22 октября 2019 г. Вторник | Время МСК: 16:26:14
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Эрнст Консенхяйм: "Успех формата – в понимании истинных потребностей покупателей"

Маркетинг, сбыт[14-09-2010] :

Эрнст, у Вас многолетний опыт разработки новых форматов магазинов. С чего Вы начинаете разработку? Что самое важное для создания формата магазина?

просмотров: 4782

Изменение равновесия в маркетинге: инновационные и устойчивые бренды

Маркетинг, сбыт[26-08-2010] :

Материал подготовлен по итогам доклада Майкла Мэнденхолла на 42 всемирном конгрессе IAA (International Advertising Association) в Москве. Какие перспективы определяют стратегию развития крупнейших мировых компаний? Как предвидеть будущее и как к нему подготовиться? Какова роль инноваций в маркетинге? Об этом – в статье и продолжающем ее эксклюзивном интервью автора для журнала Marketing pro.

просмотров: 4491

Лутц Бетге: "Клиент есть всегда, даже в середине самого худшего кризиса"

Маркетинг, сбыт[26-08-2010] :

Даже в кризис можно найти достаточно желающих купить часы за 200 тыс. евро. Об этом, а также ручке Путина, культуре и превратностях индустрии роскоши "Деловому Петербургу" рассказал президент компании Montblanc International Лутц Бетге.

просмотров: 3710

Степан Зотов: «Ежегодно выручка растет в 3,5 раза»

Маркетинг, сбыт[06-08-2010] :

А в 2010 году генеральный директор разработчика онлайн-игр Nikita.Online рассчитывает увеличить выручку на 320%. Его компания остается одним из немногих независимых российских игроков.

просмотров: 5695

Кроме семьи и Родины, все остальное мы готовы продать

Маркетинг, сбыт[06-08-2010] :

Гендиректор «Русской Медиагруппы» Сергей Кожевников рассказал газете «Коммерсантъ» о том, как может изменить радиорынок «Видео Интернешнл» «Русская медиагруппа», третий по выручке радиохолдинг в России, с 2010 года проводит рискованные эксперименты в рекламных продажах.

просмотров: 3506

Российский потребитель искушен и образован

Маркетинг, сбыт[27-07-2010] :

Каким образом европейский производитель рыбных палочек планирует завоевать Россию? Интервью с управляющим директором Iglo в России Тимоти Ламбом.

просмотров: 7297

В рекламе гениальных нет

Маркетинг, сбыт[27-07-2010] :

Дизайнер Андрей Сечин, президент агентства Sechin Design Group, работавший на Source/Inc. и Tailor Designs World Inc., еще в 1990-х годах разработал большинство брендов компаний «Вимм-Билль-Данн», «Очаково» и «Россия». А затем неожиданно переехал в США.

просмотров: 3646

Богатому и пафосному бренду "RUSSIA" не хватает самой малости - самоиронии

Маркетинг, сбыт[12-07-2010] :

На прошедшем в Москве 42-м Всемирном рекламном конгрессе, собравшем ведущих участников рынка со всего мира, был заявлен с докладом только один россиянин - Юний Давыдов. Глава маркетинговой компании R&I GROUP должен был рассказать о проблемах имиджа нашей страны.

просмотров: 4087

Воронка продаж FHSM

:: Интервью Лаврова Дмитрия Николаевича, Президента компании «Вэбэксперт».

Маркетинг, сбыт[08-06-2010] :

В 2007 году в области Интернет-маркетинга произошло событие, которое невозможно обойти вниманием: появилась концепция, описывающая всем известную «воронку продаж», применительно к Интернету. Воронка продаж FHSM – это оптимально сбалансированный процесс получения клиента из Сети в 4 этапа. Рассказать о данной концепции подробнее мы попросили ее идеолога, Лаврова Дмитрия Николаевича, Президента компании «Вэбэксперт».

просмотров: 5598

Ларс Валлентин: "Россия может приучить весь мир есть суп!"

Маркетинг, сбыт[14-05-2010] :

В конце февраля в Москве состоялся мастер-класс Ларса Валлентина, организованный компанием Marketing ONE. Надо сказать, что господин Валлентин – поистине уникальный специалист. Сорок лет он проработал в штаб-квартире Nestle в Швейцарии, и за это время поучаствовал в разработке упаковки и коммуникаций для каждого второго глобального бренда компании. Учитывая положение Nestle на продовольственном рынке, услышать мнение нашего респондента будет полезно всем, кто так или иначе причастен к маркетингу на рынке FMCG.

просмотров: 4870
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.089 сек.
Яндекс.Метрика