![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Банковский маркетингМаркетинг, сбыт[12-03-2007] :По данным исследователей, за 2006 год увеличилось не только количество банков-рекламодателей, но и ассортимент рекламных предложений: при среднерыночном росте рекламных бюджетов на 23% увеличение банковских затрат на рекламу в текущем году составило 51%. О причинах этого, а также о тенденциях в маркетинге и рекламе банковского сектора в России корреспондент «Клерк.Ру» Александр Саполнов беседует сегодня с Арсением Сольдау, президент брендингового агентства Soldis. просмотров: 28382 «Открытая дверь всегда где-то рядом»Маркетинг, сбыт[12-03-2007] :Григорий ТРУСОВ, президент компании «Контакт-Эксперт», - человек-оркестр. Он успевает заниматься всем: бизнесом, преподаванием, пилотированием лёгких самолётов и продюсированием оперных певцов. О том, как творчество проникло в бизнес, и наоборот, рассказывает наш герой. просмотров: 8009 Правда о прямом маркетинге из первых рук: на вопросы участников Сообщества отвечает Драйтон БердМаркетинг, сбыт[12-03-2007] :Накануне визита в Москву Драйтона Бёрда мы предложили участникам Сообщества задать свои вопросы самому авторитетному в мире специалисту в области прямого маркетинга. Отвечая на вопросы менеджеров E-xecutive, гуру постарался развеять основные иллюзии об инструментах директ-маркетинга и доказать эффективность персональной коммуникации в современном бизнесе. просмотров: 9647 Полеты на широкую ногу:: Emirates хочет в одиночку перевезти семь миллиардов пассажировМаркетинг, сбыт[15-02-2007] :Авиаперевозчики всего мира спешат объединяться в альянсы. В отличие от них авиакомпания Emirates принципиально не собирается вступать ни в один из существующих авиационных союзов – у нее свои «наполеоновские» планы по развитию. О замыслах компании и основных тенденциях на мировом рынке авиаперевозок «Ко» рассказал старший вице-президент авиакомпании Emirates по коммерческим операциям в Европе Кит Лонгстаф. просмотров: 10234 Курс на клиента:: Интервью с генеральным директором Группы предприятий "Теплоприбор" (г. Челябинск) Сергеем СтародубцевымМаркетинг, сбыт[15-02-2007] :Семь лет Группа предприятий "Теплоприбор" выстраивает новую модель управления. Сделано многое, однако процесс преобразований продолжается. Объясняется это тем, что основные клиенты ГП - крупные российские предприятия - активно меняют как само производство, так и его управленческое ядро. Каким должно быть российское приборостроительное предприятие, чтобы приятно удивлять своих давних клиентов? просмотров: 9464 "Проблема брендов-лидеров – это проблема потери лидерства" - Андрей СтасьМаркетинг, сбыт[25-01-2007] :В течение последних лет крупные российские бренды постепенно сдают свои позиции. Их теснят более молодые и более энергичные конкуренты, постепенно отвоевывая доли и сегменты, которыми "гранды" российского рынка ранее владели практически безраздельно. Почему это происходит? Каковы "болезни" крупных российских брендов? Ситуацию анализирует Андрей Стась. просмотров: 16397 Майк Да Сильва: Выиграй ломоть хорошей жизниМаркетинг, сбыт[09-01-2007] :Насколько эффективна промопрактика в мире? Какова роль агентства? Как оплачиваются услуги агентств? На вопросы BTL-Magazine с удовольствием ответил хороший человек, президент Всемирной ассоциации агентств маркетинга, Marketing Agencies Association Worldwide, исполнительный директор MDSA Promotion Marketing Майк Да Сильва. просмотров: 7340 «Ну ошиблись – но ведь это была концепция»Маркетинг, сбыт[09-01-2007] :Александр Кабанов нередко опережал конкурентов, но так и не смог стать первым, потому что осторожничал. Теперь основатель сети «Мир» осторожно покидает бизнес. Александру Кабанову позвонил приятель, который делал покупки в «Мире» на Рублевке: «Машину оставил у входа. А вышел с другой стороны магазина. Теперь придется идти с покупками обратно. Ты зачем со мной так поступил?» просмотров: 10575 Спонсорство + Кейс = принцип маркетинга AvayaМаркетинг, сбыт[14-12-2006] :Компания Avaya, ведущий мировой поставщик систем и услуг для бизнес-коммуникаций, в 2006 году заметно усилила свою маркетинговую активность в спорте. Avaya стала официальным партнером FIFA, спонсирует одну из команд «Формулы 1», размещает рекламу на крупных спортивных турнирах. Мы встретились с директором по маркетингу Avaya в России Гамидом Костоевым, чтобы выяснить, почему компания, работающая на рынке B2B, проявляет такой интерес к большому спорту. просмотров: 11824 Интервью с Анастасией Вучетич - creative group head РА McCannEricksonМаркетинг, сбыт[01-12-2006] :– Ася, насколько сложно сегодня родить по-настоящему новую креативную идею? – С того момента, когда человечество начало заниматься творчеством, стало сложно рожать нестандартные идеи. Тем более на таком уровне, который ломает устои и делает что-то впервые. Бывает, идея приходит легко, бывает, что этот процесс мучительный. В каждом случае все по-разному, и рецептов здесь никто не даст. просмотров: 10008 ↑ Наверх |
Архив интервью по теме:
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|