17 мая 2024 г. Пятница | Время МСК: 03:02:33
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Пит Педерсен раскрывает секреты любимых брендов россиян

Маркетинг, сбыт[01-11-2013] :

Технологические компании завоевывают любовь российских потребителей и первые места в рейтингах брендов.О том, почему технологические компании добиваются успеха в России и как бренд должен общаться с потребителями, чтобы успешно выйти на российский рынок, корреспонденту РБК daily Анастасии Карповой рассказал CEO коммуникационного агентства Grayling Пит Педерсен.

просмотров: 2938

Вирусный контент, как с этим работать

Маркетинг, сбыт[11-09-2013] :

Мир маркетинга разнообразен и постоянно развивается - появляются новые инструменты, методы, и сейчас, в связи с активным развитием интернет-технологий, в центре внимания оказываются социальные сети.

просмотров: 2929

Ами Хасан, Hasan & PartnАми Хасан, Hasan & Partners: «Рекламщики должны осознавать свою ответственность перед обществом»

Маркетинг, сбыт[18-10-2013] :

Специально для AdIndex.ru Ирина Васенина, президент Progression Group, задала несколько вопросов председателю Большого жюри фестиваля Red Apple 2013 Ами Хасану, являющегося основателем, ведущим креативным директором и совладелецем рекламного агентства Hasan & Partners.

просмотров: 2928

Антонина Горжанкина: «Юридический маркетинг – неотъемлемая часть успешного юридического бизнеса»

Маркетинг, сбыт[30-01-2014] :

Юридический маркетинг – относительно новое явление в российской юриспруденции. В книжных магазинах о нем практически нет профессиональной литературы, и так же мало написано на просторах всемирной Сети. Именно поэтому разговор с Антониной Горжанкиной, креативным директором агентства юридического маркетинга «Красное Слово» (входит в Коммуникационную группу «Красное Слово»), должен быть особо интересен для людей, имеющих то или иное отношение к юридическому бизнесу.

просмотров: 2925

Репутационная стоимость — формула эффективности

Маркетинг, сбыт[19-07-2013] :

Генеральный директор торговой компании ООО «Крым» Сергей Юрьевич Астраханцев согласился поделиться своими суждениями о проблемах контроля персонала, вызывая коллег на диалог. Проблема воровства сама по себе лишь часть общих затрат, причем не самая большая. Поэтому нужно концентрироваться в первую очередь на росте собственной эффективности, повышении доходности и конкурентоспособности, а не тратить все время на поиск воров. Мы скорее выбираем пути повышения доходности в первую очередь, а вот воровство — оно есть, было и будет, и организовывать какие-то специальные мероприятия, службу безопасности раздувать до неимоверных размеров — нет смысла. В настоящий момент у нас несколько направлений бизнеса и ни в одном какой-то особой проблемы мы не видим.

просмотров: 2914

Гастрономическое открытие Америки

Маркетинг, сбыт[24-10-2013] :

Михаил Тевелев: «Выбирая где делать бизнес – в Ханты-Мансийске или Нью-Йорке, нужно один раз побывать в Нью-Йорке, чтобы ответ стал очевиден»

просмотров: 2853

Команда, сформированная предшественником, будет работать либо на него, либо на себя!

Маркетинг, сбыт[14-11-2013] :

Направленность в человеке — главное. Куда он в этой жизни идет, какими принципами руководствуется.

просмотров: 2849

Интервью с аленой алешиной и александрой капустиной о продажах услуг

Маркетинг, сбыт[10-02-2014] :

У нас есть различные тренинги продаж, в т.ч. и продажи товаров, однако продажи услуг – пожалуй, самая интересная область продаж. Услугу нельзя пощупать и нельзя вернуть обратно, если она вам не понравилась. Критерии выбора услуги зачастую являются более расплывчатыми, чем критерии выбора товара. Что самое интересное: вы не только не можете вернуть услугу, но в случае ее неудачного выбора можете даже понести необратимые потери. Представьте себе: вас неудачно постригли в парикмахерской. Даже если вам вернут деньги, (что само по себе, довольно маловероятно), прежнюю прическу вы вернуть себе точно не сможете. Известны и случаи, когда из-за неудачного внедрения системы автоматизации на предприятиях компании оказывались чуть ли не на грани банкротства.

просмотров: 2844

Владислав Шулаев ответил на вопросы журнала «Пресс-служба»

Маркетинг, сбыт[19-07-2013] :

Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ рассказал журналу «Пресс-служба» о фишинге идей, «точках сборки» идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга.

просмотров: 2800

Реклама придет в Microsoft Outlook

:: Корпорация расширяет присутствие рекламы в своих продуктах

Маркетинг, сбыт[13-12-2013] :

IT-гигант Microsoft меняет подход к цифровой рекламе и онлайн-сервисам. Компания отказалась от рекламного промо в Office (неотключенная реклама продуктов Microsoft присутствовала в предыдущих версиях Starter 2010), но начала внедрять рекламу в Xbox, мобильном Skype, Windows 8 и Phone. В почте Outlook тоже появится реклама, а на приставке Xbox будет доступно интернет-телевидение, сообщил в интервью Sostav.ru вице-президент по цифровой рекламе и онлайн-сервисам Microsoft Френк Холланд.

просмотров: 2779
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.177 сек.
Яндекс.Метрика