27 апреля 2024 г. Суббота | Время МСК: 01:30:20
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Александр Лопатин: президент компании F.D.Lab Group: «Hamleys не смог нам предложить ничего, кроме товарного знака»

Маркетинг, сбыт[26-01-2010] :


В середине ноября в Москве на улице Тверской откроется четырехэтажный магазин игрушек «Сказка». Не договорившись с британской сетью универмагов Hamleys, F.D.Lab Group решила запустить проект под собственным брендом. Параллельно компания, которая до недавнего времени специализировалась только на одежном ритейле, выводит на рынок британскую марку товаров для дома Habitat. Президент F.D.Lab Group Александр Лопатин рассказал SB о том, какая она – русская «Сказка», как переживают кризис одежные марки и почему европейская сеть Kika для Habitat не конкурент.

просмотров: 7347

Интервью с Владимиром Садовиным

:: "Азбука Вкуса" никогда не будет конкурировать с "Ашаном"

Маркетинг, сбыт[24-02-2012] :

В июне в Москве открылся очередной супермаркет сети «Азбука Вкуса». Таким образом, компания начала ребрендинг приобретенной в прошлом году сети продовольственных универсамов «Два капитана». В настоящий момент «Азбука Вкуса» не исключает для себя сделки M&A. Однако основным драйвером развития Генеральный директор «Азбуки» Владимир Садовин считает органический рост, открытие новых собственных магазинов и не скрывает, что компания готовится к масштабной экспансии.

просмотров: 7320

Владимир Долгов: «Интернет - лучший инструмент для прямых продаж»

Маркетинг, сбыт[01-04-2009] :

Какой способ продвижения продуктов может быть доступным даже самому малому бизнесу? Какие возможности таит в себе всемирная паутина и как эффективно использовать этот бесценный ресурс? Почему контекстная реклама не раздражает? Об этом и о многом другом нам рассказывает генеральный директор Google Russia Владимир Долгов.

просмотров: 7269

Интервью с директором по операционной деятельности в СНГ Ernst & Young В.Пыльцовым

:: В.Пыльцов: Отношения с клиентами - главное для лидерства в бизнесе.

Маркетинг, сбыт[05-11-2009] :

Ситуация, когда спад в экономике еще не преодолен, но уже есть явные признаки улучшения, рассматривается многими предпринимателями как идеальная для начала нового бизнеса или для освоения новых направлений в уже существующем. О построении правильной стратегии развития компании, позволяющей укрепить лидирующие позиции на рынке, РБК беседует с недавно назначенным директором по операционной деятельности в странах СНГ компании Ernst & Young Виталием Пыльцовым.

просмотров: 7269

"Финансовый кризис не сможет парализовать рынок мобильного маркетинга" - Кирилл Рожковский

Маркетинг, сбыт[19-11-2008] :

Идеолог компании WapStart, Кирилл Рожковский, делится мнением о дальнейших направлениях развития рынка мобильного маркетинга в России и в мире. Новая точка отсчета - финансовая нестабильность, которая не могла не затронуть и мобильный рынок.

просмотров: 7211

Степан Зотов: «Ежегодно выручка растет в 3,5 раза»

Маркетинг, сбыт[06-08-2010] :

А в 2010 году генеральный директор разработчика онлайн-игр Nikita.Online рассчитывает увеличить выручку на 320%. Его компания остается одним из немногих независимых российских игроков.

просмотров: 7180

Любой Интернет-стартап, который поможет потребителю экономить, будет выигрывать

Маркетинг, сбыт[28-05-2009] :

Илья Широков: «Любой Интернет-стартап, который поможет потребителю экономить, будет выигрывать»
О перспективах Интернет-рекламы и Интернет-проектов в России мы беседуем с Ильей Широковым, создателем проекта «Мой круг»: как будет развиваться этот рынок, какие новые возможности и свободные ниши открываются перед маркетологами, чему мы можем поучиться у западных коллег — об этом читайте в интервью.

просмотров: 7172

Томас Гэд: "Мир не останавливается во время кризиса"

Маркетинг, сбыт[17-02-2009] :

Жизнь бренда, его продвижение и развитие в условиях нестабильной экономики - задача нелегкая. Каким должен быть бренд, чтобы выстоять в это трудное время, продолжая завоевывать сердца своих потребителей? Необходимо понять, как меняется рынок, и в чем заключаются главные приоритеты клиента.
Основатель компании Brandflight, автор книг по брендингу Томас Гэд, более двадцати лет работающий с этими вопросами, рассказывает о самых важных нюансах брендинга в эксклюзивном интервью для «Маркетинг PRO».

просмотров: 7124

Морские инвестиции

Маркетинг, сбыт[20-03-2009] :

На вопросы отвечал Андрей Белков, вице-президент по финансам Группы компаний «Золотой Терем».

просмотров: 7082

Дмитрий Потапенко: "В России выгодно заниматься только похоронным бизнесом"

Маркетинг, сбыт[28-04-2011] :

На вопросы отвечает Дмитрий Потапенко – известный бизнесмен и оратор; бывший гендиректор торговой сети «Пятерочка»; управляющий партнер Management Development Group Inc., куда входят полтора десятка торговых сетей, рестораны и производственные предприятия в России и за границей.

просмотров: 7071
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.177 сек.
Яндекс.Метрика