8 декабря 2019 г. Воскресенье | Время МСК: 01:50:16
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Мобильные приложения в отпуске: психология пользователей

Маркетинг, сбыт[02-07-2014] :

В самый разгар летнего сезона ведущее агентство мобильной рекламы в России, компания Unilead изучила поведение пользователей мобильного интернета во время путешествий. Исследование проводилось в виде опроса. Респондентам предлагалось заполнить анкету, распространяемую на протяжении недели при помощи мобильной партнерской сети Unilead. Принять участие в исследовании мог любой житель России, использующий свое мобильное устройство для выхода в интернет или пользования приложениями. Всего, в исследовании приняло участие 896 пользователей.

просмотров: 1416

Рекламный или корпоративный герой: оживление бренда

Маркетинг, сбыт[24-06-2014] :

Каждый бренд существует определенный жизненный цикл. Это время от его замысла, до прекращения использования. И каждому владельцу бренда хотелось бы, чтобы его бренд жил подольше и приносил как можно больше прибыли.

Но торговые марки со временем теряют популярность. Целевые аудитории могут совершенно изменить предпочтения, и желанный когда то бренд снова становится обычной торговой маркой. Иногда – совершенно мертвой. Лежит себе, к примеру, дохленько на полочке в супермаркете и никто ее не покупает… Что делать?

просмотров: 2352

Счастье в представлениях мужчин и женщин

Маркетинг, сбыт[30-04-2014] :

Согласно утвердившимся взглядам, мужчины в своем большинстве не проявляют большого интереса к счастью: редко думают и размышляют о нем, часто не имеют понятия и желания его познавать. Иначе обстоит дело с женщинами. Для них счастье — это серьезная и близко к сердцу принимаемая проблема; то, в чем они по-настоящему нуждаются. Поэтому о счастье они не только мечтают, но и часто думают, пытаясь разобраться в секретах его достижения в реальной жизни и овладеть ими. Женское счастье оказывается более ситуативным и изменчивым по сравнению с мужским.

просмотров: 2290

Загадочная русская душа (национальный характер русских и особенности общения)

Маркетинг, сбыт[30-04-2014] :

Русским народом «можно очароваться и разочароваться, от него всегда можно ожидать неожиданностей, он в высшей степени способен внушать к себе сильную любовь и сильную ненависть».

просмотров: 2352

Интернет-маркетинг: 100 советов по работе с подрядчиком (Статья 1)

Маркетинг, сбыт[30-04-2014] :

Кому доверить интернет-маркетинг: 10 практических советов выбору подрядчика.

просмотров: 2099

Три примера, как увеличить продажи, потратив деньги на обучение чужих сотрудников

Маркетинг, сбыт[30-04-2014] :

Если Ваша продукция доходит до конечного потребителя не напрямую, а через партнеров, то в Ваших интересах – чтобы посредники в ней разбирались, умели с ней обращаться и о ней рассказывать. До недавнего времени большинство компаний довольствовались презентациями продукта для партнеров, но, поскольку рынки насыщаются и спрос растет все медленнее, этого становится недостаточно. Некоторые Ваши коллеги уже запустили серьезные программы подготовки чужих сотрудников, которые общаются непосредственно с конечными покупателями. Это помогает поддерживать объемы продаж и удовлетворенность клиентов на высоком уровне. В этой статье описывается опыт трех таких компаний.

просмотров: 2173

Михаил Гогин: «Рекламу необходимо делать или хорошо, или никак»

Маркетинг, сбыт[30-04-2014] :

Если допустить, что времена, когда нам довелось жить, могут быть с полным правом названы эрой потребления, то сегодня никак не удается избавиться от ощущения, что мы вступили внутри этой эры в эпоху рекламы.

просмотров: 1744

Оценка качества консультационных услуг

Маркетинг, сбыт[30-04-2014] :

Оценить качество консультационной услуги гораздо сложнее, чем качество товаров. Клиент воспринимает не только результат услуги, но становится соучастником ее оказания.

просмотров: 3427

Идеальные взаимоотношения клиентов и банка: какие они?

Маркетинг, сбыт[30-04-2014] :

Тема взаимоотношений банка с клиентом сегодня особенно актуальна, так как удовлетворенность клиентов и построение долгосрочных отношений с ними – одна из основных банковских задач.

просмотров: 2648

Психология бесплатной доставки: как это работает?

Маркетинг, сбыт[28-04-2014] :

Значима ли для покупателей бесплатная доставка на самом деле? Этот вопрос, которым Джереми Смит (Jeremy Smith, маркетолог и специалист по оптимизации конверсии) задается, как он говорит, «каждый раз, когда видит интернет-магазин или консультирует клиентов по вопросам электронной коммерции».

просмотров: 2183
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.104 сек.
Яндекс.Метрика