24 января 2020 г. Пятница | Время МСК: 10:45:47
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Дороги, которые мы выбираем…

Маркетинг, сбыт[16-11-2007] :

Предлагаем вашему вниманию интервью с Алексеем Сухенко, одним из самых известных специалистов в области позиционирования и построения бренда в нашей стране. Он известен как автор ряда публикаций в деловых изданиях и книги "Руководство топ­менеджера по стратегиям. Управление обещаниями: как сделать бизнес стабильным", соавтор бестселлеров "Позиционирование: битва за узнаваемость", "Маркетинговые войны". А начинал Алексей свою карьеру с должности… личного помощника.

просмотров: 7237

«Труп должен пахнуть трупом»

Маркетинг, сбыт[16-11-2007] :

Россию посетил Арндт Трайндл -- один из адептов нейромаркетинга. Беседуя с корреспондентом «Секрета фирмы» о насилии, трупах и российских продавцах, господин Трайндл приоткрыл секреты своей науки.

просмотров: 10245

Интервью с Кристианом Кремером // BMW Group Russia

Маркетинг, сбыт[10-09-2007] :

BMW в России традиционно является одной из популярных премиальных марок. Но, по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ, по итогам пяти месяцев 2007 года прошлогодний лидер в своем классе за аналогичный период уступил по продажам прямым конкурентам — Audi и Mercedes-Benz. Вместе с тем BMW продолжает опережать соперников по количе­ству представленных моделей и, по словам генерального директора BMW Group Russia КРИСТИАНА КРЕМЕРА, в будущем сохранит это преимущество. Подробнее о стратегии компании на российском рынке глава представительства BMW рассказал корреспондентам РБК daily НИКИТЕ АФАНАСЬЕВУ и ДМИТРИЮ ПАНОВУ.

просмотров: 6695

ФАС изобретает формулу общения с рынком

:: Андрей Кашеваров: «Штраф за нарушение нового закона о конкуренции может составить 4% от прошлогоднего оборота»

Маркетинг, сбыт[30-08-2007] :

У Федеральной антимонопольной службы (ФАС) есть две новости для финансового рынка — как водится, хорошая и плохая. Хорошая состоит в том, что ФАС уже не считает нарушением закона о конкуренции сам факт соглашений между участниками финансового рынка (например, факт аккредитации страховщиков при банках). Но есть и плохая новость. Если условия этих соглашений противоречат закону, участникам грозит суровое наказание — штраф до 4% прошлогоднего оборота либо до 15% оборота компании на рынке, где было совершено нарушение. При этом ФАС готова выработать «общественный договор» с рынком и тестировать условия соглашений между участниками рынка еще до подписания. О том, что ждет участников соглашений, банкиров, страховщиков и прочих партнеров, «Банковскому обозрению» рассказывает заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России Андрей Кашеваров.

просмотров: 13391

Интервью с Кристианом Кремером // BMW Group Russia

Маркетинг, сбыт[17-07-2007] :

BMW в России традиционно является одной из популярных премиальных марок. Но, по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ, по итогам пяти месяцев 2007 года прошлогодний лидер в своем классе за аналогичный период уступил по продажам прямым конкурентам — Audi и Mercedes-Benz. Вместе с тем BMW продолжает опережать соперников по количе­ству представленных моделей и, по словам генерального директора BMW Group Russia КРИСТИАНА КРЕМЕРА, в будущем сохранит это преимущество. Подробнее о стратегии компании на российском рынке глава представительства BMW рассказал корреспондентам РБК daily НИКИТЕ АФАНАСЬЕВУ и ДМИТРИЮ ПАНОВУ.

просмотров: 9297

Водоворот в барабане

:: Марка Whirpool добиралась до России 11 лет

Маркетинг, сбыт[17-07-2007] :

Первое торговое представительство Whirlpool в Москве открылось в 1995 году, подразделение Whirlpool CIS было организовано в 2006-м. Только через 11 лет компания решилась на экспансию в России. Чем она собирается удивить отечественный рынок бытовой техники и почему решила продвигать в России один из самых дорогих брендов бытовой техники, рассказал «Ко» президент Whirlpool Europe Марк Битцер.

просмотров: 13210

Письмо до востребования

:: Чем директ-маркетинг отличается от спама

Маркетинг, сбыт[19-06-2007] :

Среди десятков писем, которые вы ежедневно отправляете в электронную мусорную корзину, присмотревшись, можно обнаружить продукты директ-маркетинга (ДМ). О том, чем же они отличаются от обычного спама, «Ко» рассказали первые лица директ-маркетинговых агентств России и Великобритании: Энди Оуэн, управляющий директор Andy Owen & Associates (на фото), и Александр Котляр, генеральный директор агентства MARCUS GOODWIN.

просмотров: 13695

«Я ваш гид по продажам»: на вопросы участников Сообщества отвечает Джеффри Гитомер

Маркетинг, сбыт[17-05-2007] :

E-xecutive публикует ответы гуру в области продаж Джеффри Гитомера на вопросы участников Сообщества, заданные в феврале 2007 года в рамках рубрики «Разговоры и встречи», и называет имена авторов трех вопросов, вызвавших у него особый интерес.

просмотров: 9278

«„Дисней” силен своим комплексным подходом»

Маркетинг, сбыт[25-04-2007] :

На вопросы читателей отвечает приглашенный редактор Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор The Walt Disney Company CIS. — Что входит в понятие глобальных брэндов "Диснея"? — В России "Дисней" развивает те же брэнды, которыми обладает во всем мире. Если говорить об анимационных героях, то, конечно, нельзя не назвать медвежонка Винни, который очень любим российскими зрителями и для нас в России очень важен. Также это Микки Маус и его друзья - классические герои "Диснея", которые тоже присутствуют на российском рынке в качестве анимации, игрушек и других товаров. При этом мы собираемся запускать и развивать новые брэнды.

просмотров: 12494

Владимир Макаров: Мы приводим рекламу в чувство

Маркетинг, сбыт[03-04-2007] :

На нее невозможно не обратить внимания: она повсюду, на каждой улице, за каждым углом. В рейтинге наиболее популярных тем для разговора она уступает разве что погоде. Слово "реклама" не сходит с языка москвичей. Какие же перемены ожидают этот "двигатель торговли" в текущем году? Об этом рассказал на "Деловом завтраке" в "РГ" председатель комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров.

просмотров: 7906
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2020, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.097 сек.
Яндекс.Метрика