26 сентября 2020 г. Суббота | Время МСК: 05:38:43
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Методика позиционирования товара из 7 шагов

Маркетинг, сбыт[14-01-2010] :

Позиционирование нового товара в умах покупателей или репозиционирование существующего на рынке товара можно представить в виде семи шагов. Этот кратко изложенный здесь процесс поможет вам создать устойчивое конкурентное преимущество вашему продукту.

просмотров: 11270

Топ-100 Российской розничной торговли

Маркетинг, сбыт[14-01-2010] :

Национальная Торговая Ассоциация и ИА «INFOLine» представляют рейтинг «Топ-100 российской розничной торговли» по итогам 2008 года. Основной показатель, определяющий место компании в итоговом рейтинге, – выручка торговой сети за 2008 год. Самая большая доля в рейтинге – 46% – у сетей FMCG, получивших в настоящее время наибольшее развитие на российском ретейловом рынке.

просмотров: 39445

Техники ассертивного отказа

Маркетинг, сбыт[14-01-2010] :

Научиться твердо возражать — важный этап в борьбе за самостоятельность мышления и поведения, за твердое следование своим намерениям.

просмотров: 9937

Как и клиенту угодить, и товар не испортить

Маркетинг, сбыт[14-01-2010] :

Как известно, клиент не всегда прав. Довольно часто клиенты просто по незнанию высказывают пожелания, которые, будучи исполненными, могли бы ухудшить товар или услугу. Что делать? Ухудшить товар, или объяснить клиенту, что некомпетентен? И первое решение негодное, и второе еще хуже.

просмотров: 4401

Запутались в сетях

:: Как "Эльдорадо" проиграла "М.Видео"

Маркетинг, сбыт[14-01-2010] :

На рынке бытовой техники и электроники сменился лидер. По данным «ГфК-Русь», за первые шесть месяцев 2009 года объем рынка уменьшился на 32,7% в денежном выражении. объем продаж «Эльдорадо» сократился на 29,4%. У «М.Видео», напротив, продажи выросли на 12%. Таким образом, «М.Видео» впервые за 10 лет обогнала конкурента по выручке: 38,4 млрд руб. против 37,8 млрд руб. (без учета франчайзинговых магазинов «Эльдорадо»). Причина не только в эффективности одной сети, но и в проблемах другой.

просмотров: 5680

«Тайный покупатель» — миллионер из России

Маркетинг, сбыт[18-12-2009] :

Немецкое издательство Fuchsbriefe Verlag осуществило «тайную закупку» услуг private banking в немецкоговорящих странах Европы якобы от имени русского миллионера. В результате масштабного исследования получился своего рода путеводитель по банкам для состоятельных людей из России. Многостраничный отчет впервые будет представлен на русском языке.

просмотров: 6055

"Плетем" филиальные сети

Маркетинг, сбыт[18-12-2009] :

В целях достижения наибольшей устойчивости и эффективности управления филиалами необходимо создать оптимальную структуру организации и выбрать подходящую модель руководства удаленными подразделениями. Безусловно, в менеджменте существует множество других технологий и подходов, однако, не определив базовые принципы, чрезвычайно сложно сформировать систему управления филиалами, позволяющую воспроизводить бизнес независимо от степени их удаленности от центра.

просмотров: 5854

McDonald`s меняет окрас

Маркетинг, сбыт[18-12-2009] :

McDonald’s, крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания, заменит традиционный красный фоновый цвет своего логотипа на зеленый. Так компания хочет подчеркнуть, что соблюдает экологические нормы, а ее еда не вредит здоровью.

просмотров: 4557

Найти контакт

:: Мало удивить потребителя содержанием рекламы. Нужно еще и выбрать для нее оригинальный носитель

Маркетинг, сбыт[17-12-2009] :

Телезрители все чаще выключают звук во время рекламной паузы, читатели газет и журналов выбрасывают рекламные вкладки. Уже который год эксперты говорят о снижении эффективности традиционной рекламы. Новые подходы к потребителю придумывают в мире едва ли не каждый месяц. Для размещения рекламы используется все, что можно, — от куриных яиц и домашних животных до фюзеляжей авиалайнеров. Большинство новых идей слишком экзотичны, чтобы закрепиться в рекламной индустрии надолго. Мы нашли три экспериментальных носителя, которые имеют шанс на долголетие.

просмотров: 6280

Как узнать, что будет с вашим рынком через несколько лет?

Маркетинг, сбыт[17-12-2009] :

Предсказать судьбоносные тенденции в бизнесе легко. Надо лишь прислушаться к рынку, он все расскажет сам. Другое дело — не все умеют расшифровывать эти сигналы и данные. Аркадий Теплухин предлагает свой алгоритм поиска и выявления тенденций рынка и рассказывает, как отобрать по-настоящему ключевые факторы, влияющие на будущее отрасли.

просмотров: 6170
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2020, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Кузьмина Ксения Алексеевна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 8.815 сек.
Яндекс.Метрика