Управление мотивацией торгового персонала
Автор: Наумов Владимир Николаевич |
Вопрос автору |
- Консультант-преподаватель НОУ "ИПП";
- Профессор кафедры маркетинга СПб Государственного Университета экономики и финансов, доктор экономических наук;
- Преподаватель Высшей Экономической Школы (ВЭШ) при Санкт-Петербургском Государственном Университете Экономики и Финансов (ФИНЭК);
- Бизнес-консультант, тренер по сбыту и продажам. Провел более 30 корпоративных семинаров и тренингов по продажам в иностранных и отечественных компаниях.
Стажировки:
- 1995-1996: Международный центр менеджмента и маркетинга "Прогресс" (Санкт-Петербург)
- 1996: Германия: учебный центр земли Баден-Вюртемберг (Штутгарт)
- 1997: Германия: международная компания "Вайниг"
Последние научные публикации в области сбыта и продаж:
- Наумов В.Н. Развитие методов и моделей управления стратегиями в вертикально-интегрированных маркетинговых системах: Монография. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
- Наумов В.Н. Методологические аспекты управления маркетинговыми каналами: Монография – СПб.: Инфо-да. – 2007.
- Наумов В.Н. Организация предпринимательства: Учебное пособие (гриф УМО) – СПб.: Питер, 2009.
- Наумов В.Н., Кукура С.П. Маркетинговые решения в розничной торговле: Учебное пособие (гриф УМО). – СПб.: Изд-во «Политехника», 2008.
- Наумов В.Н. Развитие принципов маркетинга взаимодействия для управления каналами сбыта // Проблемы современной экономики. – 2008. – № 2.
| Статьи автора: Аудитория: $row["auditory"] Методы: $row["method"] Цель: $row["target"]
Программа:
Тема 1. АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫХ ФАКТОРОВ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА
1.1.Проблемы в управлении торговым персоналом. Почему снижается удовлетворённость в работе? Измерение удовлетворённости торгового персонала.
1.2..Анализ мотивационных моделей, определяющих поведение сотрудников. Иерархия мотивов.
1.3..Мотивация и стимулирование – в чём принципиальная разница? Виды мотивацион-ных факторов сотрудников отдела продаж.
1.4.Измерение уровня мотивации торгового персонала. Построение мотивационного профиля сотрудников отдела продаж.
Тема 2. ПРИНЦИПЫ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА
СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА ПРОДАЖ (СБЫТА)
1.1.Формирование системы стимулирования для повышения уровня мотивации сотрудников. Факторы, влияющие на уровень оплаты труда. Ошибки материального стимулирования.
1.2.Обоснование применения методов оплаты труда как главного фактора мотивации в продажах. Правила материального поощрения сотрудников.
Тема 3. МЕТОДЫ НЕМАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ТОРГОВОГО
ПЕРСОНАЛА
3.1.Индивидуальные и групповые методы нематериального стимулирования персонала.
3.2.Технологиии повышения мотивации продавцов-"новичков" и продавцов-"старожилов". Преодоление сопротивлений.
3.3.Действия руководителя продаж в повышении мотивации персонала.
Тема 4. КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА
4.1.Планирование торговой деятельности и контроль как инструменты повышения моти-вации менеджеров по продажам. Планирование занятости сотрудников отдела продаж. Разработка квот и системы оценки работы персонала по Ключевым Показателям Эффективности.
4.2.Оценка работы торгового персонала в процессе управления мотивацией. Виды отчётности в продажах.
наверх
Для регистрации участия в семинаре, заполните, пожалуйста, заявку. После получения заявки сотрудники НОУ "ИПП" свяжутся с Вами.
Заявка на корпоративный семинр: «Управление мотивацией торгового персонала»
|