18 октября 2019 г. Пятница | Время МСК: 19:44:28
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Лояльные убийцы бизнеса, или Слишком сладкий заместитель

Маркетинг, сбыт[28-04-2014] :

Каждому руководителю хотелось бы иметь сотрудников, разделяющих их взгляды и на которых можно было бы положиться. К сожалению люди склонны выдавать желаемое за действительное. Этим и пользуется разновидность паразитов, которых мы назвали «лояльные».

просмотров: 1877

Восемь приемов, которые маркетологи могут позаимствовать у Agile-программистов

Маркетинг, сбыт[28-04-2014] :

В поисках новых идей для организации работы мы наткнулись на интересную статью от Мэтью Стибба, генерального директора Articulate Marketing. Идея показалась нам интересной, и мы решили поделиться ней с нашими читателями.

просмотров: 1478

Мониторинг рынка: элитный ремонт квартир

Маркетинг, сбыт[24-04-2014] :

Рынок ремонтно-строительных услуг в России находится в прямой зависимости от рынка жилищного строительства. Точно оценить объем рынка ремонтных услуг практически нереально, но попробуем хотя бы прикинуть его примерные масштабы.

просмотров: 5498

Всегда ли нужно предлагать оптовые скидки?

Маркетинг, сбыт[25-03-2014] :

Недавно я зашел в магазин для гурманов купить все, что требуется для моего фирменного блюда — ребрышек по-корейски. Намечалось барбекю. Сперва мясник обрадовался крупному — я брал больше 30 фунтов (13,6 кг) — заказу, но приуныл, когда я попросил нарезать мясо тонкими ломтиками от ребра. Провозившись двадцать минут под мои настойчивые призывы резать тоньше, продавец красиво упаковал мясо и вручил мне пакет. И тут любопытства ради я поинтересовался, не причитается ли мне оптовая скидка. Мясник, не задумываясь, срезал расценки с восьми долларов за фунт до шести. Клиент во мне остался доволен — я сэкономил $60, — но будучи консультантом по ценам я призадумался: понимает ли этот продавец, что, поспешно предложив мне дисконт, он лишил магазин значительной доли операционной прибыли?

просмотров: 1742

Важные составляющие личного бренда

Маркетинг, сбыт[25-03-2014] :

Задумывались ли Вы о том, почему одни люди получают больше клиентов, чем другие только благодаря своему имени, умению влиять на людей и своему авторитету?

просмотров: 2555

Стереотипы поведения клиента и продавца

Маркетинг, сбыт[25-03-2014] :

Сами люди могут быть очень разными по своей природе, однако в процессе продажи или заключении сделки их поведение очень часто попадает под один из стереотипов. Менеджеры по продажам также в ряде случаев ведут себя стереотипно, поскольку знают, что предсказуемое поведение может принести им положительный результат в ведении переговоров. Рассмотрим десять основных стереотипов поведения клиентов. К каждому из них прилагается рекомендуемый стереотип действий продавца.

просмотров: 2526

Футурология супермаркета

:: Магазины будущего сами решат, что нужно их покупателям.

Маркетинг, сбыт[25-03-2014] :

Экономический спад в сфере розничной торговли уже дает о себе знать: ведущий российский ритейлер "Магнит" отчитался о падении спроса. Товары дорожают, конкуренция между продавцами растет. Чем завлечь покупателя? "Ко" попытался проанализировать, как мог бы выглядеть магазин будущего.

просмотров: 2166

Атака с фланга

:: Как малоизвестные производители завоевывают рынок смартфонов

Маркетинг, сбыт[25-03-2014] :

Отечественные производители смартфонов и планшетов завоевывают рынок: в прошлом году они продемонстрировали взрывной рост продаж. Основное оружие малоизвестных брендов — низкая цена.

просмотров: 1976

Ренессанс брендов

:: На заре интернет-эры многие верили, что брендам скоро придет конец

Маркетинг, сбыт[24-03-2014] :

Это мнение отстаивали лучшие специалисты по информационной экономике, в том числе Карл Шапиро и Хэл Вариан, автор пользовавшейся большим влиянием книги «Information Rules». Ныне Вариан занимает должность ведущего экономиста в Google. Его книга предсказывала падение власти брендов по мере того, как люди начнут получать свободный доступ ко все большему количеству информации. Пророчество со всей очевидностью не сбылось. Напротив, сама Всемирная паутина оказалась во власти нескольких крупных брендов.

просмотров: 1610

CLUBNIK создало «Шоколадные шедевры»

:: Агентство создало айдентику для сети кондитерских

Маркетинг, сбыт[24-03-2014] :

Агентство CLUBNIK разработало образ бренда и айдентику для сети новосибирских кондитерских «Мастер шоколад». Появление новых конкурентов и желание развиваться заставило клиента посмотреть на свой бизнес по-новому, объяснили авторы проекта.

просмотров: 1816
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.101 сек.
Яндекс.Метрика