27 июня 2019 г. Четверг | Время МСК: 15:01:54
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Стратегические продажи корпоративным клиентам

Автор:

Наумов Владимир Николаевич

Наумов Владимир НиколаевичВопрос автору

  • Консультант-преподаватель НОУ "ИПП";
  • Профессор кафедры маркетинга СПб Государственного Университета экономики и финансов, доктор экономических наук;
  • Преподаватель Высшей Экономической Школы (ВЭШ) при Санкт-Петербургском Государственном Университете Экономики и Финансов (ФИНЭК);
  • Бизнес-консультант, тренер по сбыту и продажам. Провел более 30 корпоративных семинаров и тренингов по продажам в иностранных и отечественных компаниях.
    Стажировки:
  • 1995-1996: Международный центр менеджмента и маркетинга "Прогресс" (Санкт-Петербург)
  • 1996: Германия: учебный центр земли Баден-Вюртемберг (Штутгарт)
  • 1997: Германия: международная компания "Вайниг"
    Последние научные публикации в области сбыта и продаж:
  • Наумов В.Н. Развитие методов и моделей управления стратегиями в вертикально-интегрированных маркетинговых системах: Монография. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
  • Наумов В.Н. Методологические аспекты управления маркетинговыми каналами: Монография – СПб.: Инфо-да. – 2007.
  • Наумов В.Н. Организация предпринимательства: Учебное пособие (гриф УМО) – СПб.: Питер, 2009.
  • Наумов В.Н., Кукура С.П. Маркетинговые решения в розничной торговле: Учебное пособие (гриф УМО). – СПб.: Изд-во «Политехника», 2008.
  • Наумов В.Н. Развитие принципов маркетинга взаимодействия для управления каналами сбыта // Проблемы современной экономики. – 2008. – № 2.

Статьи автора:

Программа:

1. Стратегические продажи: Постановка целей продаж

  • Чем отличается "Стратегическая продажа" от "мгновенных" продаж, осуществляемых многими компаниями.
  • Общая схема "Стратегических продаж" при достижении поставленных целей.
2. Подготовка к продажам: Анализ сильных и слабых сторон продукции компании
  • Как готовиться к презентации продукции своей компании.
  • Прием анализа "пакета" для коммерческого предложения.
  • Практическая подготовка презентации продукции своим потенциальным покупателям.
3. Подготовка к продажам: Анализ потенциальных покупателей
  • Техника отбора компаний для коммерческого предложения.
  • Выбор критериев отбора.
  • Что такое закупочный центр компании-покупателя и как это использовать в переговорах.
  • Психология людей, занимающих разные должности.
  • Выявление Ключевых Факторов Успеха, позволяющих предложить то, что больше всего интересует покупателя.
4. Подготовка к продажам: Анализ конкурентов
  • Стратегический и тактический подходы для оценки главных конкурентов.
  • Изучение сильных и слабых сторон конкурентов.
  • Как выгодно позиционировать компанию-продавца по отношению к конкуренту.
  • Составление конкурентного листа для презентации.
5. Планирование продаж корпоративным клиентам
  • Как разработать стратегический план по продажам.
  • Расчеты плана по продажам, маркетинговых и трансакционных издержек, прибыли и рентабельности продаж.
  • Организация контроля процесса "Стратегических продаж".
6. Тактика переговоров
  • Как готовиться к переговорам с потенциальным партнером.
  • Как учитывать деловые характеры партнеров по переговорам.
  • Как реагировать на их "заготовки".
  • Как выходить из затруднительных положений, чтобы сделка была успешной.

Для регистрации участия в семинаре, заполните, пожалуйста, заявку.
После получения заявки сотрудники НОУ "ИПП" свяжутся с Вами.

Заявка на корпоративный семинр:
«Стратегические продажи корпоративным клиентам»

Полное наименование предприятия (организации) *
Контактные лица *
Должность *
Почтовый адрес предприятия (организации)
Электронный адрес - e-mail *
Телефон *
Факс *
Общая информация по семинару
Вариант названия темы семинара
Количество участников
Количество часов (академ)
Место проведения
Реквизиты организации
Юридический адрес *
ИНН *
КПП *
БАНК *
Расчетный счет
Корреспондентский счет
БИК
Необходимо бронирование места в гостинице? да       нет *
Откуда вы узнали о данной программе и о нас?

     



Статьи по данной тематике:

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.774 сек.
Яндекс.Метрика