25 февраля 2020 г. Вторник | Время МСК: 06:14:03
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Реклама – зверь!

Маркетинг, сбыт[05-08-2011] :

Зверский бум в рекламном визуале последнего времени носит, безусловно, сезонный характер летом мы так остро чувствуем свое родство с природой, что одиозные «свинья» «собака» и «скотина» уже не ругательства, а нюансы бытия.

просмотров: 4129

Несколько простых правил для хороших брендменеджеров

Маркетинг, сбыт[05-08-2011] :

Как вести себя на встречах
1. Назначайте встречи, когда вам это удобно. Старайтесь за пару часов перенести их на час раньше или на неделю позже. Это отлично действует на любое рекламное агентство. Это их дезориентирует, они начинают опаздывать и вы можете указать на их неорганизованность. Вы сразу видите перед вами хорошее агентство или плохое.

просмотров: 3268

VIP по дешевке

Маркетинг, сбыт[05-08-2011] :

Гендиректор и совладелец интернет-магазина KupiVIP Оскар Хартманн родился в семье «русских немцев» в Казахстане, а в шестилетнем возрасте с семьей перебрался в Германию. «Поначалу мы жили в лагере для беженцев. В ту пору я не мог позволить себе даже помечтать о красивых брэндовых вещах, и, конечно, не мог предполагать, что когда-нибудь открою бизнес, связанный с продажей модной одежды», - говорит предприниматель. Сегодня он владеет крупнейшей в России компанией в сфере электронной коммерции, годовой оборот которой уже перевалил за $100 млн. При этом сходство с акулой капитализма у Оскара Хартманна есть разве что самое отдаленное. Во время интервью он часто говорит про свою жену, и даже от вопроса про венчурные инвестиции каким-то образом умудряется плавно перейти к обсуждению семейных ценностей.

просмотров: 4055

Структура отдела продаж в зависимости от специализации и типы продавцов

Маркетинг, сбыт[05-08-2011] :

Разработанная и утвержденная стратегия компании определяет структуру отдела продаж и обязанности продавцов, призванных ее осуществлять. В каждой из этих структур работают продавцы, которые непосредственно осуществляют контакты с клиентами и продажу продукции. Между ними также существуют принципиальные различия по форме работы и выполняемым функциям.

просмотров: 6422

Неопознанный блуждающий объект

Маркетинг, сбыт[02-08-2011] :

Человек на шоппинге - одно из самых малоизученных явлений на нашей планете. В период промышленного маркетинга эта особь мало кого интересовала, но с наступлением глобальной информационной эпохи продолжать игнорировать его агрессивное поведение стало невозможно - себе дороже. Звучит парадоксально: миллиарды долларов ежегодно тратятся на поиск точных ответов - куда он пойдет? Где остановится? Что купит? Подключилась психология, бихевиористика, антропология. А он все равно идет куда ему хочется, стоит не в тех местах, покупает не то что нужно. Сегодня мы снова чрезвычайно далеки от понимания - кто эти люди с пластиковыми карточками и мобильными телефонами и чего им надо? Как говорится - знал бы прикуп...

просмотров: 2943

Формирование продуктового стереотипа

Маркетинг, сбыт[11-07-2011] :

Создание брендов со сложной идеологией потребления в силу ряда причин не всегда целесообразно. Маркетологам нередко приходится работать с небрендируемыми товарными категориями, в частности с марочными продуктами

просмотров: 4593

Особенности продвижения товара на промышленном рынке

Маркетинг, сбыт[11-07-2011] :

В богатом арсенале маркетинга и продвижения товаров существует множество успешных коммерческих схем и исследований психологии потребителя. Однако даже беспроигрышные приемы работы на потребительском рынке будут совершенно неэффективны, если перенести их в промышленный сектор без учета его особенностей. Принципиальные отличия состоят в природе спроса на потребительские товары и продукцию производственно-технического назначения (ППТН).

просмотров: 11271

Торговая марка "Чудославские" - от северных земель и СorunaBranding

Маркетинг, сбыт[11-07-2011] :

СorunaBranding завершила проект по разработке новой торговой марки яиц и продукции из мяса птицы для "Вельской птицефабрики" из Архангельской области.

просмотров: 4743

Карьера в маркетинге: насколько это реально?

Маркетинг, сбыт[11-07-2011] :

Как маркетологу построить карьеру в небольшой компании или в возрасте 30-35 лет

просмотров: 6773

Отменяется лицензирование 17 видов деятельности и вводится уведомительный порядок начала предпринимательской деятельности

Маркетинг, сбыт[11-07-2011] :

В России вступает в силу федеральный закон, отменяющий лицензирование 17 видов деятельности. Одновременно вводится уведомительный порядок начала предпринимательской деятельности. Цель - упростить вход на рынок компаний, которые могут контролироваться рыночными механизмами, а именно - страхованием гражданской ответственности, надзором за соблюдением технических регламентов, саморегулируемыми организациями. Как вы относитесь к такой идее?

просмотров: 4917
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2020, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.112 сек.
Яндекс.Метрика