15 ноября 2019 г. Пятница | Время МСК: 21:11:26
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Александр Лопатин: президент компании F.D.Lab Group: «Hamleys не смог нам предложить ничего, кроме товарного знака»

Маркетинг, сбыт[26-01-2010] :


В середине ноября в Москве на улице Тверской откроется четырехэтажный магазин игрушек «Сказка». Не договорившись с британской сетью универмагов Hamleys, F.D.Lab Group решила запустить проект под собственным брендом. Параллельно компания, которая до недавнего времени специализировалась только на одежном ритейле, выводит на рынок британскую марку товаров для дома Habitat. Президент F.D.Lab Group Александр Лопатин рассказал SB о том, какая она – русская «Сказка», как переживают кризис одежные марки и почему европейская сеть Kika для Habitat не конкурент.

просмотров: 5857

Интервью с Владимиром Садовиным

:: "Азбука Вкуса" никогда не будет конкурировать с "Ашаном"

Маркетинг, сбыт[24-02-2012] :

В июне в Москве открылся очередной супермаркет сети «Азбука Вкуса». Таким образом, компания начала ребрендинг приобретенной в прошлом году сети продовольственных универсамов «Два капитана». В настоящий момент «Азбука Вкуса» не исключает для себя сделки M&A. Однако основным драйвером развития Генеральный директор «Азбуки» Владимир Садовин считает органический рост, открытие новых собственных магазинов и не скрывает, что компания готовится к масштабной экспансии.

просмотров: 5841

Исследования в точках продаж — мнение специалиста

:: Интервью с Игорем Станиславовичем Березиным, ведущим консультантом Исследовательского Холдинга «Ромир-Мониторинг», президентом Гильдии маркетологов

Маркетинг, сбыт[21-05-2008] :

Любой маркетолог хочет убедиться, что его усилия не пропали даром — рекламная кампания была эффективной, правильно были разработаны промоакции и выбор Р.О.S.-материалов оказался оптимальным. Несомненно, самым убедительным подтверждением этого станет повышение объема продаж товара. А более детально доказать правильность выбора маркетинговой стратегии компании в целом и каждого из проведенных мероприятий в отдельности могут маркетинговые исследования.

просмотров: 5776

Любой Интернет-стартап, который поможет потребителю экономить, будет выигрывать

Маркетинг, сбыт[28-05-2009] :

Илья Широков: «Любой Интернет-стартап, который поможет потребителю экономить, будет выигрывать»
О перспективах Интернет-рекламы и Интернет-проектов в России мы беседуем с Ильей Широковым, создателем проекта «Мой круг»: как будет развиваться этот рынок, какие новые возможности и свободные ниши открываются перед маркетологами, чему мы можем поучиться у западных коллег — об этом читайте в интервью.

просмотров: 5769

Интервью: Мика Коскинен

:: «Молоко похоже на нефть»

Маркетинг, сбыт[18-03-2009] :

В мире молочные продукты дешевеют, но у нас продолжают дорожать. И все же главной проблемой гендиректор российского подразделения Valio Мика Коскинен считает не это: в стране критически мало хорошего молока.

просмотров: 5761

Томас Гэд: "Мир не останавливается во время кризиса"

Маркетинг, сбыт[17-02-2009] :

Жизнь бренда, его продвижение и развитие в условиях нестабильной экономики - задача нелегкая. Каким должен быть бренд, чтобы выстоять в это трудное время, продолжая завоевывать сердца своих потребителей? Необходимо понять, как меняется рынок, и в чем заключаются главные приоритеты клиента.
Основатель компании Brandflight, автор книг по брендингу Томас Гэд, более двадцати лет работающий с этими вопросами, рассказывает о самых важных нюансах брендинга в эксклюзивном интервью для «Маркетинг PRO».

просмотров: 5722

Интервью с директором по операционной деятельности в СНГ Ernst & Young В.Пыльцовым

:: В.Пыльцов: Отношения с клиентами - главное для лидерства в бизнесе.

Маркетинг, сбыт[05-11-2009] :

Ситуация, когда спад в экономике еще не преодолен, но уже есть явные признаки улучшения, рассматривается многими предпринимателями как идеальная для начала нового бизнеса или для освоения новых направлений в уже существующем. О построении правильной стратегии развития компании, позволяющей укрепить лидирующие позиции на рынке, РБК беседует с недавно назначенным директором по операционной деятельности в странах СНГ компании Ernst & Young Виталием Пыльцовым.

просмотров: 5721

Степан Зотов: «Ежегодно выручка растет в 3,5 раза»

Маркетинг, сбыт[06-08-2010] :

А в 2010 году генеральный директор разработчика онлайн-игр Nikita.Online рассчитывает увеличить выручку на 320%. Его компания остается одним из немногих независимых российских игроков.

просмотров: 5710

Веса Пуннонен: "работа с импортными товарами – это большое искусство"

Маркетинг, сбыт[04-05-2009] :

Президент финской корпорации SOK Retail International Веса Пуннонен, занимающийся 9 лет развитием розничного бизнеса в корпорации SOK в Финляндии и в странах Балтии, теперь сосредоточился на развитии российских проектов. О работе с испортными товарами, перспективах, изменении поведения покупателей в российских и финских магазинах Prisma, и о развитии российского розничного рынка Веса рассказал в интервью "Деловому Петербургу".

просмотров: 5672

Морские инвестиции

Маркетинг, сбыт[20-03-2009] :

На вопросы отвечал Андрей Белков, вице-президент по финансам Группы компаний «Золотой Терем».

просмотров: 5670
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.237 сек.
Яндекс.Метрика