29 сентября 2020 г. Вторник | Время МСК: 19:45:15
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Управление сбытом (продажами) /для руководителей отделов и департаментов/

Автор:

Наумов Владимир Николаевич

Наумов Владимир НиколаевичВопрос автору

  • Консультант-преподаватель НОУ "ИПП";
  • Профессор кафедры маркетинга СПб Государственного Университета экономики и финансов, доктор экономических наук;
  • Преподаватель Высшей Экономической Школы (ВЭШ) при Санкт-Петербургском Государственном Университете Экономики и Финансов (ФИНЭК);
  • Бизнес-консультант, тренер по сбыту и продажам. Провел более 30 корпоративных семинаров и тренингов по продажам в иностранных и отечественных компаниях.
    Стажировки:
  • 1995-1996: Международный центр менеджмента и маркетинга "Прогресс" (Санкт-Петербург)
  • 1996: Германия: учебный центр земли Баден-Вюртемберг (Штутгарт)
  • 1997: Германия: международная компания "Вайниг"
    Последние научные публикации в области сбыта и продаж:
  • Наумов В.Н. Развитие методов и моделей управления стратегиями в вертикально-интегрированных маркетинговых системах: Монография. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
  • Наумов В.Н. Методологические аспекты управления маркетинговыми каналами: Монография – СПб.: Инфо-да. – 2007.
  • Наумов В.Н. Организация предпринимательства: Учебное пособие (гриф УМО) – СПб.: Питер, 2009.
  • Наумов В.Н., Кукура С.П. Маркетинговые решения в розничной торговле: Учебное пособие (гриф УМО). – СПб.: Изд-во «Политехника», 2008.
  • Наумов В.Н. Развитие принципов маркетинга взаимодействия для управления каналами сбыта // Проблемы современной экономики. – 2008. – № 2.

Статьи автора:

Аудитория:

$row["auditory"]

Цель:

$row["target"]

Программа:

1-я часть

  1. Управление процессом продаж в системе сбыта компании
  2. 1.1. Характеристика основных управленческих функций в сбыте
    1.2. Ключевые Факторы Успеха в сбыте
    1.3. Выбор метода продаж в отделе сбыта
    1.4. Стратегическое видение развития сбыта компании
    1.5. Разработка управленческой матрицы для отдела сбыта (процессный подход)
    1.6. Управление параллельными сбытовыми структурами компании: плюсы и минусы

  3. Управление сбытом продукции (товаров) корпоративным покупателям (bussines to bussines)
  4. 2.1. Особенности поведения корпоративного покупателя
    2.2. Структура "закупочного" центра предприятия-покупателя
    2.3. Методы продаж на рынке корпоративных покупателей
    2.4. Управление процессом переговоров с потенциальными клиентами

2-я часть

  1. Планирование работы менеджеров по продажам
  2. 3.1. Формулирование целей по сбыту и разработка плановых заданий (квот) для продавцов
    3.2. Структура и содержание "досье" менеджера по продажам
    3.3. Принципы распределения зон ответственности и полномочий сотрудников в отделе сбыта
    3.4. Планирование времени на поиск и обслуживание клиентов
    3.5. Мероприятия по снижению "поглотителей" времени менеджера по продажам
    3.6. Разработка операционных карт для менеджеров по сбыту

  3. Контроль и оценка результатов продаж
  4. 4.1. Контроль операционных процессов в сбыте
    4.2. Финансовые показатели контроля прибыльности и оборачиваемости
    4.3. Показатели эффективности работы менеджера по продажам
    4.4. Применение сетевого метода для контроля продаж
    4.5. Алгоритм принятия управленческих решений при отклонении показателей сбыта или появлении непредвиденных обстоятельств
    4.6. Применение программных продуктов для контроля процесса продаж

Для регистрации участия в семинаре, заполните, пожалуйста, заявку.
После получения заявки сотрудники НОУ "ИПП" свяжутся с Вами.

Заявка на корпоративный семинр:
«Управление сбытом (продажами) /для руководителей отделов и департаментов/»

Полное наименование предприятия (организации) *
Контактные лица *
Должность *
Почтовый адрес предприятия (организации)
Электронный адрес - e-mail *
Телефон *
Факс *
Общая информация по семинару
Вариант названия темы семинара
Количество участников
Количество часов (академ)
Место проведения
Реквизиты организации
Юридический адрес *
ИНН *
КПП *
БАНК *
Расчетный счет
Корреспондентский счет
БИК
Необходимо бронирование места в гостинице? да       нет *
Откуда вы узнали о данной программе и о нас?

     



Статьи по данной тематике:

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2020, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Кузьмина Ксения Алексеевна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.778 сек.
Яндекс.Метрика