12 декабря 2019 г. Четверг | Время МСК: 07:07:19
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Малый бизнес разделили



Сергей Зыков
Источник: Российская газета
добавлено: 15-08-2008
просмотров: 5929
Теперь определить статус малого и среднего бизнеса можно будет по размеру годовой выручки. Эти нормы устанавливает постановление правительства, которое сегодня печатает "РГ".

Впервые появилось понятие "микропредприятие". Им считается организация с годовой выручкой (без учета налога на добавленную стоимость) до 60 миллионов рублей. А чтобы дорасти до малого предприятия, надо иметь выручку до 400 миллионов рублей. И, наконец, претендовать на статус среднего бизнеса могут фирмы с выручкой до 1 миллиарда рублей.

Комментируя в "РГ" "новую табель о рангах", вице-президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА России" Владислав Корочкин подчеркнул, что в отечественном законодательстве критерий оборота дает право пользоваться специальными режимами налогообложения. Он сейчас ограничен 20 миллионами. Соответственно, новые критерии, введенные правительством, позволяют более точно настроить систему поддержки бизнеса. "То, что уже для микропредприятий установлен объем годовой выручки в 60 миллионов рублей, - поясняет Корочкин, - дает нам надежду, что упрощенными режимами налогообложения смогут пользоваться гораздо большее количество предприятий. Ведь 20 миллионов - это очень мало. Более того, введение дополнительных критериев ограничивает возможности для злоупотреблений. Когда есть определение не только по количеству работающих, но и по обороту, получить статус предприятия, которое может рассчитывать на поддержку государства, компании-однодневке будет куда как сложнее".

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.176 сек.
Яндекс.Метрика