15 сентября 2019 г. Воскресенье | Время МСК: 17:31:38
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Свои люди

Маркетинг, сбыт[24-02-2012] :

В условиях непрерывной и жесткой конкуренции между торговыми сетями продуктов питания все более значимым фактором становится субъективное отношение потребителей к бренду. Психологическое отношение клиента – важнейшая веха в развитии компании

просмотров: 2797

Энди Уорхол. Маркетинг как арт-стратегия

Маркетинг, сбыт[24-02-2012] :

Эx, не дожил Уорxол (1928-1987) до появления этой подлинной красоты в Москве и Пекине. Треx лет не дожил. Жаль.

просмотров: 4160

Рейтинг Forbes: самые яркие российские бренды последних лет

:: Топ-10 самых удачных российских марок, запущенных не ранее 2005 года

Маркетинг, сбыт[24-02-2012] :

«Столичная», «Лада» и Ту-144 — вот набор отечественных марок, знакомых каждому с детства. Но в России, несмотря на, казалось бы, не располагающую к созданию успешных торговых марок сырьевую экономику, все-таки умеют выращивать бренды, завоевывающие популярность среди сотен тысяч и миллионов потребителей. Мы попросили экспертов назвать самые заметные бренды, созданные в нашей стране 
с 2005 года. Результат нас удивил: оказалось, что буквально за несколько лет в России можно раскрутить интересные и привлекательные для потребителей продукты 
в самых разных областях от автомобилестроения до телекоммуникаций. Самые яркие российские бренды последних лет — перед вами.

просмотров: 3324

7 смертных грехов интернет-маркетинга

Маркетинг, сбыт[24-02-2012] :

В течение многих лет люди спрашивали маркетологов: «Ок, ваша философия основана на потворстве человеческим инстинктам, но есть ли у вас грехи?». Филип Котлер был первым маркетологом, который дал ответ на этот вопрос в своей книге.

просмотров: 3176

Бизнес-разведка – не шпионаж

Маркетинг, сбыт[16-02-2012] :

Часть коммерческой информации о компании раскрывать просто необходимо – для поддержания ее статуса. Сама же бизнес-разведка не имеет ничего общего с выкрадыванием листочка с секретными формулами – нужно уметь работать с открытыми источниками. О том, как получить более высокую прибыль при помощи неписаного «закона доверия», что кризис является отличным инструментом для набора более профессиональных работников и отрыва от конкурентов, выжидающих его окончания, - рассказал нам генеральный директор ОАО «Теплоэнерго» Евгений Рогачев.

просмотров: 3233

Поставщик и покупатель: консенсус найден

Маркетинг, сбыт[29-12-2011] :

Поставщик хочет оплату – сразу, покупатель – длительную отсрочку, такую, которая позволит дождаться поступления денег от конечного покупателя и уже ими расплатиться со своим поставщиком. Каждый из участников торговой цепочки хочет максимизировать свой доход и минимизировать издержки. Впрочем, это ожидаемое и вполне логичное желание.

просмотров: 5009

Сети не так страшны, как кажутся

:: И совокупный оборот, и доля в обороте розничной торговли 10 крупнейших розничных сетей за два года почти не изменились.

Маркетинг, сбыт[29-12-2011] :

В октябре 2011-го журнал «Эксперт» опубликовал очередной ренкинг, подготовленный рейтинговым агентством «Эксперт-РА» - Топ 400 крупнейших компаний России за 2010-й год. 41 компания в этом ренкинге представляет розничную торговлю. Их совокупный оборот (объем продаж) в 2010-м году составил около 70 млрд. дол. США. Или – примерно 13% от общего розничного товарооборота в России. Примерно такой же была картина и в 2008-м году. Даже количество розничных компаний в Топ-400 за два года не изменилось.

просмотров: 3170

10 ошибок маркетингового исследования

Маркетинг, сбыт[29-12-2011] :

Столкнувшись с трудной бизнес-задачей, компания вверяет поиск ее решения в руки (точнее - анкеты) потребителей? Это одна из самых характерных ошибок при проведении маркетингового исследования. И далеко не последняя. Об этом и других дорогостоящих заблуждениях - в специальном обзоре, подготовленном экспертами маркетингового агентства MAINS.

просмотров: 3391

Благотворительность табачников: милосердие или реклама?

:: Крупнейших производителей табака лишат спонсорства, но оставят возможность помогать нуждающимся

Маркетинг, сбыт[29-12-2011] :

Летом текущего года Минздрав разработал законопроект «О защите населения от последствий употребления табака». В соответствии с его положениями табачная промышленность останется без рекламы, спонсорства и стимулирования продаж. Таким образом чиновники пытаются свести к минимуму любые упоминания о производителях табачной продукции, чтобы лишний раз ее не рекламировать.

просмотров: 3830

Media First: Мобильники пошли на спад. Вместе с рекламной активностью

Маркетинг, сбыт[29-12-2011] :

Времена, когда сотовые телефоны были роскошью, доступной немногим, прошли достаточно быстро. Сегодня 90% жителей России используют сотовые телефоны, они стали не просто средством связи, а мультифункциональным устройством

просмотров: 3463
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.111 сек.
Яндекс.Метрика