21 октября 2021 г. Четверг | Время МСК: 23:31:49
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Досье на миллион человек

:: Российский рекрутинг сотрясают конфликты

Маркетинг, сбыт[20-06-2007] :

На фоне беспрецедентного роста рынка рекрутинга в крупнейшем кадровом агентстве России, холдинге «Анкор», разразился конфликт акционеров. Его последствиями могут быть ущерб репутации компании, потеря ею части рыночных позиций и даже раскол компании надвое.

просмотров: 18398

Что такое PR-кампания в сети Интернет?

Маркетинг, сбыт[30-06-2009] :

Многим владельцам бизнеса приходиться с нуля объяснять, что такое PR-кампания в сети Интернет? Многие уже понимают, что в Интернете обитают миллионы их потенциальных покупателей, что хорошо бы там как-то провести PR-кампанию. Но что это из себя представляет, понимают не многие.

просмотров: 18338

Выдающиеся проекты Древнего мира

Маркетинг, сбыт[08-10-2004] :

Жрецы и правители в те времена были заинтересованы в определенном порядке в государстве и мыслях своих граждан. Для навязывания нужного им порядка принимались всевозможные методы воздействия на низлежащие слои населения.

Боги - вот к чьему могуществу прибегали властьимущие в те времена. А как можно возвеличить кого-то,если нет телевидения, радио и интернет, а глашатаи и так заполняют города своими криками на всевозможные темы?

просмотров: 18269

Повседневный деловой телефонный этикет

Маркетинг, сбыт[30-10-2008] :

Рассмотрим нормы телефонного этикета, которым сегодня следуют прогрессивные компании, заботящиеся о своем имидже. Если вы стремитесь выглядеть как профессионал в глазах партнеров и клиентов, то исполнение изложенных ниже законов для вас просто обязательно.

просмотров: 18240

Оборот российского рынка бизнес-сувениров растет

Маркетинг, сбыт[13-02-2008] :

Рынок сувенирной продукции в России, по оценкам экспертов, является одним из самых динамично развивающихся, ежегодное увеличение в объеме составляет 30%. Рынок подарков для бизнеса в нашей стране ежегодно увеличивается на 35%. Годовой оборот российского рынка бизнес-сувениров составляет около $ 300 млн.

просмотров: 18210

Как привлечь заемные средства

Маркетинг, сбыт[01-04-2009] :

В 2006 году в журнале «Генеральный Директор» была опубликована статья «Где найти средства для развития»1, в которой рассматривались разные варианты привлечения финансов для развития бизнеса: в виде банковских кредитов, капитала венчурных фондов и частных инвесторов (бизнес-ангелов), путем размещения акций и облигаций на фондовом рынке. Сегодня некоторые из этих способов не работают вовсе, воспользоваться другими стало сложнее. Попробую рассказать, что именно изменилось, и дать советы, как и где привлекать заемные средства в сложившейся ситуации.

просмотров: 18200

Руководство по проведению встречи с корпоративным клиентом

Маркетинг, сбыт[16-12-2003] :

Доводилось ли Вам когда-нибудь участвовать в деловых встречах, которые иначе как потерей времени не назовешь? Естественно, приходилось. Причин подобных ситуаций, как правило, две: или нечетко сформулированная повестка встречи, или ведущий встречу не в состоянии вести ее, т.е. взять руль в свои руки. На второй причине мы остановимся чуть ниже, а сейчас займемся первой причиной - формулировкой повестки встречи и методами разработки документа, который мы условно назвали "Руководство по проведению встречи с корпоративным клиентом". Этот документ является своеобразной картой и должен ориентировать Вас, каких вопросов надо коснуться в те 1-2 часа встречи, которые имеются в Вашем распоряжении. Данный документ определяет последовательность беседы, приоритеты тем, а также закладывает основы стандартизации сразу по двум направлениям: поддерживается преемственность от встречи к встрече и унифицируется деятельность различных групп, участвующих в маркетинговых исследованиях клиентов. Но не переборщите в детализации данного руководства, иначе оно может превратиться в нудный вопросник, от которо- го трудно оторваться во время встречи. 2-4 страницы - вот оптимальный объем руководства по проведению встречи с корпоративным клиентом.

просмотров: 18055

Управление аудиторией

:: Как правильно выбрать инструменты интернет-рекламы

Маркетинг, сбыт[19-06-2008] :

Управление вниманием аудитории – это не развешивание красивых баннеров на известных сайтах. Не стремление на первую строчку в поисковой выдаче любой ценой. Не война ставок в контекстах под лозунгом «Все во имя победы!» Нужно перестать думать о баннерах и сайтах, начав думать об аудитории, к которой вы обращаетесь. Задайтесь вопросом, как в рамках ограниченного бюджета получить максимальное число клиентов. Это поможет выбрать оптимальные методы продвижения. На основе понятных цифр[1].

просмотров: 18032

Цели и средства: как получить максимальный эффект от маркетинговых расходов

Маркетинг, сбыт[06-06-2005] :

Как получить максимальный эффект от маркетинговых расходов? Прежде всего, надо понять, что успех зависит не от величины бюджета, а от того, как вы распорядитесь своими средствами.

просмотров: 18027

Каналы распространения товаров и услуг

Маркетинг, сбыт[03-09-2009] :

Почему производитель готов переложить часть работы по сбыту на посредников? Ведь это означает, что он в какой-то мере теряет контроль над тем, как и кому продают товар. И тем не менее производители считают, что использование посредников приносит им определенные выгоды. Одним из наиболее значительных событий последнего времени стало появление вертикальных маркетинговых систем, бросающих вызов традиционным каналам распределения.

просмотров: 17842
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2021, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.081 сек.
Яндекс.Метрика