Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Лиса слышит писк мыши под снегом на расстоянии 500 метров... А как вы «слышите» опасность, исходящую от персонала?Маркетинг, сбыт[15-09-2011] :Ресурс любой компании — ее сотрудники. Но помимо благ, которые приносят хорошие работники организации, всегда существует угроза вреда. просмотров: 5205 Не может быть!Маркетинг, сбыт[24-05-2011] :Завоевать потребителя формальным подходом невозможно, - убежден основатель креативного агентства «Дэнекс» Алексей Иванов. Чтобы реклама привлекала внимание и запоминалась, её нужно вывернуть наизнанку, поставить с ног на голову. А гениальную находку предвещает вовсе не возглас «Эврика!», а удивленное восклицание: «Не может быть!» просмотров: 5197 Твиттер как инструмент маркетингаМаркетинг, сбыт[09-11-2010] :Предприимчивые люди положили глаз на твиттер. Популярный ныне сервис микроблоггинга стал неплохим средством продвижения рекламных предложений. Поле для высаживания брендов – громадное. Но урожай получат лишь самые терпеливые: слишком велика вероятность прослыть сорняком, участь которого в твиттере всегда одна – игнор. Как грамотно использовать новый маркетинговый инструмент и не оказаться в списке злостных спамеров? Ответ на этот вопрос знает таксист из Киева. просмотров: 5190 "Я стараюсь подальше держаться от крупного бизнеса"Маркетинг, сбыт[24-01-2011] :Ресторатор Аркадий Новиков о еде и "Единой России" просмотров: 5134 Интервью с Джоном Вон Эйкеном комментируют экспертыМаркетинг, сбыт[12-04-2011] :Артём Дадаянц, специалист по интернет-маркетингу / SEO-специалист ООО ArtLineStudio, г. Санкт-Петербург. Родился 30.05.1985. В 2007 году окончил Академию бюджета и казначейства Министерства финансов РФ (АБиК) по специальности «финансист». В 2011 году окончил Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (СПбГПУ) по специальности «маркетолог». С 2007 по 2008 г. — помощник юрисконсульта корпоративного отдела юридического департамента ассоциации «Управляющий Холдинг «Адамант». С 2008 по 2009 г. — генеральный директор Delford ltd. С 2009 по 2010 г. — специалист по недвижимости ЗАО «Агентство Аркада». С 2010 — SEO-специалист ООО ArtLineStudio, специализирующейся на поисковой оптимизации сайтов и предоставлении рекламных услуг. просмотров: 5128 Распишитесь - и живите:: Руководитель Росреестра Сергей Васильев предложил новые методы против очередей и посредниковМаркетинг, сбыт[02-03-2011] :Глава Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Сергей Васильев руководит одним из самых нужных простым гражданам ведомств. просмотров: 5124 «Самая правильная поправка в закон "О торговле" — его отмена»:: Гендиректор X5 Retail Group Лев Хасис о том, как магазины пережили год с отраслевым законом.Маркетинг, сбыт[10-02-2011] :Для крупнейшей в России торговой компании X5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и др.) 2010-й стал годом и большой победы (после семи лет переговоров удалось купить сеть «Копейка», перебив предложение американской Walmart), и обидного поражения (закон «О торговле», против принятия которого восставала вся отрасль, все-таки начал действовать с 1 февраля). О возможных поправках к закону, взаимоотношениях с чиновниками и будущем компании в интервью “Ъ” рассказал ее гендиректор и совладелец ЛЕВ ХАСИС. просмотров: 5105 «У нас дешевле только водка и сигареты»Маркетинг, сбыт[14-09-2010] :Плохие дороги, жадные чиновники и отсталое производство — главные причины дороговизны в российских магазинах. просмотров: 5090 Люди, которые правильно мотивированы, не нуждаются в управленииМаркетинг, сбыт[14-05-2011] :— Вы стояли во главе нескольких стартапов. Требуются ли в таких случаях какие-то особенные лидерские качества? Ведь еще неизвестно, как сложится судьба проекта, и люди работают едва ли не на энтузиазме. просмотров: 5081 Убьет ли Интернет «печатников»?Маркетинг, сбыт[20-12-2010] :Печатные СМИ еще вчера были крупнейшей рекламной площадкой, а сегодня лишаются читательского внимания и, как следствие, денег. Тем не менее, газетам и журналам умереть не дадут – во Франции уже созданы специальные государственные фонды, которые субсидируют национальную прессу. В России же что-то подобное предпринимать пока не собираются: издателям приходится рассчитывать на собственные силы. Чем отечественная периодика сегодня удерживает своего читателя и как возвращает вчерашнего рекламодателя? просмотров: 5058 ↑ Наверх |
Архив интервью по теме:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|