Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Тони Нелан о возможностях и будущем аффилированного маркетингаМаркетинг, сбыт[29-12-2012] :У аффилированного маркетинга (в целом), и управления партнерской программой (в частности) есть свои тонкости. И чем глубже разбираться в данных сферах, тем увлекательней. просмотров: 3893 В L’Oreal мы используем концепцию «философского пинг-понга»Маркетинг, сбыт[07-11-2012] :— Приведите, пожалуйста, примеры из практики влияния корпоративной культуры на бизнес и персонал. просмотров: 3885 Дирк Хенке: Не бывает на 100% совершенных систем:: Глава Criteo о тенденциях digital-маркетинга и планах компании на российском рынкеМаркетинг, сбыт[29-12-2012] :Основанная в 2005 году в Париже, компания Criteo позиционирует себя как оператор персонализированного ретаргетинга. С помощью ее технологий партнеры - крупные интернет-ритейлеры - привлекают на свои сайты пользователей, которые заходили на их страницы, но по тем или иным причинам не совершали покупок. Среди трех тысяч клиентов Criteo такие порталы, как Zappos, Booking.com, Expedia и Curcuit City. В России услугами фирмы уже пользуются интернет-магазины Ozon, Sapato.ru и Quelle. Sostav.ru побеседовал с управляющим директором Criteo по странам Восточной Европы Дирком Хенке чтобы выяснить, какие тренды на рынке цифрового маркетинга эксперт считает ключевыми, а также узнал планы компании по развитию на отечественном рынке. просмотров: 3856 Как правильно пиарить компанию: десять вопросов для планирования и оценки PRМаркетинг, сбыт[24-10-2013] :Что люди думают о вашей компании? Как изменятся ваши доходы, если враги бренда станут союзниками? Станет ли вам проще добиваться целей? Десять вопросов от Дмитрия Сингеева помогают оценить, насколько правильно вы планируете и оцениваете работу PR. просмотров: 3785 Юлия Ястребова и Роман Тимощук: «Мы с вами становимся свидетелями зарождения нового класса потребителей – Smart Consumer»Маркетинг, сбыт[24-09-2013] :Президент группы коммуникационных агентств Russia Direct Юлия Ястребова и коммерческий директор Symphony EYC в России и СНГ Роман Тимощук дали AdIndex.ru интервью, в котором рассказали об изменениях потребительских предпочтений, программах лояльности и развитии рекламных технологий просмотров: 3744 Низкие цены - не залог успеха в ритейле:: Сергей Матвеюк о проблемах российских торговых сетей и путях развитияМаркетинг, сбыт[01-04-2013] :Сергей Матвеюк, директор по аналитике и инсайтам группы OMD MD| PHD Group (входит в BBDO Group), рассказал о главных проблемах российского ритейла. Беседа состоялась в рамках состоявшегося в Москве форума Russian Retail Forum. просмотров: 3727 Самые «быстрые» и «денежные» клиенты должны обслуживаться в первую очередьМаркетинг, сбыт[15-05-2013] :О любопытстве как факторе успеха, о любви клиентов, которая достигается отнюдь не снижением расценок и неплательщиках в роскошных мерседесах. просмотров: 3681 "Наш принцип — много работать и не останавливаться".Маркетинг, сбыт[03-07-2013] :Руководитель интернет-маркетинговой компании о секретах руководителя и 12-часовом рабочем дне, о розах и комплиментах, о способах повышения лояльности клиентов и о важности вопроса "почему" просмотров: 3675 Николас Дадиани: Новый Рамблер - решение философское:: Коммерческий директор Рамблер-Афиши о перезапуске флагмана и рекламных доходахМаркетинг, сбыт[13-03-2013] :В декабре объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" перезапустила свой интернет-флагман - сайт rambler.ru, который получил не только новый дизайн, но и революционно сменил концепцию. Некогда популярный именно как поисковый ресурс, "Рамблер" полностью перешел на генерацию новостных потоков для своих пользователей. Почему управляющая компания пошла на такой шаг, а также о влиянии законодательных изменений и рыночных тенденций на рекламные доходы Sostav.ru рассказал финансовый директор "Рамблер-Афиши" Николас ДАДИАНИ. просмотров: 3646 О чем говорят клиентыМаркетинг, сбыт[25-12-2013] :Директор по клиентским впечатлениям Альфа-банка Анастасия Ломакова: «Клиент у нас во главе всего, во главе бизнеса!» просмотров: 3622 ↑ Наверх |
Архив интервью по теме:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|