4 июня 2020 г. Четверг | Время МСК: 14:18:53
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Александр Лопатин: президент компании F.D.Lab Group: «Hamleys не смог нам предложить ничего, кроме товарного знака»

Маркетинг, сбыт[26-01-2010] :


В середине ноября в Москве на улице Тверской откроется четырехэтажный магазин игрушек «Сказка». Не договорившись с британской сетью универмагов Hamleys, F.D.Lab Group решила запустить проект под собственным брендом. Параллельно компания, которая до недавнего времени специализировалась только на одежном ритейле, выводит на рынок британскую марку товаров для дома Habitat. Президент F.D.Lab Group Александр Лопатин рассказал SB о том, какая она – русская «Сказка», как переживают кризис одежные марки и почему европейская сеть Kika для Habitat не конкурент.

просмотров: 6043

"Финансовый кризис не сможет парализовать рынок мобильного маркетинга" - Кирилл Рожковский

Маркетинг, сбыт[19-11-2008] :

Идеолог компании WapStart, Кирилл Рожковский, делится мнением о дальнейших направлениях развития рынка мобильного маркетинга в России и в мире. Новая точка отсчета - финансовая нестабильность, которая не могла не затронуть и мобильный рынок.

просмотров: 6032

Интервью с директором по операционной деятельности в СНГ Ernst & Young В.Пыльцовым

:: В.Пыльцов: Отношения с клиентами - главное для лидерства в бизнесе.

Маркетинг, сбыт[05-11-2009] :

Ситуация, когда спад в экономике еще не преодолен, но уже есть явные признаки улучшения, рассматривается многими предпринимателями как идеальная для начала нового бизнеса или для освоения новых направлений в уже существующем. О построении правильной стратегии развития компании, позволяющей укрепить лидирующие позиции на рынке, РБК беседует с недавно назначенным директором по операционной деятельности в странах СНГ компании Ernst & Young Виталием Пыльцовым.

просмотров: 5918

Степан Зотов: «Ежегодно выручка растет в 3,5 раза»

Маркетинг, сбыт[06-08-2010] :

А в 2010 году генеральный директор разработчика онлайн-игр Nikita.Online рассчитывает увеличить выручку на 320%. Его компания остается одним из немногих независимых российских игроков.

просмотров: 5907

Любой Интернет-стартап, который поможет потребителю экономить, будет выигрывать

Маркетинг, сбыт[28-05-2009] :

Илья Широков: «Любой Интернет-стартап, который поможет потребителю экономить, будет выигрывать»
О перспективах Интернет-рекламы и Интернет-проектов в России мы беседуем с Ильей Широковым, создателем проекта «Мой круг»: как будет развиваться этот рынок, какие новые возможности и свободные ниши открываются перед маркетологами, чему мы можем поучиться у западных коллег — об этом читайте в интервью.

просмотров: 5900

Томас Гэд: "Мир не останавливается во время кризиса"

Маркетинг, сбыт[17-02-2009] :

Жизнь бренда, его продвижение и развитие в условиях нестабильной экономики - задача нелегкая. Каким должен быть бренд, чтобы выстоять в это трудное время, продолжая завоевывать сердца своих потребителей? Необходимо понять, как меняется рынок, и в чем заключаются главные приоритеты клиента.
Основатель компании Brandflight, автор книг по брендингу Томас Гэд, более двадцати лет работающий с этими вопросами, рассказывает о самых важных нюансах брендинга в эксклюзивном интервью для «Маркетинг PRO».

просмотров: 5895

Интервью: Мика Коскинен

:: «Молоко похоже на нефть»

Маркетинг, сбыт[18-03-2009] :

В мире молочные продукты дешевеют, но у нас продолжают дорожать. И все же главной проблемой гендиректор российского подразделения Valio Мика Коскинен считает не это: в стране критически мало хорошего молока.

просмотров: 5893

От хорошего к великому... и обратно

Маркетинг, сбыт[22-06-2009] :

Известный американский бизнес-консультант Джим Коллинз в своих исследованиях старался определить, что делает компании среднего уровня лидерами и почему некоторые из них становятся великими. Сейчас он наблюдает, как некоторые из тех, что он ставил в пример, оказались уязвимыми перед лицом кризиса. Из великих они становятся хорошими, средними, плохими – вплоть до банкротства и забвения. «Постарайтесь понять, что с ними произошло, – тогда, возможно, вам удастся избежать их участи», – предупреждает он.

просмотров: 5849

Исследования в точках продаж — мнение специалиста

:: Интервью с Игорем Станиславовичем Березиным, ведущим консультантом Исследовательского Холдинга «Ромир-Мониторинг», президентом Гильдии маркетологов

Маркетинг, сбыт[21-05-2008] :

Любой маркетолог хочет убедиться, что его усилия не пропали даром — рекламная кампания была эффективной, правильно были разработаны промоакции и выбор Р.О.S.-материалов оказался оптимальным. Несомненно, самым убедительным подтверждением этого станет повышение объема продаж товара. А более детально доказать правильность выбора маркетинговой стратегии компании в целом и каждого из проведенных мероприятий в отдельности могут маркетинговые исследования.

просмотров: 5844

Морские инвестиции

Маркетинг, сбыт[20-03-2009] :

На вопросы отвечал Андрей Белков, вице-президент по финансам Группы компаний «Золотой Терем».

просмотров: 5825
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2020, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Кузьмина Ксения Алексеевна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.073 сек.
Яндекс.Метрика