![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Эрнст Консенхяйм: "Успех формата – в понимании истинных потребностей покупателей"Маркетинг, сбыт[14-09-2010] :Эрнст, у Вас многолетний опыт разработки новых форматов магазинов. С чего Вы начинаете разработку? Что самое важное для создания формата магазина? просмотров: 5734 Изменение равновесия в маркетинге: инновационные и устойчивые брендыМаркетинг, сбыт[26-08-2010] :Материал подготовлен по итогам доклада Майкла Мэнденхолла на 42 всемирном конгрессе IAA (International Advertising Association) в Москве. Какие перспективы определяют стратегию развития крупнейших мировых компаний? Как предвидеть будущее и как к нему подготовиться? Какова роль инноваций в маркетинге? Об этом – в статье и продолжающем ее эксклюзивном интервью автора для журнала Marketing pro. просмотров: 5467 Лутц Бетге: "Клиент есть всегда, даже в середине самого худшего кризиса"Маркетинг, сбыт[26-08-2010] :Даже в кризис можно найти достаточно желающих купить часы за 200 тыс. евро. Об этом, а также ручке Путина, культуре и превратностях индустрии роскоши "Деловому Петербургу" рассказал президент компании Montblanc International Лутц Бетге. просмотров: 4735 Степан Зотов: «Ежегодно выручка растет в 3,5 раза»Маркетинг, сбыт[06-08-2010] :А в 2010 году генеральный директор разработчика онлайн-игр Nikita.Online рассчитывает увеличить выручку на 320%. Его компания остается одним из немногих независимых российских игроков. просмотров: 7037 Кроме семьи и Родины, все остальное мы готовы продатьМаркетинг, сбыт[06-08-2010] :Гендиректор «Русской Медиагруппы» Сергей Кожевников рассказал газете «Коммерсантъ» о том, как может изменить радиорынок «Видео Интернешнл» «Русская медиагруппа», третий по выручке радиохолдинг в России, с 2010 года проводит рискованные эксперименты в рекламных продажах. просмотров: 4461 Российский потребитель искушен и образованМаркетинг, сбыт[27-07-2010] :Каким образом европейский производитель рыбных палочек планирует завоевать Россию? Интервью с управляющим директором Iglo в России Тимоти Ламбом. просмотров: 8479 В рекламе гениальных нетМаркетинг, сбыт[27-07-2010] :Дизайнер Андрей Сечин, президент агентства Sechin Design Group, работавший на Source/Inc. и Tailor Designs World Inc., еще в 1990-х годах разработал большинство брендов компаний «Вимм-Билль-Данн», «Очаково» и «Россия». А затем неожиданно переехал в США. просмотров: 4660 Богатому и пафосному бренду "RUSSIA" не хватает самой малости - самоиронииМаркетинг, сбыт[12-07-2010] :На прошедшем в Москве 42-м Всемирном рекламном конгрессе, собравшем ведущих участников рынка со всего мира, был заявлен с докладом только один россиянин - Юний Давыдов. Глава маркетинговой компании R&I GROUP должен был рассказать о проблемах имиджа нашей страны. просмотров: 5103 Воронка продаж FHSM:: Интервью Лаврова Дмитрия Николаевича, Президента компании «Вэбэксперт».Маркетинг, сбыт[08-06-2010] :В 2007 году в области Интернет-маркетинга произошло событие, которое невозможно обойти вниманием: появилась концепция, описывающая всем известную «воронку продаж», применительно к Интернету. Воронка продаж FHSM – это оптимально сбалансированный процесс получения клиента из Сети в 4 этапа. Рассказать о данной концепции подробнее мы попросили ее идеолога, Лаврова Дмитрия Николаевича, Президента компании «Вэбэксперт». просмотров: 6836 Ларс Валлентин: "Россия может приучить весь мир есть суп!"Маркетинг, сбыт[14-05-2010] :В конце февраля в Москве состоялся мастер-класс Ларса Валлентина, организованный компанием Marketing ONE. Надо сказать, что господин Валлентин – поистине уникальный специалист. Сорок лет он проработал в штаб-квартире Nestle в Швейцарии, и за это время поучаствовал в разработке упаковки и коммуникаций для каждого второго глобального бренда компании. Учитывая положение Nestle на продовольственном рынке, услышать мнение нашего респондента будет полезно всем, кто так или иначе причастен к маркетингу на рынке FMCG. просмотров: 5919 ↑ Наверх |
Архив интервью по теме:
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|