18 мая 2024 г. Суббота | Время МСК: 05:18:18
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Менеджмент


Сортировать: по дате | по популярности


Экономический эффект "влипания"

Менеджмент[23-01-2006] :

Парень выигрывает в лотерее бесплатный билет на футбольный матч любимой команды. Он не хочет идти на этот матч в одиночестве и уговаривает друга приобрести аналогичный билет. Когда они уже собираются отправиться на матч, разражается ужасная гроза. Победитель лотереи выглядывает из окна и говорит: «В такую погоду меня может просто смыть с трибуны. К черту этот матч. Лучше останемся дома». А может быть (особенно если имеет экономическое образование), он говорит: «Издержки, которые я понесу в результате грозы, значительно превышают ожидаемое мною наслаждение от матча. К черту этот матч. Лучше останемся дома». Как бы там ни было, но победитель лотереи отказывается от полученного приза. А что же его друг? Да он просто в ярости! Он требует немедленно отправиться на матч: «Я не хочу терять 12 долларов, которые заплатил за билет».

просмотров: 10241

К чему склонна ваша корпоративная культура при поиске партнеров?

Менеджмент[24-01-2005] :

Чаще всего мы рассматриваем корпоративную культуру с внутренней точки зрения. Это означает, что мы анализируем взаимосвязи внутри компании, ее «дух», атмосферу, сплоченность коллектива и тому подобное. Давайте посмотрим на корпоративную культуру в другом ракурсе и постараемся определить, какие понятия, связанные с ней, могут нам помочь при выборе потенциальных партнеров по бизнесу? Под партнерами будем понимать нечто большее, чем потенциальные клиенты (даже если они могут стать постоянными или долгосрочными), большее, чем потенциальные поставщики, а именно — «гибрид» или некий «интерфейс» между двумя организациями, который создает определенную взаимную зависимость и ответственность на протяжении определенного времени.

просмотров: 10234

«Ценные» советы для бизнеса

Менеджмент[16-05-2008] :

Грамотно выстроенная ценовая политика – это один из краеугольных камней, на которых зиждется финансовое благополучие любого коммерческого предприятия. Именно ее правильный выбор зачастую определяет, останется бизнес «на плаву» или прогорит. При этом каждая фирма подходит к процессу ценообразования по-своему.

просмотров: 10183

Осторожно – иллюзии!

Менеджмент[15-02-2007] :

Выход на новую работу всегда радостен и тревожен одновременно. Как сделать, чтобы это событие не было омрачено стрессами и неприятными неожиданностями? Прежде всего – снять розовые очки и оценить ситуацию объективно. О самых распространенных неоправданных ожиданиях соискателей рассказывает ОЛЬГА ОСИПОВА, психолог, кандидат психологических наук.

просмотров: 10176

Уроки Beatles

Менеджмент[26-04-2006] :

Группа The Beatles, один из символов западной культурной революции 60-х, идеалы которой («make love not war» и т.п.), казалось бы, противоречили «миру чистогана», представляет из себя пример идеальной бизнес-команды, добившейся признания и финансового успеха благодаря совершенно четкой стратегии. Обычно обсуждают композиторский дар и прочие несомненные достоинства творчества Beatles. Однако их феномен – не только в музыке. Они умели много, упорно и крайне продуктивно работать, у них получилось построить успешную команду, производившую продукт исключительно высокого качества. Как следствие – закономерный и заслуженный финансовый успех. И, что немаловажно, они получали при этом огромное удовольствие от своей работы.

просмотров: 10165

Практические вопросы разработки корпоративных стандартов ритейла

Менеджмент[08-07-2010] :

Необходимость стандартизации банковской деятельности очевидна. Разработав стандарты ритейла, банки получают эффективный инструмент управления данным сегментом бизнеса, позволяющий — при условии их грамотного поступательного внедрения и четкого соблюдения — существенным образом усилить свои конкурентные преимущества и занять желаемую нишу на рынке розничных банковских услуг. Таким образом, корпоративные стандарты ритейла — индивидуальный «продукт» для каждого банка.

просмотров: 10151

Большой босс Rolling Stones

Менеджмент[19-05-2005] :

28 апреля 1963 года Эндрю Олдэм впервые услышал группу The Rolling Stones. Начинающему продюсеру потребовался всего год, чтобы сделать из группы, выступающей по небольшим клубам, звезд первой величины. Метод был самый простой - от противного.

просмотров: 10121

Бизнес в стиле Че Гевары

:: Австралиец Эндрю Форрест создает с нуля крупнейшую горнодобывающую компанию

Менеджмент[02-06-2005] :

В голове Эндрю Форреста постоянно рождаются рискованные планы. В свое время он завез южноамериканских верблюдов в Австралию, затем использовал кубинскую технологию для строительства никелевого завода посреди пустыни. А сейчас он в партнерстве с Китаем взялся разрабатывать месторождение железной руды, крупнейшее на планете.

просмотров: 10102

Меню голодного менеджера

Менеджмент[11-02-2005] :

Прошлогодний всплеск интереса к бизнес-образованию принес свои плоды. Изголодавшиеся по новым учебным программам менеджеры подтолкнули бизнес-школы к массовому выводу на рынок качественно новых учебных курсов, каждый из которых имеет свои уникальные особенности. Так что образовательное меню 2005 года обещает быть интересным и ярким.

просмотров: 10092

Считалка для бизнес-школ

Менеджмент[11-02-2005] :

Для руководителей бизнес - школ нет ничего более ненавистного, чем рейтинги. А в прошлом году их вышло целых пять. Однако на этот раз ведущие школы – Wharton и Harvard – отказались предоставлять составителям контактные данные своих выпускников, чем вызвали настоящий скандал на рынке. Поскольку результаты пяти рейтингов различаются, «Секрет фирмы» составил на их основе сводную таблицу лидеров и представляет собственную версию лучших бизнес – школ мира.

просмотров: 10089
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.221 сек.
Яндекс.Метрика