15 ноября 2019 г. Пятница | Время МСК: 08:12:44
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Как достичь цели без лишних потерь

Маркетинг, сбыт[18-02-2014] :

«Никогда не сдавайся!», «Всегда добивайся своего!», «Все доводи до конца!» — этому нас учат родители, книги, корпоративная культура и гуру саморазвития. И это работает по крайней мере до тех пор, пока вы не столкнулись с Великой Китайской Стеной. Лично для меня это не просто метафора. Я действительно однажды решил взобраться на самую высокую точку Великой Китайской стены недалеко от Пекина.

просмотров: 1723

Продайте свой продукт прежде, чем его создадите

Маркетинг, сбыт[18-02-2014] :

Краудфандинг краудфандингу рознь. Большинство американских стартапов размещают объявления на Kickstarter, Indiegogo и на прочих сайтах для сбора средств, обозначив конкретную цель, и как только соберут нужную сумму, начинают осуществлять свой проект. Но появилась и новая бизнес-модель: на тех же платформах продается еще не существующий продукт.

просмотров: 1745

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

Маркетинг, сбыт[18-02-2014] :

В очередной главе своей новой книги К. Бакшт убедительно доказывает, почему продажники не должны заниматься производством. И как руководителю выйти из порочного круга: нет продажников, компетентных в производстве, а грамотные в производственном плане спецы не умеют продавать.

просмотров: 2086

Стратегия управления потребительским поведением

:: Максим Алешин о эволюционной коррекции в программах лояльности

Маркетинг, сбыт[18-02-2014] :

В наши дни парадигма лояльности и подход к программам ее поощрения претерпевает некоторую коррекцию. Роль таких программ сегодня значительно повышается из-за общей тенденции снижения лояльности к тем или иным товарам или услугам.

просмотров: 2612

Сюжет для Голливуда: чем сенатор Леонид Лебедев известен в Нью-Йорке

Маркетинг, сбыт[18-02-2014] :

Звукозапись, нефть, кинематограф — история российского бизнесмена, рассказанная им самим.

просмотров: 2006

Маркетинг – это у них. А у нас все еще «рынкитинг»

Маркетинг, сбыт[18-02-2014] :

Маркетинг без солидного бюджета – это и есть «рынкитинг». С каких сумм начинается большое и серьезное продвижение? Светлана Кубата сделала расчет и проанализировала, как влияет оборот компании на качество рекламных стратегий. Статья для конкурса «Большая игра-2013».

просмотров: 1788

Рынок наружной рекламы в городах-миллионниках. Итоги 2013 года (ИНФОГРАФИКА)

Маркетинг, сбыт[10-02-2014] :

Рекламная группа Deltaplan подвела итоги прошлого года для рынков наружной рекламы городов-миллионников. Первые порывы бури — так можно охарактеризовать ситуацию в большинстве из них.

просмотров: 2693

Роман с клиентом: семь приемов обольщения

Маркетинг, сбыт[10-02-2014] :

Все, что вам нужно - любовь. В продажах эта формула тоже действует. Согласитесь, что идеальные отношения менеджера и клиента похожи на счастливый брак: клиента надо заинтересовать, завоевать, узаконить отношения, а затем ежедневно заботиться и доказывать преданность.

просмотров: 2212

Шесть способов создания хорошего мобильного сайта

Маркетинг, сбыт[10-02-2014] :

Создание нормальной мобильной версии веб-сайта это, конечно, не физика плазмы, но это не значит, что тут хватит просто уменьшить и переставить местами контент с десктоп-версии. Для получения большого отклика, нужно сделать так, чтобы мобильная версия сияла и пела.

просмотров: 1668

Как построить эффективную систему повторных продаж?

Маркетинг, сбыт[10-02-2014] :

Удержать существующих клиентов всегда дешевле, чем привлекать новых, утверждает Екатерина Бекетова. Как построить систему доверительных и долгосрочных отношений, при которой покупатель будет приходить к вам снова и снова? Итак, первая сделка состоялась, что дальше?

просмотров: 2582
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.100 сек.
Яндекс.Метрика