![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
ПравоСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Трудовой и гражданско-правовой договор сходства и различияПраво[22-03-2007] :Ни для кого не является секретом, что во многих организациях, особенно в сфере малого бизнеса, для осуществления тех или иных возникающих в процессе их деятельности задач руководителям зачастую бывает более выгодно не увеличивать штат своих работников, а привлекать в этих целях граждан, заключая с ними соответствующие договоры гражданско-правового характера. То же самое можно сказать и в отношении такой категории работодателей, как индивидуальные предприниматели. просмотров: 126895 Кейс «Цена лояльности»:: (Любые совпадения дат, имен, названий, ситуаций – случайны)Право[13-03-2007] :Столица. Крупная инвестиционная компания. 2004 год. Главные действующие лица: Илья Сергеевич - главный босс компании. Не владелец, но один из немногих, кто знает владельца лично и находится с ним «на короткой ноге». Обладает всей полнотой власти. Его главным мотиватором в работе является капитализация компании – делает все, чтобы бизнес увеличивался в цене. Люди не представляют для него особой ценности и рассматриваются, как один из видов ресурса. просмотров: 10507 Прекращание трудовых отношений:: Расторжение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон: новое в законодательствеПраво[05-03-2007] :Федеральным законом от 30.06.2006 № 90-ФЗ внесены существенные изменения в ст. 83 Трудового кодекса РФ, которая закрепляет основания прекращения трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон. Особенностью данной статьи является объединение оснований прекращения трудового договора, которыми являются юридические факты — действия либо события, не зависящие от воли сторон. просмотров: 28766 Новеллы Трудового кодекса РФ в сфере оплаты трудаПраво[28-02-2007] :В связи с вступлением в силу Федерального закона от 30.06.2006 № 90-ФЗ1, скорректировавшего в том числе терминологию и основные положения в вопросах оплаты труда, работодателю необходимо привести в соответствие с ними внутренние локальные нормативные акты, регламентирующие оплату труда в организации. просмотров: 28564 Как заключить трудовой договор по новым правиламПраво[03-11-2006] :6 октября 2006 года вступили в силу поправки к Трудовому кодексу, введенные Федеральным законом от 30.06.2006 № 90-ФЗ[1]. Кадровым службам, специалистам по кадровому делопроизводству предстоит разработать новые формы трудовых договоров. Кроме того, нужно внести серьезные изменения и дополнения в трудовые договоры с уже работающими сотрудниками. Сложные вопросы, которые при этом могут возникнуть, рассматриваются в данной статье. Она особенно актуальна для тех компаний, где обязанности кадровика выполняет главбух. просмотров: 229127 Охрана труда в новой редакции Трудового кодексаПраво[03-11-2006] :Противоречия и неточности, неоднозначное толкование целого ряда правовых норм остаются в прошлом (Федеральный закон от 17.07.1999 № 181-ФЗ «Об основах охраны труда в РФ») с вступлением в действие Федерального закона от 30.06.2006 № 90-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс РФ». Среди новшеств вступившего в действие Закона, пожалуй, самое существенное – организация службы охраны труда: должность специалиста по охране труда вводится, если численность работников более 50 человек (раньше – 100 человек). Одновременно в ст. 217 ТК РФ введено право руководителя организации или индивидуального предпринимателя самостоятельно (лично) осуществлять охрану труда. Как и ранее, работодатель может привлечь для осуществления охраны труда специализированную организацию, но теперь установлено, что она должна иметь аккредитацию. просмотров: 61295 Краткий обзор изменений, внесенных в Трудовой кодекс РФ Федеральным законом № 90-ФЗПраво[03-11-2006] :Учитывая, что в новой редакции Трудового кодекса РФ имеется немало «технических» поправок, мы постараемся дать краткий обзор существенных изменений, коснувшихся именно смысловой стороны норм Трудового кодекса, в частности норм, включенных в главы о трудовом договоре. просмотров: 141166 Трудовой договор: что изменилось?Право[03-11-2006] :В предыдущих номерах журнала* мы проанализировали весь комплекс поправок, внесенных в Трудовой кодекс**. Теперь подробно остановимся на изменениях, коснувшихся порядка приема сотрудников на работу. В новой редакции ТК трудовой договор по-прежнему остается основным документом, по которому строятся отношения работника и работодателя. Но содержание и форма трудового договора существенно изменились. Давайте посмотрим, на что нужно обратить внимание. просмотров: 36854 Служебный романПраво[03-11-2006] :За пять лет, что прошли со времени принятия Трудового кодекса, жизнь поставила много вопросов. Мы прошли через административную реформу, был принят 122-й закон, который внес огромное количество изменений во многие законодательные акты, в том числе и касающиеся работников бюджетной сферы. просмотров: 10727 НеСтандартный маркетингПраво[09-10-2006] :Компании ищут маркетологов по объявлениям, по знакомству, по рекомендации, с помощью кадровых агентств. Однако очень редко формулируют конкретные требования к квалификации. И это немудрено, ведь маркетинг — очень широкая дисциплина. За время своего векового существования она разделилась на множество направлений: маркетинговые исследования, исследования поведения потребителей, стратегический анализ, реклама, продвижение, стимулирование сбыта, внутренний и внешний PR, брендинг, мерчандайзинг, формирование программ лояльности, CRM (управление взаимоотношениями с клиентами). Чуть не ежедневно изобретаются (или заимствуются из других наук) новые методики и подходы. просмотров: 15136 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|