10 мая 2024 г. Пятница | Время МСК: 16:10:40
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Тони Нелан о возможностях и будущем аффилированного маркетинга

Маркетинг, сбыт[29-12-2012] :

У аффилированного маркетинга (в целом), и управления партнерской программой (в частности) есть свои тонкости. И чем глубже разбираться в данных сферах, тем увлекательней.

просмотров: 3893

В L’Oreal мы используем концепцию «философского пинг-понга»

Маркетинг, сбыт[07-11-2012] :

— Приведите, пожалуйста, примеры из практики влияния корпоративной культуры на бизнес и персонал.

просмотров: 3885

Дирк Хенке: Не бывает на 100% совершенных систем

:: Глава Criteo о тенденциях digital-маркетинга и планах компании на российском рынке

Маркетинг, сбыт[29-12-2012] :

Основанная в 2005 году в Париже, компания Criteo позиционирует себя как оператор персонализированного ретаргетинга. С помощью ее технологий партнеры - крупные интернет-ритейлеры - привлекают на свои сайты пользователей, которые заходили на их страницы, но по тем или иным причинам не совершали покупок. Среди трех тысяч клиентов Criteo такие порталы, как Zappos, Booking.com, Expedia и Curcuit City. В России услугами фирмы уже пользуются интернет-магазины Ozon, Sapato.ru и Quelle. Sostav.ru побеседовал с управляющим директором Criteo по странам Восточной Европы Дирком Хенке чтобы выяснить, какие тренды на рынке цифрового маркетинга эксперт считает ключевыми, а также узнал планы компании по развитию на отечественном рынке.

просмотров: 3856

Как правильно пиарить компанию: десять вопросов для планирования и оценки PR

Маркетинг, сбыт[24-10-2013] :

Что люди думают о вашей компании? Как изменятся ваши доходы, если враги бренда станут союзниками? Станет ли вам проще добиваться целей? Десять вопросов от Дмитрия Сингеева помогают оценить, насколько правильно вы планируете и оцениваете работу PR.

просмотров: 3785

Юлия Ястребова и Роман Тимощук: «Мы с вами становимся свидетелями зарождения нового класса потребителей – Smart Consumer»

Маркетинг, сбыт[24-09-2013] :

Президент группы коммуникационных агентств Russia Direct Юлия Ястребова и коммерческий директор Symphony EYC в России и СНГ Роман Тимощук дали AdIndex.ru интервью, в котором рассказали об изменениях потребительских предпочтений, программах лояльности и развитии рекламных технологий

просмотров: 3744

Низкие цены - не залог успеха в ритейле

:: Сергей Матвеюк о проблемах российских торговых сетей и путях развития

Маркетинг, сбыт[01-04-2013] :

Сергей Матвеюк, директор по аналитике и инсайтам группы OMD MD| PHD Group (входит в BBDO Group), рассказал о главных проблемах российского ритейла. Беседа состоялась в рамках состоявшегося в Москве форума Russian Retail Forum.

просмотров: 3727

Самые «быстрые» и «денежные» клиенты должны обслуживаться в первую очередь

Маркетинг, сбыт[15-05-2013] :

О любопытстве как факторе успеха, о любви клиентов, которая достигается отнюдь не снижением расценок и неплательщиках в роскошных мерседесах.

просмотров: 3681

"Наш принцип — много работать и не останавливаться".

Маркетинг, сбыт[03-07-2013] :

Руководитель интернет-маркетинговой компании о секретах руководителя и 12-часовом рабочем дне, о розах и комплиментах, о способах повышения лояльности клиентов и о важности вопроса "почему"

просмотров: 3675

Николас Дадиани: Новый Рамблер - решение философское

:: Коммерческий директор Рамблер-Афиши о перезапуске флагмана и рекламных доходах

Маркетинг, сбыт[13-03-2013] :

В декабре объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" перезапустила свой интернет-флагман - сайт rambler.ru, который получил не только новый дизайн, но и революционно сменил концепцию. Некогда популярный именно как поисковый ресурс, "Рамблер" полностью перешел на генерацию новостных потоков для своих пользователей. Почему управляющая компания пошла на такой шаг, а также о влиянии законодательных изменений и рыночных тенденций на рекламные доходы Sostav.ru рассказал финансовый директор "Рамблер-Афиши" Николас ДАДИАНИ.

просмотров: 3646

О чем говорят клиенты

Маркетинг, сбыт[25-12-2013] :

Директор по клиентским впечатлениям Альфа-банка Анастасия Ломакова: «Клиент у нас во главе всего, во главе бизнеса!»

просмотров: 3622
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.176 сек.
Яндекс.Метрика