21 октября 2019 г. Понедельник | Время МСК: 10:25:56
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Александр Лопатин: президент компании F.D.Lab Group: «Hamleys не смог нам предложить ничего, кроме товарного знака»

Маркетинг, сбыт[07-12-2009] :

В середине ноября в Москве на улице Тверской откроется четырехэтажный магазин игрушек «Сказка». Не договорившись с британской сетью универмагов Hamleys, F.D.Lab Group решила запустить проект под собственным брендом. Параллельно компания, которая до недавнего времени специализировалась только на одежном ритейле, выводит на рынок британскую марку товаров для дома Habitat. Президент F.D.Lab Group Александр Лопатин рассказал SB о том, какая она – русская «Сказка», как переживают кризис одежные марки и почему европейская сеть Kika для Habitat не конкурент.

просмотров: 13653

Письмо до востребования

:: Чем директ-маркетинг отличается от спама

Маркетинг, сбыт[19-06-2007] :

Среди десятков писем, которые вы ежедневно отправляете в электронную мусорную корзину, присмотревшись, можно обнаружить продукты директ-маркетинга (ДМ). О том, чем же они отличаются от обычного спама, «Ко» рассказали первые лица директ-маркетинговых агентств России и Великобритании: Энди Оуэн, управляющий директор Andy Owen & Associates (на фото), и Александр Котляр, генеральный директор агентства MARCUS GOODWIN.

просмотров: 13609

ФАС изобретает формулу общения с рынком

:: Андрей Кашеваров: «Штраф за нарушение нового закона о конкуренции может составить 4% от прошлогоднего оборота»

Маркетинг, сбыт[30-08-2007] :

У Федеральной антимонопольной службы (ФАС) есть две новости для финансового рынка — как водится, хорошая и плохая. Хорошая состоит в том, что ФАС уже не считает нарушением закона о конкуренции сам факт соглашений между участниками финансового рынка (например, факт аккредитации страховщиков при банках). Но есть и плохая новость. Если условия этих соглашений противоречат закону, участникам грозит суровое наказание — штраф до 4% прошлогоднего оборота либо до 15% оборота компании на рынке, где было совершено нарушение. При этом ФАС готова выработать «общественный договор» с рынком и тестировать условия соглашений между участниками рынка еще до подписания. О том, что ждет участников соглашений, банкиров, страховщиков и прочих партнеров, «Банковскому обозрению» рассказывает заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России Андрей Кашеваров.

просмотров: 13302

Логистический аутсорсинг в распределении

Маркетинг, сбыт[12-12-2008] :

На российском рынке появилась интересная тенденция: дистрибьюторы начинают выделять свои логистические подразделения в самостоятельные структуры, которые предоставляют логистические услуги не только головной материнской компании, но и сторонним организациям. О перспективах дистрибуции как бизнес-схемы мы беседуем с генеральным директором компании «Ай-Си-Эс» Александром Цаголовым.

просмотров: 13239

Водоворот в барабане

:: Марка Whirpool добиралась до России 11 лет

Маркетинг, сбыт[17-07-2007] :

Первое торговое представительство Whirlpool в Москве открылось в 1995 году, подразделение Whirlpool CIS было организовано в 2006-м. Только через 11 лет компания решилась на экспансию в России. Чем она собирается удивить отечественный рынок бытовой техники и почему решила продвигать в России один из самых дорогих брендов бытовой техники, рассказал «Ко» президент Whirlpool Europe Марк Битцер.

просмотров: 13052

Чтобы продажи росли.

:: Интерьвью с коммерческим директором компании Еpicor Scala

Маркетинг, сбыт[08-10-2004] :

Деймон О'Нилл (DamonO'Neilty— коммерческий директор компании EpicorScalaв России и странах СНГ. До этого он был коммерческим директором ScalaBusinessSolutionsPolska, а еще раньше занимал должность вице-президента по развитию бизнеса в компании Baptie&CompanyInternationalMarketingSolutions.

просмотров: 12804

Бренд за брендом

Маркетинг, сбыт[10-09-2004] :

Переименование «НИКойла» в «УралСиб» стало, вероятно, самой громкой новостью года в области ребрендинга. Огромная, широко известная финансовая корпорация поглотила меньший по размерам банк – и сочла его название более выгодным, чем собственное. Еще интереснее обстоят дела в подразделениях корпорации. Так, в страховом блоке только-только завершилось переименование недавно приобретенной Промышленно-страховой компании (ПСК) в «НИКойл-Страхование». А теперь возникла новая задача: ребрендинг под именем «Страховая Группа УралСиб». О том, как он проводится, а также об особенностях маркетинга в страховании мы беседуем с Вячеславом Новиковым, начальником управления маркетинга страховой группы «УралСиб».

просмотров: 12797

Интервью директора по маркетингу и сбыту UC RUSAL Владимира Кремера агентству ПРАЙМ-ТАСС

Маркетинг, сбыт[30-11-2007] :

Вопрос: Как будет выстраивать систему продаж алюминия и сплавов новая компания United Company RUSAL?
Ответ: UC RUSAL продолжит сбалансированную по регионам торговую политику, основная задача которой – сохранить присутствие во всех регионах. Соотношение будет отражать емкость региональных рынков и конкретную ситуацию со спросом и предложением.

просмотров: 12770

Глобальные бренды опасны для культуры страны

:: Интервью Йорга Зинцмайера

Маркетинг, сбыт[17-08-2005] :

E- xecutive: Расскажите, пожалуйста, о создании компании Interbrand Zintzmeyer & Lux. Йорг Зинцмайер: Я основал компанию в 1972 году в Швейцарии. До этого я много работал в Италии и Англии, но вернулся и попытался создать свою компанию «с нуля». Вначале это было невероятно сложно, потому что тогда в Европе вообще не имели представления о том, что такое корпоративная идентичность. Я оказался перед выбором: стать «первопроходцем» или просто забыть о своей идее. И я решил, что способен привнести на рынок что-то совершенно новое. Правда, это заняло около 10–15 лет. Конечно, и в самом начале у меня были налажены контакты со многими крупными компаниями, для которых идея создания корпоративной идентичности оказалась интересна, но в целом донесение до всего европейского рынка концепции и механизмов работы с брендами потребовало очень много времени. В конце 1976 года мы начали работать с BMW, и вот уже почти 30 лет я являюсь консультантом этого концерна. Среди первых крупных проектов я бы также назвал работу с компаниями Continental , Thai и Hilti .

просмотров: 12675

«Нестле» в шоколаде

Маркетинг, сбыт[04-07-2008] :

Покупка 100%-ного пакета акций Рузской кондитерской фабрики названа в пресс-релизах «Нестле» «ключевым событием прошедшего года» 1. О сделке было объявлено в ноябре прошлого года, закрыли ее весной года текущего.

просмотров: 12594
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.083 сек.
Яндекс.Метрика