14 апреля 2021 г. Среда | Время МСК: 14:28:24
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Лента новостей:




Samsung может перейти на бартер с Россией

:: Корпорация задумалась о таком развитии событий из-за девальвации рубля

Маркетинг, сбыт[04-09-2015] :

Южнокорейская компания Samsung Electronics не исключает возможности перехода на торговлю по бартеру с российскими партенерами из-за девальвации рубля. Об этом Rambler в кулуарах Восточного экономического форума сообщил президент корпорации Санг Жин Парк.

просмотров: 2583

Корпорация птиц

:: Rovio создала всего одну игру-хит Angry Birds, но сумела превратить ее персонажей в популярный бренд. Корреспондент "Секрета фирмы" побывал в штаб-квартире Rovio и узнал, как птички снимаются в кино и обучают детей.

Маркетинг, сбыт[01-07-2014] :

Rovio создала всего одну игру-хит Angry Birds, но сумела превратить ее персонажей в популярный бренд. Корреспондент "Секрета фирмы" побывал в штаб-квартире Rovio и узнал, как птички снимаются в кино и обучают детей.

просмотров: 4064

Эволюция рекламы и потребителя: почему традиционный маркетинг – это Средневековье?

:: Современная реклама при всем своем разнообразии и креативе абсолютно потеряла пользу. Но маркетологи могут исправить эту ошибку, объединив создание чего-то значимого и продвижение своего продукта?

Маркетинг, сбыт[01-07-2014] :

Эволюция – это процесс развития. В данном случае речь идет о рекламном рынке. Он действительно развивается, растет, на нем происходят изменения, сильнейшие – выживают, слабые уходят. Однако в этом процессе критерии "силы" и "влияния" стали достаточно сомнительными. Рекламный рынок трансформировался в поле боя креатива, сногсшибательных идей, но пользы от этого становится с каждым днем все меньше. А новое время требует нового витка развития, с одной стороны – возвращения к старым принципам, но с другой – это шаг вперед во взаимоотношениях потребителя, производителя и маркетолога. О том, с чего начиналась реклама и к чему она должна прийти, рассказал заведующий сектором прикладных стратегических исследований NII (Научно-исследовательского института, как его с легкой руки окрестили основатели) Александр Катков.

просмотров: 3858

Маркетологи начинают соревноваться в навязчивости и безумном креативе

:: Какой должна быть реклама будущего

Маркетинг, сбыт[18-06-2014] :

Исследования о снижении эффективности рекламы появляются с завидной регулярностью: и креатив снижается, и количество просмотров, необходимых для запоминания, выросло последние годы чуть ли ни в десять раз. Какой из этого делают вывод? Что надо придумывать новые способы добраться до мозга потребителя, который и так уже засорен донельзя. В итоге маркетологи начинают соревноваться в навязчивости и каком-то безумном креативе. Однако я, как человек, который много лет занимался рекламой на международном уровне, могу сказать, что сегодня единственный способ повысить эффективность рекламы на глобальном уровне — это сократить ее количество и изменить подход к ее созданию. Причем интернет-рекламы это касается прежде всего — она должна повысить свой уровень и выйти из дикого состояния.

просмотров: 2569

McDonald`s открыл в Китае ресторан с местным колоритом

:: Американская сеть пытается всеми силами удержать местных покупателей

Маркетинг, сбыт[30-04-2014] :

В китайском городе Гуанчжоу открылся первый ресторан McDonald`s, интерьер которого исполнен в духе культурных традиций Китая. Таким образом, американская сеть пытается привлечь внимание местных покупателей и заметно выделиться среди конкурентов, сообщает АdАge.

просмотров: 2826

Новая передача «Продвижение и реклама» на телеканале «Про Бизнес»!

Маркетинг, сбыт[30-04-2014] :

Герой программы Татьяна Голышева, Директор по рекламе компании "Снежная Королева", вместе с ведущими Ильей Мартыновым и Татьяной Тармогиной говорят о том, как дизайнеры компании "Cнежная Королева" подстраиваются под вкусы покупателей, какие меха желают носить российские клиентки, и кто из ʺзвездʺ скоро станет лицом компании!

просмотров: 4983

Карельскую фирму оштрафовали на 800 тысяч за рекламу марихуаны

Маркетинг, сбыт[30-04-2014] :

Петрозаводский городской суд вынес наказание обществу с ограниченной ответственностью за продажу сувенирной продукции с рекламой марихуаны. Штраф составил 800 тысяч рублей.

просмотров: 2768

Что сегодня актуально в email-маркетинге

Маркетинг, сбыт[30-04-2014] :

12 апреля в Петербурге состоялась первая международная практическая конференция «Mailigen: интегрированный маркетинг».

просмотров: 2922
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2021, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.246 сек.
Яндекс.Метрика