26 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 17:45:12
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Менеджмент vs Маркетинг

Маркетинг, сбыт[01-04-2009] :

Совершенно очевидно, что рынки сжимаются, денег становится все меньше, и быстро этот кошмар не закончится. Производители товаров урезают бюджеты, отдаваемые внешним исполнителям, до последней крайности - «самим мало».

просмотров: 7539

Великая стройка бренда. Этапы большого пути

Маркетинг, сбыт[01-04-2009] :

Строительство сильного бренда похоже на воспитание ребенка: никогда не наступает момент подвести черту и поставить точку. И хотя шаги на «большом пути» индивидуальны для каждой компании, можно выделить этапы, без которых никак не обойтись. Систематизировать свои знания в построении бренда вам поможет статья на E-xecutive.

просмотров: 10637

Методы стимулирования сбыта услуг

Маркетинг, сбыт[01-04-2009] :

Стимулирование сбыта — это система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение и интенсификацию процесса реализации услуг. Перед стимулированием сбыта всегда ставилась задача активизировать процесс продаж услуг. Поэтому оно рассматривается как действия, мероприятия, акции, направленные на возникновение дополнительной мотивации к совершению сделки в самое ближайшее время. Обобщим и классифицируем основные средства стимулирования продаж и прокомментируем возможные варианты их применения.

просмотров: 49644

Как привлечь заемные средства

Маркетинг, сбыт[01-04-2009] :

В 2006 году в журнале «Генеральный Директор» была опубликована статья «Где найти средства для развития»1, в которой рассматривались разные варианты привлечения финансов для развития бизнеса: в виде банковских кредитов, капитала венчурных фондов и частных инвесторов (бизнес-ангелов), путем размещения акций и облигаций на фондовом рынке. Сегодня некоторые из этих способов не работают вовсе, воспользоваться другими стало сложнее. Попробую рассказать, что именно изменилось, и дать советы, как и где привлекать заемные средства в сложившейся ситуации.

просмотров: 19159

До свидания

Маркетинг, сбыт[18-03-2009] :

Знаковые персоны, еще недавно определявшие лицо целых отраслей, неожиданно сошли с дистанции. Выйти из бизнеса на пике его стоимости многим не удалось.

просмотров: 7530

Олег Назаров: «Людям нужно дать что-то такое, чего нет ни у кого другого»

Маркетинг, сбыт[18-03-2009] :

Если вы хотите, чтобы покой официантов в вашем ресторане не нарушали посетители, сделайте все так, как нравится лично вам, не обращая внимания на актуальные тенденции и модные «фишки». Если же ваша цель - выдержать конкуренцию и сделать ваше заведение популярным, пользуйтесь рецептами успеха от ресторанного критика Олега Назарова.

просмотров: 16086

Цена: искусство презентации и 11 золотых правил аргументации

Маркетинг, сбыт[18-03-2009] :

Цена, безусловно, ключевая составляющая всего процесса продаж. Выступает она в двух ролях, как инструмент маркетинга и как ключевая составляющая любых переговоров о продаже. Именно о второй "переговорной" составляющей мы и будем говорить в данной статье.

просмотров: 18254

Что менеджер делает не так, если у него много «зависших» счетов?

Маркетинг, сбыт[18-03-2009] :

Прошу прощения за некоторое брюзжание. С моей точки зрения, вопрос поставлен не корректно. Даже можно сказать, поставлен ошибочно. Разве можно анализировать «правильность» поведения курицы перед тем, как её ощиплют и пустят в борщ?

просмотров: 5309

Когда бюджета нет, а пиарить надо

Маркетинг, сбыт[18-03-2009] :

Как-то сидела за чашкой кофе с коллегой. Обсуждали все ту же наболевшую тему - как бы потратить тысячу, а чтобы результат был на миллион. Вот где включаются все мозги и таланты! Легко "пиарить", если можно тратить, не задумываясь. Но не факт, что это будет более эффективно. Чаще всего при наличии бюджета, его просто "распределяют". Человек по природе ленив, и для "включения мозгов" нужен вызов.

просмотров: 8539

Стратегия PR. Формула корпоративного имиджа

Маркетинг, сбыт[18-03-2009] :

Корпоративный имидж – область, в которой немало белых пятен и масса нестыковок: и понятие PR, и понятие «корпоративный имидж» не формализованы и не упорядочены в достаточной степени. Заказывая работы по имиджу, компании обращаются к исполнителям с задачами придумать графему-лексему-идиотему, специалисты по PR вообще не затрагивают стратегические цели, а «гуру» говорят лишь о каком-то «позитивном» или «социально ответственном» имидже компании. Но какое отношение все это имеет к реальности?

просмотров: 13557
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.232 сек.
Яндекс.Метрика