 2. Построить путь Как только вы определитесь с задачей сайта, самое время проложить к нему удобный путь – чистый, односложный и прямой. Это касается как ссылок с внешних ресурсов, так и внутренней навигации – пользователь должен сразу попадать к Королеве, минуя Дремучий лес. 3. Знайте вашу аудиторию Это, конечно, идущий по умолчанию пункт – вы должны примерно представлять, кто заходит с мобильных телефонов на ваш сайт, и что таким людям нужно от этого посещения. В мобайле старая мудрость про то, что «говоришь со всеми – говоришь ни с кем» как никогда актуальна. 4. Меньше – больше Главный принцип соления еды, наложения макияжа и расстановки мебели по фен-шую в мобайл-дизайне работает на полную – чем меньше, тем лучше. Да, это значит, что часть контента с десктоп-версии придется либо переместить, либо вовсе порезать, иначе мобильная версия будет выглядеть как огромное нелепо скроенное пятнистое одеяло, конца и края которому не видать. 5. Используйте мобильные элементы дизайна Элементы, хорошо смотрящиеся в дизайне десктоп-версии, с мобильного телефона чаще всего будут выглядеть не так хорошо, если не ужасно. Большинство элементов можно изменить, часть придется создавать с нуля. - Упрощать и спрессовывать Все красивые необязательные нюансы оформления логотипа и кликабельных иконок с мобильного экрана просто не разглядеть – так почему бы не сделать мобильную версию легковеснее за счет их упрощения? - Символы вместо слов Мобайл плохо дружит с большим количеством букв – все меню и кнопки должны быть исполнены в виде символов, а не развернутых предложений. 6. Часто обновляйтесь Жвотные и с лету чуют страх, матери – угрозу их ребенку, а пользователи смартфонов – старые сайты. Контент должен обновляться несколько раз в день, а дизайн – как минимум раз в год. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|