29 апреля 2024 г. Понедельник | Время МСК: 14:40:56
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


На пороге XXI века

Маркетинг, сбыт[21-09-2004] :

В маркетинге я хотел бы выделить три фазы. Первую фазу я назвал "предпринимательский маркетинг" ("entrepreneurial marketing"). Эта фаза маркетинга имеет место тогда, когда кто-то, открыв свое дело, отдает ему все свои силы с целью добиться успеха. Примером тому мог бы служить один человек, который хотел создать в Бостоне компанию по производству пива несмотря на наличие гигантов в этой отрасли. Однако он разработал свою собственную марку пива, создал ей имя, упаковку, нанял специалистов по производству. А затем он стал обходить владельцев баров с тем, чтобы убедить их внести его марку пива в меню. И я бы добавил здесь вот что: он не проводил никаких маркетинговых исследований, он ничего не тратил на рекламу, у него не было отдела маркетинга и все же, благодаря упорной работе, личным продажам, за счет одержимости он добился успеха. Таким образом, первая форма маркетинга, которую я называю "предпринимательский маркетинг", имеет место тогда, когда у нас есть кто-то, одержимый стремлением создать товар или бренд. Сегодня оборот компании, о которой я рассказал, составляет 215 миллионов долларов, и, конечно, теперь этот человек тратит деньги на рекламу, у него есть отдел маркетинговых исследований и группа маркетинговой стратегии - иными словами, он перешел во вторую фазу.

просмотров: 12265

Контр-маркетинг. Дебрендирование и разрушение имиджа территории

Маркетинг, сбыт[17-09-2008] :

Маркетинг не всегда работает на увеличение спроса. Вспомним советские времена. Установление очереди и количественных пределов на приобретение товаров, отпуск их по карточкам, талонам – это так называемый демаркетинг, меры по ограничению спроса на доброкачественные товары, на позитивные потребительские ценности, коль скоро удовлетворить его не представляется возможным. Рядом с ним традиционно упоминался и противодействующий, или контр-маркетинг, под которым подразумевалась деятельность государственных и общественных организаций по ограничению, подавлению нерационального спроса на некоторые товары и услуги (алкоголь, табак, наркотики).

просмотров: 12186

Молочная гавань

Маркетинг, сбыт[28-02-2008] :

Российские потребители продемонстрировали верность молоку. Несмотря на резкое подорожание сырья, производители смогли поднять цены, сохранив и выручку, и прибыль.

просмотров: 12185

Как создать ошеломляющую рекламу

Маркетинг, сбыт[19-11-2008] :

Сколько стоит эта реклама?! Сто тысяч перекрестке и будем сжигать по стодолларовой бумажке, выкрикивая название нашей компании! — восклицал один остроумный руководитель, рассматривая рекламный бюджет. И, возможно, был прав. Люди научились защищать свои глаза и уши от мутных потоков рекламы. Поэтому, когда ваши маркетологи приносят вам макеты грядущих кампаний, оцените — смогут ли они пробить оборону потребителя?

просмотров: 12108

Маркетинг в малом бизнесе

Маркетинг, сбыт[30-11-2007] :

Предприниматель подобен композитору: и тот, и другой начинают с навязчивой идеи. Появляются новые темы и построения (бизнес-план). Как только вы решите, что идея должна быть воплощена, вы ее записываете, чтобы структура идеи стала более наглядной и чтобы ею можно было поделиться с другими (план маркетинга). Наконец, кто-то (торговый агент) проигрывает эту идею перед аудиторией, которая просит повторять ее многократно.

просмотров: 12096

Публикации: Управление лояльностью клиентов на промышленных рынках и рынках b2b

Маркетинг, сбыт[11-02-2010] :

Термин лояльность потребителя не нуждается в особенных комментариях: все понятно на уровне интуиции. Вот у Вас, например, есть любимые бренды? У меня есть. Лояльности потребителей можно добиваться по-разному: для кого-то важны низкие цены, для кого-то дух свободы, а некоторые выбирают то, что соответствует их статусу в обществе. А теперь, давайте попробуем представить производителя автокомпонентов, который "выбирает сердцем" поставщика материалов заготовок для своей продукции. Не получается? И это значит, что лояльности клиента на рынке b2b не может быть в принципе?

просмотров: 12063

Когда клиент голосует деньгами?

Маркетинг, сбыт[19-08-2005] :

При анализе основных тенденций изменения ситуации на различных корпоративных рынках очевиден постоянный рост конкуренции. Она-то и побуждает компании к поиску новых инструментов и подходов для привлечения и удержания клиента. Клиентоориентированный подход рассматривается многими как достойный вариант выхода из сложившейся рыночной ситуации. Однако большинство руководителей и специалистов не знает, что нужно делать, дабы клиент своими деньгами проголосовал за пресловутую клиентоориентированность.

просмотров: 12059

Ребрендинг входит в моду в среде медийных и телекоммуникационных компаний

:: Имидж - ничто?

Маркетинг, сбыт[30-11-2007] :

В 2008 году на российском рекламном рынке эксперты ожидают нового витка увлечения ребрендингом. По мнению аналитиков компании Interbrand Zintzmeyer & Lux, российский рынок брендинговых услуг в целом вырастет на 30-50%, сегодня он взял планку в 100-150 млн долл. В 2007-2008 гг. в России будет запущен десяток подобных проектов стоимостью около 1 млн долл. каждый. В ближайшее время видоизменятся "КЭС-холдинг" Виктора Вексельберга и газета "Труд" ПромСвязьКапитала.

просмотров: 12050

IDEA / Конструирование бренда 5LP (Five Level Positioning)

Маркетинг, сбыт[11-10-2007] :

Позиционирование - это не действия, не процесс, не способ, не место и не идея. Это результат поиска набора характеристик товара в рамках конкретного рынка, осуществляемого по определенному алгоритму. Этот набор характеристик мы будем в дальнейшем называть «профиль бренда». Любая характеристика, которую присваивает товару потребитель - реальная или мифологическая, - идентифицирует бренд. Часть характеристик соотносит бренд с товарной категорией, а часть - с ожиданиями потребителей, именно эти характеристики и есть, по своей сути, возможные преимущества.

просмотров: 12047

Рекламные страсти #2

Маркетинг, сбыт[05-05-2006] :

В первой части мы писали о том, какую позицию по отношению к рекламистам должен занимать шеф, что должна делать настоящая реклама (напомним, что продавать), и обо многом другом, рассматривали рекламу как составляющую маркетингового комплекса компании и давали массу дельных советов. Продолжим в том же конструктивном русле, а начнем с факторов восприятия рекламы.

просмотров: 12037
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.225 сек.
Яндекс.Метрика