24 июня 2019 г. Понедельник | Время МСК: 18:40:31
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Ключевые компетенции и структура службы персонала в современной компании

Автор:

Муравьева Ирина Владимировна

Муравьева Ирина ВладимировнаВопрос автору

  • Директор по персоналу компании "Комплит"
  • Опыт в управлении персоналом более 8 лет, в том числе в рекрутинговых, производственных, телекоммуникационных и внедренческих компаниях.
  • Консультант-преподаватель НОУ "ИПП"
  • Корпоративный тренер

Статьи автора:

Аудитория:

  • специалисты и руководители HR-служб, менеджеры по персоналу, руководители компаний и департаментов, в чьем подчинении находятся HR-службы.

Цель:

  • структурировать знания слушателей по теме семинара,
  • предложить практический инструментарий, подходы и методы работы,
  • организовать обмен опытом.

Программа:

Каковы исторические модели Службы персонала, продолжающие со-существование в современном бизнес-контексте? В чем их различия?

Стратегическое управление персоналом – что это такое? Всегда ли это хорошо? При каких условиях это возможно?

Ключевые компетенции Службы персонала – разные в разных компаниях или одинаковые в разных компаниях?

Как сделать работу Службы персонала более эффективной исходя из целей, задач и структуры конкретной компании?

Ответы на эти и некоторые другие вопросы слушатели найдут на семинаре-тренинге «Ключевые компетенции и структура Службы персонала в современной компании»

1. Общая схема компетенций Службы персонала

1.1. Внутренний и внешний рекрутинг;
1.2. Адаптация;
1.3. Обучение и развитие;
1.4. Системы мотивации;
1.5. Развитие и поддержание корпоративной культуры;
1.6. Внутрифирменные коммуникации и внутренний PR;
1.7. Социальные программы и условия труда;
1.8. Кадровый учет, ДП и табельный учет.

2. Документы, регламентирующие кадровую политику

2.1. Положение о Службе персонала (образец);
2.2. Оплата менеджера (специалиста) по персоналу;
2.3. Правила внутреннего трудового распорядка (образец);
2.4. Корпоративный кодекс (образец).

3. Структура Службы персонала

Тренинговая часть: Возможные варианты структуры Службы персонала (HR-департамента).

Для регистрации участия в семинаре, заполните, пожалуйста, заявку.
После получения заявки сотрудники НОУ "ИПП" свяжутся с Вами.

Заявка на корпоративный семинр:
«Ключевые компетенции и структура службы персонала в современной компании»

Полное наименование предприятия (организации) *
Контактные лица *
Должность *
Почтовый адрес предприятия (организации)
Электронный адрес - e-mail *
Телефон *
Факс *
Общая информация по семинару
Вариант названия темы семинара
Количество участников
Количество часов (академ)
Место проведения
Реквизиты организации
Юридический адрес *
ИНН *
КПП *
БАНК *
Расчетный счет
Корреспондентский счет
БИК
Необходимо бронирование места в гостинице? да       нет *
Откуда вы узнали о данной программе и о нас?

     



Статьи по данной тематике:

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.774 сек.
Яндекс.Метрика