12 ноября 2019 г. Вторник | Время МСК: 09:11:58
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Как заставить интернет работать на вас? Ответы на вопросы

Маркетинг, сбыт[04-09-2012] :

Как эффективно использовать инструменты веб-маркетинга? Как провести рекламную кампанию c максимальной отдачей? Какие тенденции определяют развитие аудитории Рунета? На вопросы участников Сообщества менеджеров E-xecutive.ru отвечает интернет-гуру Федор Вирин.

просмотров: 3583

«Залог стабильности и успеха компании — в концентрации на одном виде деятельности»

Маркетинг, сбыт[02-08-2012] :

Последние 100 лет мировой истории обозначились таким новым феноменом, как транснациональные, глобальные компании. SAP в том числе является частью глобального рынка. Какое место в этом ряду занимает компания?

просмотров: 3378

Как создать отдел продаж

Маркетинг, сбыт[02-08-2012] :

Есть ощущение, что вы просто не в силах охватить всех потенциальных клиентов и, следовательно, налицо недобор денег? Нужно нанять дополнительных продавцов! Легко сказать, но трудно сделать? Опытом на E-xecutive.ru делится эксперт – Константин Бакшт.

просмотров: 5575

Клиентоориентированность должна стать ДНК, Корпоративной религией компании

Маркетинг, сбыт[16-07-2012] :

Светлана, давайте начнем с самого понятия: что для Вас клиентоориентированность?

просмотров: 4942

Исаак Шепс: "Рынок пива ожидают большие проблемы"

Маркетинг, сбыт[16-07-2012] :

Старший вице-президент Carlsberg Group по Восточной Европе Исаак Шепс, назначенный меньше полугода назад на должность президента ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", о жестком регулировании пивного рынка в России и изменившихся вкусах потребителей.

просмотров: 3680

"Не стоит выбирать очень узкие ниши"

Маркетинг, сбыт[19-06-2012] :

Создатель сети баннеров Kavanga.ru Сергей Журавлев о том, как меняется и к чему движется рынок медийной рекламы.

просмотров: 3814

Дмитрий Троицкий: "Как объединить телевидение и Интернет"

Маркетинг, сбыт[25-05-2012] :

Гендиректор телеканала «Перец» о том, как «мы заняли нишу хулиганистого, но взрослого канала».

просмотров: 3056

Переговоры: цена взаимопонимания

Маркетинг, сбыт[25-04-2012] :

Значение переговоров велико не только в дипломатии, но и в бизнесе. В этом никого убеждать не надо. Однако о том, как сегодня должны проходить деловые переговоры, есть множество самых разных представлений. Конечно, поиск взаимопонимания между двумя компаниями или корпорациями отличается от того процесса, который оговаривается строгим дипломатическим протоколом. Но чем отличается?

просмотров: 2967

Владимир Женов: «Клиент прав. И точка!»

Маркетинг, сбыт[25-04-2012] :

Новосибирский муниципальный банк прошел не один экономический кризис, сваливший с ног многих более крупных и мощных игроков, и сегодня является частью Номос-Банка – одной из крупнейших банковских групп России. Мы обратились к генеральному директору Новосибирского муниципального банка Владимиру Женову с просьбой прокомментировать, как за прошедшие годы изменился региональный клиент и его взаимоотношения с банками.

просмотров: 3152

Маркетинговый симбиоз: как создать программу лояльности, в которой клиент «сыт», а продавец «цел»?

:: Интервью с Михаилом Жигуновым, директором по маркетингу «Связной-Клуб».

Маркетинг, сбыт[02-04-2012] :

Банально, но факт: 20% лояльных клиентов приносят компании 80% прибыли. Разумеется, что большинство компаний хотят видеть большинство своих в числе лояльных. Однако лояльность не приходит сама по себе: ее необходимо формировать, над ней нужно работать. За каждым лояльным клиентом скрывается тщательно выстроенная система лояльности, кропотливая ежедневная работа маркетологов. Инструменты формирования лояльности могут быть самыми разными: начиная от внимательного отношения к клиенту и заканчивая материальными стимулами в виде скидок и бонусов. Как грамотно воспользоваться всем разнообразием, а самое главное – как выбрать ту схему построения программы лояльности, которая будет не только выгодна покупателю, но и самого продавца не оставит в убытке?

просмотров: 4445
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.332 сек.
Яндекс.Метрика