![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Мобильные приложения в отпуске: психология пользователейМаркетинг, сбыт[02-07-2014] :В самый разгар летнего сезона ведущее агентство мобильной рекламы в России, компания Unilead изучила поведение пользователей мобильного интернета во время путешествий. Исследование проводилось в виде опроса. Респондентам предлагалось заполнить анкету, распространяемую на протяжении недели при помощи мобильной партнерской сети Unilead. Принять участие в исследовании мог любой житель России, использующий свое мобильное устройство для выхода в интернет или пользования приложениями. Всего, в исследовании приняло участие 896 пользователей. просмотров: 2229 Рекламный или корпоративный герой: оживление брендаМаркетинг, сбыт[24-06-2014] :Каждый бренд существует определенный жизненный цикл. Это время от его замысла, до прекращения использования. И каждому владельцу бренда хотелось бы, чтобы его бренд жил подольше и приносил как можно больше прибыли. Но торговые марки со временем теряют популярность. Целевые аудитории могут совершенно изменить предпочтения, и желанный когда то бренд снова становится обычной торговой маркой. Иногда – совершенно мертвой. Лежит себе, к примеру, дохленько на полочке в супермаркете и никто ее не покупает… Что делать? просмотров: 3576 Счастье в представлениях мужчин и женщинМаркетинг, сбыт[30-04-2014] :Согласно утвердившимся взглядам, мужчины в своем большинстве не проявляют большого интереса к счастью: редко думают и размышляют о нем, часто не имеют понятия и желания его познавать. Иначе обстоит дело с женщинами. Для них счастье — это серьезная и близко к сердцу принимаемая проблема; то, в чем они по-настоящему нуждаются. Поэтому о счастье они не только мечтают, но и часто думают, пытаясь разобраться в секретах его достижения в реальной жизни и овладеть ими. Женское счастье оказывается более ситуативным и изменчивым по сравнению с мужским. просмотров: 3618 Загадочная русская душа (национальный характер русских и особенности общения)Маркетинг, сбыт[30-04-2014] :Русским народом «можно очароваться и разочароваться, от него всегда можно ожидать неожиданностей, он в высшей степени способен внушать к себе сильную любовь и сильную ненависть». просмотров: 3177 Интернет-маркетинг: 100 советов по работе с подрядчиком (Статья 1)Маркетинг, сбыт[30-04-2014] :Кому доверить интернет-маркетинг: 10 практических советов выбору подрядчика. просмотров: 2909 Три примера, как увеличить продажи, потратив деньги на обучение чужих сотрудниковМаркетинг, сбыт[30-04-2014] :Если Ваша продукция доходит до конечного потребителя не напрямую, а через партнеров, то в Ваших интересах – чтобы посредники в ней разбирались, умели с ней обращаться и о ней рассказывать. До недавнего времени большинство компаний довольствовались презентациями продукта для партнеров, но, поскольку рынки насыщаются и спрос растет все медленнее, этого становится недостаточно. Некоторые Ваши коллеги уже запустили серьезные программы подготовки чужих сотрудников, которые общаются непосредственно с конечными покупателями. Это помогает поддерживать объемы продаж и удовлетворенность клиентов на высоком уровне. В этой статье описывается опыт трех таких компаний. просмотров: 3125 Михаил Гогин: «Рекламу необходимо делать или хорошо, или никак»Маркетинг, сбыт[30-04-2014] :Если допустить, что времена, когда нам довелось жить, могут быть с полным правом названы эрой потребления, то сегодня никак не удается избавиться от ощущения, что мы вступили внутри этой эры в эпоху рекламы. просмотров: 2388 Оценка качества консультационных услугМаркетинг, сбыт[30-04-2014] :Оценить качество консультационной услуги гораздо сложнее, чем качество товаров. Клиент воспринимает не только результат услуги, но становится соучастником ее оказания. просмотров: 4356 Идеальные взаимоотношения клиентов и банка: какие они?Маркетинг, сбыт[30-04-2014] :Тема взаимоотношений банка с клиентом сегодня особенно актуальна, так как удовлетворенность клиентов и построение долгосрочных отношений с ними – одна из основных банковских задач. просмотров: 3869 Психология бесплатной доставки: как это работает?Маркетинг, сбыт[28-04-2014] :Значима ли для покупателей бесплатная доставка на самом деле? Этот вопрос, которым Джереми Смит (Jeremy Smith, маркетолог и специалист по оптимизации конверсии) задается, как он говорит, «каждый раз, когда видит интернет-магазин или консультирует клиентов по вопросам электронной коммерции». просмотров: 2979 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|