23 сентября 2019 г. Понедельник | Время МСК: 10:21:09
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Управление мотивацией торгового персонала

Автор:

Наумов Владимир Николаевич

Наумов Владимир НиколаевичВопрос автору

  • Консультант-преподаватель НОУ "ИПП";
  • Профессор кафедры маркетинга СПб Государственного Университета экономики и финансов, доктор экономических наук;
  • Преподаватель Высшей Экономической Школы (ВЭШ) при Санкт-Петербургском Государственном Университете Экономики и Финансов (ФИНЭК);
  • Бизнес-консультант, тренер по сбыту и продажам. Провел более 30 корпоративных семинаров и тренингов по продажам в иностранных и отечественных компаниях.
    Стажировки:
  • 1995-1996: Международный центр менеджмента и маркетинга "Прогресс" (Санкт-Петербург)
  • 1996: Германия: учебный центр земли Баден-Вюртемберг (Штутгарт)
  • 1997: Германия: международная компания "Вайниг"
    Последние научные публикации в области сбыта и продаж:
  • Наумов В.Н. Развитие методов и моделей управления стратегиями в вертикально-интегрированных маркетинговых системах: Монография. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
  • Наумов В.Н. Методологические аспекты управления маркетинговыми каналами: Монография – СПб.: Инфо-да. – 2007.
  • Наумов В.Н. Организация предпринимательства: Учебное пособие (гриф УМО) – СПб.: Питер, 2009.
  • Наумов В.Н., Кукура С.П. Маркетинговые решения в розничной торговле: Учебное пособие (гриф УМО). – СПб.: Изд-во «Политехника», 2008.
  • Наумов В.Н. Развитие принципов маркетинга взаимодействия для управления каналами сбыта // Проблемы современной экономики. – 2008. – № 2.

Статьи автора:

Аудитория:

  • Семинар предназначен для руководителей отделов продаж, сбыта, управления персоналом, для торговых работников, а также для желающих повысить свою квалификацию в области управления торговым (сбытовым) персоналом.

Методы:

  • Семинар проводится в интерактивном режиме, проводится круглый стол, обсуждаются реальные ситуации.

Цель:

  • участники семинара освоят современные управленческие походы к оценке и повышению эффективности работы торгового персонала;
  • получат системные навыки применения видов оплаты труда в различных практических ситуациях;
  • получат конкретные навыки повышения мотивации торгового персонала.

Программа:

Тема 1. АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫХ ФАКТОРОВ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА

1.1.Проблемы в управлении торговым персоналом. Почему снижается удовлетворённость в работе? Измерение удовлетворённости торгового персонала.

1.2..Анализ мотивационных моделей, определяющих поведение сотрудников. Иерархия мотивов.

1.3..Мотивация и стимулирование – в чём принципиальная разница? Виды мотивацион-ных факторов сотрудников отдела продаж.

1.4.Измерение уровня мотивации торгового персонала. Построение мотивационного профиля сотрудников отдела продаж.

Тема 2. ПРИНЦИПЫ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА

СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА ПРОДАЖ (СБЫТА)

1.1.Формирование системы стимулирования для повышения уровня мотивации сотрудников. Факторы, влияющие на уровень оплаты труда. Ошибки материального стимулирования.

1.2.Обоснование применения методов оплаты труда как главного фактора мотивации в продажах. Правила материального поощрения сотрудников.

Тема 3. МЕТОДЫ НЕМАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ТОРГОВОГО

ПЕРСОНАЛА

3.1.Индивидуальные и групповые методы нематериального стимулирования персонала.

3.2.Технологиии повышения мотивации продавцов-"новичков" и продавцов-"старожилов". Преодоление сопротивлений.

3.3.Действия руководителя продаж в повышении мотивации персонала.

Тема 4. КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА

4.1.Планирование торговой деятельности и контроль как инструменты повышения моти-вации менеджеров по продажам. Планирование занятости сотрудников отдела продаж. Разработка квот и системы оценки работы персонала по Ключевым Показателям Эффективности.

4.2.Оценка работы торгового персонала в процессе управления мотивацией. Виды отчётности в продажах.

Для регистрации участия в семинаре, заполните, пожалуйста, заявку.
После получения заявки сотрудники НОУ "ИПП" свяжутся с Вами.

Заявка на корпоративный семинр:
«Управление мотивацией торгового персонала»

Полное наименование предприятия (организации) *
Контактные лица *
Должность *
Почтовый адрес предприятия (организации)
Электронный адрес - e-mail *
Телефон *
Факс *
Общая информация по семинару
Вариант названия темы семинара
Количество участников
Количество часов (академ)
Место проведения
Реквизиты организации
Юридический адрес *
ИНН *
КПП *
БАНК *
Расчетный счет
Корреспондентский счет
БИК
Необходимо бронирование места в гостинице? да       нет *
Откуда вы узнали о данной программе и о нас?

     



Статьи по данной тематике:

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.722 сек.
Яндекс.Метрика